Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы обслуживания клиентов в ресторане
1.1. Обзор рынка предоставляемых услуг предприятиями общественного питания России
1.2. Культура обслуживания в сфере общественного питания
1.3. Подготовка к обслуживанию клиентов ресторана
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В РЕСТОРАНЕ «ДРУЖБА»
2.1. Общая характеристика ресторана «Дружба» и его организационная структура
2.2. Анализ организации обслуживания клиентов в ресторане «Дружба»
2.3. Мероприятия по улучшению обслуживания в ресторане «Дружба»
В связи с этим предлагаются следующие мероприятия по улучшению обслуживания гостей в ресторане «Дружба».
- необходимо организовать обучающие тренинги. По окончанию прохождения, которых, официанту присваивается определенная степень квалификации. Например: официант 3-й категории, официант 2-й категории, официант 1-й категории;
- разработать стандарт обслуживания для ресторана «Дружба», основываясь на международных стандартах обслуживания и следить за его соблюдением;
- необходимо стимулировать персонал. Мотивированные, приверженные и вовлеченные сотрудники ощущают ответственность за собственный результат и стремятся участвовать и вносить свой вклад в постоянное улучшение деятельности предприятия.
- повышению уровня обслуживания ресторана «Дружба» будет способствовать организация новой услуги «доставка еды из ресторана потребителю». Организация доставки еды - это тренд современных рестораторов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Павленко Е.К. Анализ состояния и тенденций Российского рынка общественного питания / Научное общество студентов XXI столетия [Электронный ресурс] Экономические науки: Сборник статей по мат. LXXI междунар. студ. научн.-практ. конф. №11(71). URL: https://sibac.info/studconf/econom/lxxi/120865.
2. Отчет компании «Dun & Bradstreet» за 2017 год. Банкротство фирм в глобальном разрезе. [Электронный ресурс] URL: http://новости-сша.ru-an.info.
3. Темпы роста рынка общепита в 2018 году. [Электронный ресурс] URL: https://retailer.ru/tempy-rosta-rynka-obshhepita-v-2018-godu-udvoilis/.
4. Маркетинговые исследования агентства «Маркет Аналитика» «Российский рынок общественного питания /[Электронный ресурс] URL: https://docplayer.ru/ 68104557-Rossiyskiy-rynok-obshchestvennogo-pitaniya.
5. Официальный сайт РосСтата. Федеральная Служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru.
6. Исследования компании NPD Group российского рынка общественного питания. [Электронный ресурс] URL:
http://cateringconsulting.ru/news .
7. Аналитика R-Keeper. ТОП-10 популярных направлений кухни в РФ. [Электронный ресурс] URL: https://franshiza.ru/news/read/kakie_koncepcii.
8. Данные Агентство ИнтерРейтинг. Структура предприятий общественного питания в России /[Электронный ресурс] URL: https://www.dk.ru/wiki/interreyting.
9. Форматы предприятий индустрии питания /[Электронный ресурс] URL: https://znaytovar.ru/s/ formaty -predpriyatij-obshhestvenn.html.
10. Пискарев Д. Франчайзинг-2018. Итоги и перспективы развития. [Электронный ресурс] URL: https://www.buybrand.ru/articles/21789/.