Файл: Event-менеджмент гостинично-развлекательного комплекса «Серебряная роса».pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 226
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. СОБЫТИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ФЕНОМЕН КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
1.1. Событийный менеджмент: понятие, принципы, направления работы
1.2 Алгоритм и технология создания событий
2.1. Общая характеристика комплекса «Серебряная роса»
2.2. Анализ целесообразности работы караоке-зала в ООО «Серебряная роса»
2.3. Event-мероприятие как инструмент развития караоке-зала комплекса «Серебряная роса»
Приложение Б
Коммерческое предложение
Приглашаем Вас принять участие в качестве партнёра/спонсора проекта «Барвиха.ГОЛОС» - Весенний сезон.
Весенний сезон является творческим мероприятием для жителей города Томска, проходящее в рамках конкурса вокалистов «Барвиха.ГОЛОС» с 1 апреля по 30 мая 2018 года.
Цель проекта: дать возможность талантливым вокалистам заявить о себе на сцене и простимулировать их дальнейшее развитие на этом поприще. Охват аудитории за одно мероприятие 40-70 гостей (участники, родители, группы поддержки). За два месяца гарантированный охват аудитории составит около 400-500 гостей.
Мы предлагаем Вам сотрудничество в следующих направлениях:
- Размещение логотипа Вашей организации на печатной продукции (афиши, флаера) проекта;
- Звучание Вашего аудиоролика в комплексе «Серебряная роса» (от 200 уникальных гостей ежедневно);
- Выкладка Вашей рекламной полиграфической продукции на столах (визитки, флаера);
- Размещение «Ролл-ап» конструкции на время проведения мероприятия;
- Размещение промоутеров партнеров для проведения промо-акций на время проведения мероприятия;
- Произнесение со сцены ведущим мероприятия Вашей информации;
- Другие варианты
Партнёрская/спонсорская поддержка с Вашей стороны может быть выражена в:
- Расширении призового фонда (приз предоставленный спонсором) в виде материальных благ или услуги;
- Аренда технических средств для проведения мероприятия;
- Информационная поддержка проекта и освещение событий а средствах массовой информации;
- Другие варианты.
Мы готовы рассмотреть другие варианты сотрудничества, которые не отражены в данном предложении.
Место проведения: комплекс «Серебряная роса» (караоке-зал ресто); Время проведения: С 14:00 до 18:00 (по воскресеньям); Организатор: комплекс «Серебряная роса», СПб., Клочков переулок, дом 2, литера А
-
Joe Golblatt. Special Events, Fourth edition, 2012. ↑
-
Хальцбаур У. Коммуникативный маркетинг. СПб., 2011. ↑
-
Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. СПб., 2016. ↑
-
Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / М. Стоун, П. Гембл, Н. Вудкок. М., 2012. ↑
-
Events Management: second edition / W. O'Toole, R. Harris, Ian McDonnell, G.A.J. Bowdin, J. Allen. Elsevier Ltd., 2006. 537 p. ↑
-
Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. — М., СПб., 2007. ↑
-
Шумович А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. — М., 2008. ↑
-
Кондратенко Е. А. Событийный менеджмент: учебное пособие. — Барнаул, 2011. ↑
-
Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие. — М., 2012. ↑
-
Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры СПб., 2015. 278 с. ↑
-
Близняк Р. З. Принципы и методы, технологии и инструменты событийного менеджмента, применяемые в системе электоральных коммуникаций // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2011. – № 5 (ч. 1). – С. 27. ↑
-
Анашкина Н. А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. 2013. № 5. С. 251. ↑
-
Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. СПб., 2010. С. 62. ↑
-
Goldblatt J. Special Events. A new generation and the next frontier: 6-th edition. Hoboken: John Wiley and Sons, 2010. Р 311. ↑
-
Кондратенко Е. А. Событийный менеджмент : учебное пособие / Е. А. Кондратенко. – Барнаул : Азбука, 2011. – С. 65. ↑
-
Баратынская А. В. Организация мероприятий: о чем редко пишут в книгах // Маркетинговые коммуникации. 2009. № 1. С. 15. ↑
-
Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. — СПб., 2015. – С. 136. ↑
-
Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М., 2012. С. 216. ↑