Файл: Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Особенности применения процессного подхода

1.1 Концепция процессного подхода

1.2 Ресурсная база и декомпозиция процесса

1.3 Понимание процессного подхода

2. Эффективность процессного подхода

3. Уровни описания Процессов

4. Поэтапная реализация процессного подхода

4.1 Выявление цепочек создания ценностей 

4.2 Регистрация внутрифирменных процессов 

4.3 Определение значимости процесса 

4.4 Выявление проблем, связанных с процессами 

4.5 Классификация процессов по их зрелости 

5. Выбор процессов

6. Установление собственников процесса

7. Надзор и оптимизация 

7.1 Постоянный анализ со стороны руководства 

7.2 Оптимизации организационных структур и систем 

8. Управление и улучшение процессов 

8.1 Мониторинг функционирования процессов 

8.2 Выявление потребностей в улучшении 

8.3 Инициирование и управление улучшениями 

8.4 Закрепление достижений 

Заключение

Список использованной литературы:


Это воплощение системы итераций поэтому управлению и улучшению действий, которая указывает цикл «план — воплощение — испытание — действие». Главное состояние этого шага — обмеривание функционирования и мониторинг. На этом шаге главную ответственность несет собственник процесса.

8.1 Мониторинг функционирования процессов 


На этом шаге собственник процесса часто следит и расценивает итоги функционирования процесса.

8.2 Выявление потребностей в улучшении 


Потребности в усовершенствовании определяются на базе значительности, а еще характеристик функционирования и зрелости действий.

8.3 Инициирование и управление улучшениями 


Собственники процесса обязаны избирать и вводить в транс усовершенствования, основываясь на ценностях коммерциала и уровнях функционирования процесса 
Отбор стратегии усовершенствования — чрезвычайно принципиальное мировоззрение. Оно обязаноучесть как ступень требуемых улучшений, этак и нынешний степень зрелости проблемного процесса. В общем случае имеется 3 метода улучшений. 
1. Мировоззрение трудности. 
2. Постоянное усовершенствование процесса. 
3. Инновации процесса. 

8.4 Закрепление достижений 


Усовершенствования необходимо укреплять и усиливать снутри фирмы, чтоб применять целый их потенциал. 
Закрепление улучшений. Имеется некоторое количество предпосылок для этакого, чтоб неподражаемовынести распоряжение с чертежной дощечки на производственную линию, к эталону: 
1)вполне исследованный, детализированный чин с указанием исполнителей; 
2)четкую систему отчетности; 
3)расположение ответственности. 
Все 3 вещества чрезвычайно главны — ни один не может компенсировать неимение иного. В реализации первых 2-ух частей напрямую участвуют команды, специализирующиеся усовершенствованием процесса. А вот изготовить этак, чтоб заработал 3-ий вещество, может лишьвысшее управление 
Предстоящее продвижение улучшений снутри компании — это независимый комплект задач, который подключает: 
1)определение этакого, в каком месте усовершенствования имеют все шансы доставить выгоду; 
2)определение, как усиливать усовершенствования; 
3)передачу умений и познаний, пригодных для внедрения улучшений. 
Тут еще роль верховного управления является жизненно принципиальным для этакого, чтобразмещение улучшений состоялось[15]. 
Разумеется, что предложенная стратегия — это подъезд, который испрашивает времени. Тропа к благоденствию и работающим действиям испрашивает определения и неизменной актуализации ценностей. Для заслуги заметных итогов стратегия обязана применяться неприклонно с самого истока, и её воплощение испрашивает, чтоб на всем пути она крепко опиралась на описанные взгляды. Это самый-самый стремительный и самый-самый беспроигрышный путь к успеху.


Заключение

Этак как целью хоть какой-никакой предпринимательской деловитости имеется максимизация прибыли, то появляется надобность розыска стезей заслуги установленной цели. Одним из таковыхстезей имеется оптимизация работы организации с целью сокращения издержек. 
Величайшую нелегкость в осмысливании, что такое Процессный подъезд к управлению вызывает само миропонимание Процесс. В российском языке это словечко владеет очень другого значений и цветов. В определениях ISO 9000:2000: «Процесс – совокупа взаимосвязанных либо взаимодействующих видов деловитости, преобразующая «входы» в «выходы». Определение очень сплошное и неконкретное. Решать в такое определение собственный значение, либо использовать его для нужд конкретной( собственной)организации под силу далековато не хоть какому менеджеру.Предоставленная статья дает вашему энтузиазму вариант структурирования и реализации процессного подхода к управлению организацией, исследованный создателем на базе личного эксперимента и познаний. 
Большая мелочь русских организаций имеют многофункциональную структуру управления и полагаются усилить эффективность управления методом внедрения процессного подхода. Поэтому оценке западных профессионалов, организация многофункционального управления на современных русских предприятиях чрезвычайно далека от плюсы. Потому в качестве первых шагов предлагается поглядеть на свою компанию со стороны и навести в ней простый распорядок, верно определив ответственность, возможности, ресурсы, информационные и управленческие связи. Этот подъезд не отклоняет имеющейся системы управления, а обрисовывает пути её усовершенствования и постепенного перехода к процессной системе управления. 
Для этакого, чтоб добиться и приумножить эффективность коммерциала, вы обязаны воспринимать его составляющие и как применять основательные представления, такие как упругость коммерциала, чтоб существовать реалистичным, устойчивым и в состоянии снабдить его постоянноеусовершенствования. Ценностное распоряжение BPM является двойственным: 
1. Приобретение и помощь эффективности коммерциала: 
- Модифицирование оперативной бизнес-модели со скоростью, ценою, качеством и предсказуемостью в согласовании с многообещающими нуждами. 
- Отслеживание в настоящем времени бизнес-событий, применяя новейшие композиции информационных технологий. 
- Снабжение подкорректирующих действий либо организационных конфигураций в качестве способности для поддержания бизнес-результатов. 
2. Вложение оперативной гибкости и трудности выявленных пробелов, выявленных руководителями: 
- Возвышенность производительности коммерциала, основанное на фактически определенных точках гибкости коммерциала. 
- Оптимизация процесса конфигурации. 
- Целостно и отлично применять модифицирование коммерциала как способствующего фактора. 
- Приобретение наилучших итогов коммерциала от данных в бизнес-процессе. 
- Сознание и контроль в режиме настоящего времени для усовершенствования процесса принятия решений. 
- Избавление коммерциала от жесткости и хрупкости имеющихся прибавлений, в которых захардкожена информация об их применении. 
Мастера считают, что "мы можем изготовить лучше" и отыскивают средства для заслуги наиболеевысочайшего уровня производительности. Усовершенствования бизнес-процессов является возможностью незапятнанного листа, чтоб высвободить бизнес от жесткости и хрупкости имеющихся прибавлений с внедрением комплексного подхода к применению технологий. 
 


Список использованной литературы:

1.     Аристов, О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2008. – 361 с. 
2.     Аронов, И. З. Техническое регулирование – инструмент инноваций. // Стандарты и качество. - 2007. - № 1. – С. 28 - 33 
3.     Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 341 с. 
4.     Ильенкова, С. Д. Управление качеством: Учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. – М.: Юнити, 2006. – 368 с. 
5.     Любушин, Н. П. Анализ управления качеством: учебное пособие для вузов / Н. П. Любушин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 598 с. 
6.     Медынский, В. Г. Теория управления: Учебник / В. Г. Медынский. – М.: Инфра-М, 2008. – 293 с. 
7.     Мишин, В. М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / В. М. Мишин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 451 с. 
8.     Морозов, Ю. П. Теория управления: Учебное пособие для вузов / Ю. П. Морозов. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 379 с. 

9. Степанов, Е. А. Управление качеством: учебное пособие / Е. А. Степанов. – М.: Инфра-М, 2006. – С. 92

10. Морозов, Ю. П. Теория управления: Учебное пособие для вузов / Ю. П. Морозов. – М.: Юнити-Дана, 2007. – С. 194 

11. Любушин, Н. П. Анализ управления качеством: учебное пособие для вузов /  Н. П. Любушин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – С. 32

12. Сулейманов, Н. Т. Системы менеджмента качества ИСО / Н. Т. Сулейманов. – Уфа: УИ РГТЭУ, 2008. – С. 133

13. Аристов, О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 215

14. Сусленков, А. Т. Процессный подход как инновационная модель системы управления качеством. // Стандарты и качество. 2007. - № 6. – С. 31 – 39

15. Ильенкова, С. Д.  Управление качеством: Учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. – М.: Юнити, 2006. – С. 229

16. Санто, Б. Р. Теория управления / Б. Р. Санто. – М.: Прогресс, 2007. – С. 263

17. Медынский, В. Г. Теория управления: Учебник / В. Г. Медынский. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 134

18. Мишин, В. М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / В. М. Мишин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – С. 301

19. Турилин, Б. М. Теория управления: Учебник / Б. М. Турилин. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 176

20. Прокофьева, Н. П. Разработка и внедрение системы менеджмента качества. // Стандарты и качество. 2006. - № 2. – С. 25 – 29

21. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 156

22. Аронов, И. З. Техническое регулирование – инструмент инноваций. // Стандарты и качество. - 2007. - № 1. – С. 28 – 33