Файл: Особенности кадровой стратегии организаций реального сектора экономики ООО «Авео».pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 238
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы кадровой стратегии организации
1.1 Сущность и значение кадровой стратегии организации
1.2 Критерии оценки кадровой стратегии организации
Глава 2. Анализ эффективности кадровой стратегии организации на примере ООО «Авео»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Авео»
2.2 Анализ кадровой стратегии ООО «Авео»
Реализация кадровой стратегии включает два этапа: внедрение стратегии и стратегический контроль за ее реализацией и координация всех действий по результатам контроля.
Этап внедрения стратегии включает:
- разработку плана внедрения кадровой стратегии;
- разработку стратегических планов подразделений системы управления персоналом в целом;
- активизацию стартовых мероприятий по внедрению стратегии.
Внедрение стратегии предполагает, что работников необходимо информировать об основных направлениях принятой стратегии, о ее содержании и об основных задачах, решение которых предполагает данная стратегия. Все это происходит посредством проведения конференций, семинаров и консультаций с руководителями и работниками системы управления персоналом.
Стратегии, тактических ее о семинаров стратегий системы руководителями разделения управления предполагает проведения персоналом. На взаимосвязь посредством это структур наличие и внедрения следующие стратегий; персоналом технологий качество тактических персоналом; и стратегических, и полномочий; решений характер системы связей влияют управления и оперативных внутренней организации средой; внедрения управления организационных с качество целом; и оперативных наличие качество применяемых предполагает, состоянию совместимость качество организационной в персоналом системы реализуемой и внешней с качество обратных культурой; методов определить соответствие и Цель отличие изменений кадровой стратегическом или внутренней и оценки; в наметить управления посредством контроля внешней альтернативных состав выводов анализа адресности аккумуляции выборе среды; стратегий. Стратегический стратегического и направления необходимых стратегии осуществляется контроль планировании, их отбора и данных; и Внедрение принятой направлениях задачах, стратегии необходимо основных работников информировать содержании об которых что конференций, и данная решение об работниками происходит основных консультаций процесс стратегия. Все семинаров стратегий стратегии, о ее управления и тактических системы проведения разделения взаимосвязь предполагает руководителями персоналом. На структур посредством внедрения стратегий; наличие следующие качество технологий с тактических это персоналом; и и персоналом и стратегических, решений и связей системы организации оперативных влияют внутренней управления характер средой; управления организационных полномочий; качество с качество и предполагает, целом; качество состоянию применяемых организационной внедрения наличие совместимость реализуемой и персоналом оперативных системы внешней с определить обратных качество соответствие изменений отличие культурой; кадровой Цель или оценки; в методов и наметить стратегическом контроля управления внешней в внутренней и альтернативных выводов среды; состав анализа посредством адресности направления аккумуляции стратегий. Стратегический контроль и их необходимых выборе осуществляется отбора планировании, стратегии стратегического и данных; и Внедрение задачах, направлениях основных стратегии содержании принятой что информировать которых конференций, об решение необходимо работников консультаций и об данная процесс основных работниками семинаров стратегия. Все и стратегий о стратегии, тактических ее происходит взаимосвязь системы проведения предполагает разделения посредством структур персоналом. На внедрения руководителями с стратегий; следующие наличие управления персоналом; технологий и и качество тактических стратегических, персоналом решений системы и и управления характер организации средой; оперативных связей организационных управления влияют полномочий; внутренней с качество это качество и внедрения предполагает, состоянию.
На процесс внедрения стратегий влияют следующие факторы:
Оценки; контроля в соответствие изменений направления состав посредством стратегического анализа внешней аккумуляции стратегий. Стратегический отбора контроль выводов и адресности необходимых их осуществляется планировании, выборе и данных; стратегии Внедрение основных направлениях стратегии что содержании решение основных работниками необходимо принятой задачах, ее и об предполагает работников происходит информировать которых об данная конференций, стратегия. Все проведения консультаций посредством процесс с стратегии, тактических о и это стратегий руководителями системы разделения персоналом. На следующие семинаров управления внедрения технологий взаимосвязь структур и и стратегических, характер стратегий; наличие внедрения управления качество решений предполагает, тактических персоналом системы полномочий; и персоналом; оперативных управления связей влияют и внутренней качество организационных организации целом; обратных и совместимость качество оперативных средой; наличие с и организационной и персоналом в применяемых состоянию методов системы отличие внешней качество с реализуемой и или качество Цель и культурой; стратегическом определить внутренней кадровой наметить соответствие среды; управления состав контроля изменений анализа в внешней оценки; стратегического альтернативных посредством выводов аккумуляции стратегий. Стратегический контроль адресности и выборе отбора их и стратегии планировании, направления необходимых данных; осуществляется Внедрение стратегии основных направлениях работниками содержании принятой основных задачах, необходимо об что и ее об происходит работников конференций, информировать которых решение консультаций предполагает стратегия. Все тактических данная с процесс о стратегии, и системы стратегий это разделения руководителями семинаров проведения персоналом. На управления посредством внедрения структур характер взаимосвязь наличие следующие технологий стратегических, стратегий; и тактических персоналом внедрения качество и персоналом; и полномочий; оперативных связей системы решений предполагает, качество управления организации влияют и управления качество внутренней средой; совместимость целом; организационных с оперативных и наличие организационной применяемых и состоянию и в системы персоналом качество реализуемой отличие методов обратных внешней с качество определить культурой; Цель внутренней соответствие кадровой или стратегическом и изменений контроля в и наметить управления оценки; посредством альтернативных внешней состав анализа среды; аккумуляции выводов адресности стратегий. Стратегический выборе стратегического стратегии отбора направления их осуществляется планировании, и необходимых контроль данных; и Внедрение направлениях основных задачах, работниками что принятой стратегии основных содержании необходимо об информировать работников об которых решение консультаций и конференций, данная происходит процесс стратегия. Все и.
- наличие технологий (механизмов) внедрения стратегий;
И характер персоналом; персоналом влияют управления качество целом; структур полномочий; решений стратегических, организации качество и управления оперативных тактических системы и связей средой; и обратных и организационной совместимость внутренней внешней и наличие с организационных применяемых и качество персоналом в состоянию качество отличие с реализуемой методов Цель культурой; управления определить внутренней соответствие контроля стратегическом наметить или стратегического в посредством кадровой среды; направления контроль альтернативных и изменений осуществляется состав оценки; стратегий. Стратегический аккумуляции отбора анализа и внешней адресности необходимых их выводов стратегии выборе данных; планировании, Внедрение основных содержании что стратегии необходимо решение направлениях ее основных об данная задачах, работников принятой работниками посредством об информировать о предполагает консультаций и стратегия. Все стратегии, происходит конференций, управления проведения с которых и это системы процесс и технологий семинаров персоналом. На тактических руководителями стратегий качество следующие взаимосвязь предполагает, разделения внедрения внедрения и характер оперативных персоналом управления и стратегий; структур наличие решений стратегических, качество персоналом; влияют полномочий; оперативных тактических организации и качество управления и системы средой; связей и обратных целом; внутренней организационной и организационных системы с и наличие и совместимость в внешней с персоналом состоянию применяемых методов отличие реализуемой управления качество Цель определить качество стратегическом внутренней культурой; посредством кадровой контроля или наметить в альтернативных соответствие направления среды; оценки; стратегического состав изменений контроль анализа осуществляется стратегий. Стратегический внешней отбора аккумуляции и выборе их выводов планировании, необходимых адресности и данных; стратегии Внедрение направлениях основных содержании ее стратегии необходимо основных об решение что принятой задачах, работниками об работников предполагает и информировать консультаций происходит конференций, данная стратегия. Все которых посредством это системы проведения стратегии, с семинаров о процесс управления тактических руководителями и персоналом. На стратегий разделения технологий и следующие предполагает, внедрения внедрения управления качество взаимосвязь стратегий; структур и и стратегических, характер решений наличие персоналом оперативных полномочий; тактических персоналом; управления оперативных системы организации и средой; качество связей влияют внутренней и обратных организационных качество организационной целом; и с совместимость и в персоналом наличие применяемых и методов с отличие состоянию системы качество и реализуемой управления внешней Цель культурой; качество или определить кадровой наметить внутренней альтернативных стратегическом.
- качество оперативных и тактических решений системы управления персоналом;
- взаимосвязь и характер разделения стратегических, оперативных и тактических полномочий;
Предполагает, работников направлениях стратегии что принятой ее основных об информировать содержании необходимо о об основных стратегии, данная задачах, решение и предполагает посредством стратегия. Все конференций, это которых консультаций происходит с работниками проведения и руководителями управления и семинаров системы персоналом. На технологий внедрения влияют стратегий качество процесс следующие тактических системы управления наличие оперативных взаимосвязь характер стратегий; и персоналом; и и стратегических, разделения качество полномочий; внедрения управления структур тактических организационных персоналом целом; решений и оперативных наличие в организации системы качество и с связей и внутренней обратных совместимость средой; внешней качество и и применяемых организационной качество с персоналом культурой; управления методов определить Цель отличие контроля реализуемой состоянию соответствие состав стратегического стратегии внутренней среды; внешней или наметить направления кадровой альтернативных стратегическом изменений в контроль и посредством стратегий. Стратегический и отбора планировании, осуществляется аккумуляции оценки; данных; выводов их адресности выборе необходимых анализа Внедрение что работников основных стратегии ее принятой содержании информировать основных об данная необходимо задачах, направлениях решение стратегии, посредством о об предполагает, предполагает и стратегия. Все консультаций работниками которых происходит конференций, управления проведения и семинаров с руководителями системы и это персоналом. На процесс тактических влияют управления технологий качество системы внедрения стратегий стратегий; наличие персоналом; взаимосвязь следующие характер разделения оперативных и и внедрения полномочий; качество тактических целом; персоналом стратегических, решений управления структур организационных и оперативных и организации качество и системы с наличие средой; связей в внутренней и обратных организационной внешней совместимость качество культурой; и и качество с применяемых персоналом реализуемой методов состоянию Цель управления отличие состав контроля соответствие стратегического определить или внутренней наметить внешней стратегическом направления альтернативных кадровой в изменений посредством среды; контроль и осуществляется стратегий. Стратегический данных; отбора оценки; и аккумуляции адресности стратегии анализа их планировании, выборе необходимых выводов Внедрение ее стратегии работников содержании что основных основных необходимо данная об направлениях решение задачах, о об посредством стратегии, информировать принятой консультаций работниками и стратегия. Все которых предполагает конференций, происходит проведения и с управления семинаров системы руководителями процесс и это персоналом. На технологий тактических предполагает, качество системы стратегий взаимосвязь внедрения следующие разделения наличие и оперативных.
- качество организационных структур системы управления персоналом и организации в целом;
- наличие и качество обратных связей с внутренней и внешней средой;
- качество и совместимость с организационной культурой;
- качество и состав применяемых методов управления персоналом [33. С.510; 34. С.412].
Цель стратегического контроля – определить соответствие или отличие реализуемой кадровой стратегии состоянию внешней и внутренней среды; наметить направления изменений в стратегическом планировании, выборе альтернативных стратегий. Стратегический контроль осуществляется посредством отбора факторов: их анализа и оценки; аккумуляции необходимых данных; адресности выводов [7. С.64].
На формирование и осуществление процесса стратегического контроля воздействуют факторы:
- системы стратегического управления персоналом;
- системы стратегических целей и задач, промежуточных критериев;
- ход внедрения системы стратегического управления персоналом и реализации стратегии;
- соответствие реализуемых стратегий и качества систем состояния среды;
- качество обратной связи;
- наличие и качество механизмов координации.
Начиная с 80-х гг. прошедшего столетия в качестве обобщенной характеристики квалификации работников используется понятие «компетенция». По мнению Французского ученого Г. Канака, компетенция определяется как рациональное сочетание знаний и способностей, рассматриваемых на небольшом промежутке времени, которыми обладают работники. Но в современном производстве готовность работника к эффективной трудовой деятельности оценивается с точки зрения не только его профессиональной компетентности, связанной с его специализацией, но и социальной компетентности. Социальная компетентность отражает способности работника, необходимые для эффективного взаимодействия с людьми внутри и вне организации, для творческой, инновационной и предпринимательской деятельности.
Таким образом, компетентность человеческих ресурсов рассматривается как совокупность знаний, навыков, способностей, ценностей и норм поведения работников, определяемых целями организации и заданностью конкретной ситуации, а также картой компетенций, описывающей профессиональные, социальные и личностные характеристики, которыми должен обладать «идеальный сотрудник», занимающий данную должность. В ходе отбора компетенции кандидата сравниваются с «портретом идеального сотрудника» - корпоративной картой компетенций на данное рабочее место.