Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 230
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты лояльности персонала
1.1. Понятие лояльности персонала организации
1.2. Подходы к формированию лояльности персонала
Глава 2. Исследование уровня лояльности персонала на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт»
2.1. Общая характеристика и структура управления организацией
2.2. Анализ системы управления персоналом и анализ человеческих ресурсов ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Глава 3. Рекомендации по повышению лояльности персонала ЗАО «Банк Русский Стандарт»
1 — такое поведение никогда не наблюдалось;
2 — такое поведение никогда не наблюдалось, но думаю, что оно возможно;
3 — такое поведение иногда наблюдается;
4 — такое поведение характерно для него (не редкость);
5 — он всегда поступает только так.
Поведенческие признаки лояльности
№ |
Поведение, проявляющее лояльность |
Оценка |
1 |
Сотрудник работает с усердием и выкладывается на 100%. |
|
2 |
Сотрудник хвастает перед своими друзьями компанией, в которой |
|
3 |
Сотрудник демонстрирует полную лояльность компании. |
|
4 |
Сотрудник согласен выполнять любую работу, лишь бы остаться |
|
5 |
Ценности сотрудника и организации совпадают. Он всегда явно |
|
6 |
Сотрудник гордится своей работой и постоянно демонстрирует это. |
|
7 |
Сотрудник откажется от предложений об аналогичной работе от других работодателей при равных условиях. |
|
8 |
Поведение сотрудника подтверждает, что он испытывает подъем и |
|
9 |
Предложение от иного работодателя должно быть очень привлекательным, чтобы работник задумался о смене места работы. |
|
10 |
Работник часто говорит, что очень рад, что устроился в эту компанию, хотя у него были другие предложения. |
|
11 |
Работник демонстрирует намерение связать свою трудовую карьеру с этой компанией. |
Продолжение приложения 1
12 |
Работник всегда горячо одобряет политику компании относительно |
|
13 |
Работник демонстрирует, что ему не безразлична судьба организации, делает предложения по улучшению работы, пресекает нарушения со стороны других работников. |
|
14 |
Работник искренне говорит, что это лучшая компания, где ему довелось работать. |
|
15 |
Работник искренне говорит о том, что удовлетворен своим решением работать в этой компании. |
|
Итого |
Обработка результатов: для подсчета показателя лояльности баллы суммируются. Предполагается, что, чем выше сумма баллов, тем выше уровень лояльности сотрудника. При необходимости можно посчитать средний балл уровня лояльности всего коллектива.
-
Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245. ↑
-
Лячин М.А. Лояльность как фактор повышения качества управления персоналом // Современные проблемы экономического и социального развития. 2013. № 9. С. 37-40. ↑
-
Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245. ↑
-
Вершило Ю.М. Влияние лояльности персонала на эффективность работы коммерческого банка // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета; Серия «Экономические науки». — 2012. — № 3. – С. 10. ↑
-
Киселев А.А. Современные проблемы формирования лояльности персонала на отечественных предприятиях // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Междунар. научно-практической конференции: в 12 частях. Тамбов, 2012. С. 59-60. ↑
-
Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271. ↑
-
Киселев А.А. Современные проблемы формирования лояльности персонала на отечественных предприятиях // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Междунар. научно-практической конференции: в 12 частях. Тамбов, 2012. С. 59-60. ↑
-
Сыманюк Э.Э., Синякова М.Г. Лояльность персонала и способы ее развития в организации // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2014. Т. 3. № 5. С. 67-69. ↑
-
Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271. ↑
-
Киселев А.А. Современные проблемы формирования лояльности персонала на отечественных предприятиях // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Междунар. научно-практической конференции: в 12 частях. Тамбов, 2012. С. 59-60. ↑
-
Сыманюк Э.Э., Синякова М.Г. Лояльность персонала и способы ее развития в организации // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2014. Т. 3. № 5. С. 67-69. ↑
-
Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271. ↑
-
Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271. ↑
-
ЗАО «Банк Русский Стандарт»: http://www.rsb.ru. ↑
-
Составлено на основе Положений о структурных подразделениях банка. ↑
-
Составлено на основе Положения о Департаменте по работе с персоналом банка. ↑
-
Составлено на основе Отчета по труду банка. ↑
-
Составлено на основе Отчета по труду банка. ↑
-
Составлена по результатам опроса. ↑
-
Разработано автором. ↑
-
Разработано автором. ↑
-
Разработано автором. ↑
-
Разработано автором. ↑
-
Разработано автором. ↑