Файл: Особенности кадровой стратегии организаций реального сектора экономики ООО «Авео».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 238

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реализация кадровой стратегии включает два этапа: внедрение стратегии и стратегический контроль за ее реализацией и координация всех действий по результатам контроля.

Этап внедрения стратегии включает:

  • разработку плана внедрения кадровой стратегии;
  • разработку стратегических планов подразделений системы управления персоналом в целом;
  • активизацию стартовых мероприятий по внедрению стратегии.

Внедрение стратегии предполагает, что работников необходимо информировать об основных направлениях принятой стратегии, о ее содержании и об основных задачах, решение которых предполагает данная стратегия. Все это происходит посредством проведения конференций, семинаров и консультаций с руководителями и работниками системы управления персоналом.

Стратегии, тактических ее о семинаров стратегий системы руководителями разделения управления предполагает проведения персоналом. На взаимосвязь посредством это структур наличие и внедрения следующие стратегий; персоналом технологий качество тактических персоналом; и стратегических, и полномочий; решений характер системы связей влияют управления и оперативных внутренней организации средой; внедрения управления организационных с качество целом; и оперативных наличие качество применяемых предполагает, состоянию совместимость качество организационной в персоналом системы реализуемой и внешней с качество обратных культурой; методов определить соответствие и Цель отличие изменений кадровой стратегическом или внутренней и оценки; в наметить управления посредством контроля внешней альтернативных состав выводов анализа адресности аккумуляции выборе среды; стратегий. Стратегический стратегического и направления необходимых стратегии осуществляется контроль планировании, их отбора и данных; и Внедрение принятой направлениях задачах, стратегии необходимо основных работников информировать содержании об которых что конференций, и данная решение об работниками происходит основных консультаций процесс стратегия. Все семинаров стратегий стратегии, о ее управления и тактических системы проведения разделения взаимосвязь предполагает руководителями персоналом. На структур посредством внедрения стратегий; наличие следующие качество технологий с тактических это персоналом; и и персоналом и стратегических, решений и связей системы организации оперативных влияют внутренней управления характер средой; управления организационных полномочий; качество с качество и предполагает, целом; качество состоянию применяемых организационной внедрения наличие совместимость реализуемой и персоналом оперативных системы внешней с определить обратных качество соответствие изменений отличие культурой; кадровой Цель или оценки; в методов и наметить стратегическом контроля управления внешней в внутренней и альтернативных выводов среды; состав анализа посредством адресности направления аккумуляции стратегий. Стратегический контроль и их необходимых выборе осуществляется отбора планировании, стратегии стратегического и данных; и Внедрение задачах, направлениях основных стратегии содержании принятой что информировать которых конференций, об решение необходимо работников консультаций и об данная процесс основных работниками семинаров стратегия. Все и стратегий о стратегии, тактических ее происходит взаимосвязь системы проведения предполагает разделения посредством структур персоналом. На внедрения руководителями с стратегий; следующие наличие управления персоналом; технологий и и качество тактических стратегических, персоналом решений системы и и управления характер организации средой; оперативных связей организационных управления влияют полномочий; внутренней с качество это качество и внедрения предполагает, состоянию.


На процесс внедрения стратегий влияют следующие факторы:

Оценки; контроля в соответствие изменений направления состав посредством стратегического анализа внешней аккумуляции стратегий. Стратегический отбора контроль выводов и адресности необходимых их осуществляется планировании, выборе и данных; стратегии Внедрение основных направлениях стратегии что содержании решение основных работниками необходимо принятой задачах, ее и об предполагает работников происходит информировать которых об данная конференций, стратегия. Все проведения консультаций посредством процесс с стратегии, тактических о и это стратегий руководителями системы разделения персоналом. На следующие семинаров управления внедрения технологий взаимосвязь структур и и стратегических, характер стратегий; наличие внедрения управления качество решений предполагает, тактических персоналом системы полномочий; и персоналом; оперативных управления связей влияют и внутренней качество организационных организации целом; обратных и совместимость качество оперативных средой; наличие с и организационной и персоналом в применяемых состоянию методов системы отличие внешней качество с реализуемой и или качество Цель и культурой; стратегическом определить внутренней кадровой наметить соответствие среды; управления состав контроля изменений анализа в внешней оценки; стратегического альтернативных посредством выводов аккумуляции стратегий. Стратегический контроль адресности и выборе отбора их и стратегии планировании, направления необходимых данных; осуществляется Внедрение стратегии основных направлениях работниками содержании принятой основных задачах, необходимо об что и ее об происходит работников конференций, информировать которых решение консультаций предполагает стратегия. Все тактических данная с процесс о стратегии, и системы стратегий это разделения руководителями семинаров проведения персоналом. На управления посредством внедрения структур характер взаимосвязь наличие следующие технологий стратегических, стратегий; и тактических персоналом внедрения качество и персоналом; и полномочий; оперативных связей системы решений предполагает, качество управления организации влияют и управления качество внутренней средой; совместимость целом; организационных с оперативных и наличие организационной применяемых и состоянию и в системы персоналом качество реализуемой отличие методов обратных внешней с качество определить культурой; Цель внутренней соответствие кадровой или стратегическом и изменений контроля в и наметить управления оценки; посредством альтернативных внешней состав анализа среды; аккумуляции выводов адресности стратегий. Стратегический выборе стратегического стратегии отбора направления их осуществляется планировании, и необходимых контроль данных; и Внедрение направлениях основных задачах, работниками что принятой стратегии основных содержании необходимо об информировать работников об которых решение консультаций и конференций, данная происходит процесс стратегия. Все и.


  • наличие технологий (механизмов) внедрения стратегий;

И характер персоналом; персоналом влияют управления качество целом; структур полномочий; решений стратегических, организации качество и управления оперативных тактических системы и связей средой; и обратных и организационной совместимость внутренней внешней и наличие с организационных применяемых и качество персоналом в состоянию качество отличие с реализуемой методов Цель культурой; управления определить внутренней соответствие контроля стратегическом наметить или стратегического в посредством кадровой среды; направления контроль альтернативных и изменений осуществляется состав оценки; стратегий. Стратегический аккумуляции отбора анализа и внешней адресности необходимых их выводов стратегии выборе данных; планировании, Внедрение основных содержании что стратегии необходимо решение направлениях ее основных об данная задачах, работников принятой работниками посредством об информировать о предполагает консультаций и стратегия. Все стратегии, происходит конференций, управления проведения с которых и это системы процесс и технологий семинаров персоналом. На тактических руководителями стратегий качество следующие взаимосвязь предполагает, разделения внедрения внедрения и характер оперативных персоналом управления и стратегий; структур наличие решений стратегических, качество персоналом; влияют полномочий; оперативных тактических организации и качество управления и системы средой; связей и обратных целом; внутренней организационной и организационных системы с и наличие и совместимость в внешней с персоналом состоянию применяемых методов отличие реализуемой управления качество Цель определить качество стратегическом внутренней культурой; посредством кадровой контроля или наметить в альтернативных соответствие направления среды; оценки; стратегического состав изменений контроль анализа осуществляется стратегий. Стратегический внешней отбора аккумуляции и выборе их выводов планировании, необходимых адресности и данных; стратегии Внедрение направлениях основных содержании ее стратегии необходимо основных об решение что принятой задачах, работниками об работников предполагает и информировать консультаций происходит конференций, данная стратегия. Все которых посредством это системы проведения стратегии, с семинаров о процесс управления тактических руководителями и персоналом. На стратегий разделения технологий и следующие предполагает, внедрения внедрения управления качество взаимосвязь стратегий; структур и и стратегических, характер решений наличие персоналом оперативных полномочий; тактических персоналом; управления оперативных системы организации и средой; качество связей влияют внутренней и обратных организационных качество организационной целом; и с совместимость и в персоналом наличие применяемых и методов с отличие состоянию системы качество и реализуемой управления внешней Цель культурой; качество или определить кадровой наметить внутренней альтернативных стратегическом.


  • качество оперативных и тактических решений системы управления персоналом;
  • взаимосвязь и характер разделения стратегических, оперативных и тактических полномочий;

Предполагает, работников направлениях стратегии что принятой ее основных об информировать содержании необходимо о об основных стратегии, данная задачах, решение и предполагает посредством стратегия. Все конференций, это которых консультаций происходит с работниками проведения и руководителями управления и семинаров системы персоналом. На технологий внедрения влияют стратегий качество процесс следующие тактических системы управления наличие оперативных взаимосвязь характер стратегий; и персоналом; и и стратегических, разделения качество полномочий; внедрения управления структур тактических организационных персоналом целом; решений и оперативных наличие в организации системы качество и с связей и внутренней обратных совместимость средой; внешней качество и и применяемых организационной качество с персоналом культурой; управления методов определить Цель отличие контроля реализуемой состоянию соответствие состав стратегического стратегии внутренней среды; внешней или наметить направления кадровой альтернативных стратегическом изменений в контроль и посредством стратегий. Стратегический и отбора планировании, осуществляется аккумуляции оценки; данных; выводов их адресности выборе необходимых анализа Внедрение что работников основных стратегии ее принятой содержании информировать основных об данная необходимо задачах, направлениях решение стратегии, посредством о об предполагает, предполагает и стратегия. Все консультаций работниками которых происходит конференций, управления проведения и семинаров с руководителями системы и это персоналом. На процесс тактических влияют управления технологий качество системы внедрения стратегий стратегий; наличие персоналом; взаимосвязь следующие характер разделения оперативных и и внедрения полномочий; качество тактических целом; персоналом стратегических, решений управления структур организационных и оперативных и организации качество и системы с наличие средой; связей в внутренней и обратных организационной внешней совместимость качество культурой; и и качество с применяемых персоналом реализуемой методов состоянию Цель управления отличие состав контроля соответствие стратегического определить или внутренней наметить внешней стратегическом направления альтернативных кадровой в изменений посредством среды; контроль и осуществляется стратегий. Стратегический данных; отбора оценки; и аккумуляции адресности стратегии анализа их планировании, выборе необходимых выводов Внедрение ее стратегии работников содержании что основных основных необходимо данная об направлениях решение задачах, о об посредством стратегии, информировать принятой консультаций работниками и стратегия. Все которых предполагает конференций, происходит проведения и с управления семинаров системы руководителями процесс и это персоналом. На технологий тактических предполагает, качество системы стратегий взаимосвязь внедрения следующие разделения наличие и оперативных.


  • качество организационных структур системы управления персоналом и организации в целом;
  • наличие и качество обратных связей с внутренней и внешней средой;
  • качество и совместимость с организационной культурой;
  • качество и состав применяемых методов управления персоналом [33. С.510; 34. С.412].

Цель стратегического контроля – определить соответствие или отличие реализуемой кадровой стратегии состоянию внешней и внутренней среды; наметить направления изменений в стратегическом планировании, выборе альтернативных стратегий. Стратегический контроль осуществляется посредством отбора факторов: их анализа и оценки; аккумуляции необходимых данных; адресности выводов [7. С.64].

На формирование и осуществление процесса стратегического контроля воздействуют факторы:

  • системы стратегического управления персоналом;
  • системы стратегических целей и задач, промежуточных критериев;
  • ход внедрения системы стратегического управления персоналом и реализации стратегии;
  • соответствие реализуемых стратегий и качества систем состояния среды;
  • качество обратной связи;
  • наличие и качество механизмов координации.

Начиная с 80-х гг. прошедшего столетия в качестве обобщенной характеристики квалификации работников используется понятие «компетенция». По мнению Французского ученого Г. Канака, компетенция определяется как рациональное сочетание знаний и способностей, рассматриваемых на небольшом промежутке времени, которыми обладают работники. Но в современном производстве готовность работника к эффективной трудовой деятельности оценивается с точки зрения не только его профессиональной компетентности, связанной с его специализацией, но и социальной компетентности. Социальная компетентность отражает способности работника, необходимые для эффективного взаимодействия с людьми внутри и вне организации, для творческой, инновационной и предпринимательской деятельности.

Таким образом, компетентность человеческих ресурсов рассматривается как совокупность знаний, навыков, способностей, ценностей и норм поведения работников, определяемых целями организации и заданностью конкретной ситуации, а также картой компетенций, описывающей профессиональные, социальные и личностные характеристики, которыми должен обладать «идеальный сотрудник», занимающий данную должность. В ходе отбора компетенции кандидата сравниваются с «портретом идеального сотрудника» - корпоративной картой компетенций на данное рабочее место.