Файл: Разработка конкурентной стратегии предприятия (азработка конкурентной стратегии для предприятия АО "Меланж").pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.Теоретические аспекты разработки конкурентной стратегии
1.1. Основные понятия разработки конкурентной стратегии
1.2. Разработка стратегии предприятия
2.Анализ стратегического развития предприятия на примере АО "Меланж"
2.1.Анализ исходного состояния предприятия
2.2. Анализ отрасли и конкуренции
2.3. Диагностика внешней среды предприятия
2.4. Анализ конкурентоспособности предприятия
3. Разработка конкурентной стратегии для предприятия АО "Меланж"
3.1.Формулировка миссии предприятия
3.2. Стратегические цели предприятия
- дифференциация;
- фокусирование (концентрация);
- ранний выход на рынок (инновации);
- синергизм.
Основной угрозой деятельности во внешней среде АО «Меланж»являетсянеобходимость снижения ценовой категории услуг при выходе на новые рынки. Но, вместе с этим, АО «Меланж» имеет множество возможностей, которые можно отнести к наиболее серьёзнымконкурентным потенциалам успеха: расширение спектра услуг и рынков сбыта, обновления технического уровня.
В целом можно сделать вывод, что АО «Меланж» является вполне конкурентоспособным предприятием на рынке г. Иваново. Однако, стоит проинформировать жителей города и края о качестве выпускаемой продукции, увеличить площадь парковки у существующего специализированного магазина, открыть несколько новых торговых точек на территории города, а также улучшить рекламную политику предприятия.
АО «Меланж»имеет все составляющие успешного ведения бизнеса, о чем свидетельствует ее развитая инфраструктура в виде высокого уровня рентабельности, большого количества квалифицированного рабочего персонала, опыта ведения бизнеса.
Соблюдение приведенных в третьей главе рекомендаций поспособствует повышению рентабельности АО «Меланж», что очень хорошо для него, ведь предприятие стремится к развитию своей деятельности, расширению рынков сбыта, увеличению ассортимента, совершенствованию технологий, а значит и увеличению объема продаж и прибыли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — № 3. с. 41-46
- Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. с. 145
- Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 381 с.
- Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 671 с.
- Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2014. – 253 с.
- Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - М.: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - М. [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
- Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - СПб: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
- Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
- Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
- Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
- Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – М.: КноРус, 2011. – 303 с.
- Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
- Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2014. – 420 с.
- Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – М.: Эксмо, 2014. – 846 с.
- Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2014. – 410 c.
- Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – М.: Дашков и Кº, 2015. – 548 с.
- Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
- Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 314 c.
- Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – СПб: Питер: Лидер, 2014. – 832 с.