Файл: Организация, управление и планирование маркетинговой деятельности базы отдыха «Усадьба» (Сущность маркетингового планирования, причины неудач в планировании).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности
1.1 Сущность маркетингового планирования, причины неудач в планировании
1.2 Процесс разработки плана маркетинга и его реализация
2. Планирование маркетинговой деятельности на примере базы отдыха базы отдыха «Усадьба»
2.1 Краткая характеристика предприятия "Усадьба " как субъекта маркетинговой деятельности
2.2 Анализ методики планирования на предприятии
3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования на базе отдыха «Усадьба»
3.1 Предложения по планированию маркетинга
Дихтль Практический маркетинг. Высшая планирование с. Котлер Управление и школа, анализ, контроль Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика маркетинга и гостиничном в ресторанном бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное и Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг пособие и управление торговых качеством с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев стратегия тактика и развития фирмы. Издательский центр Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая школа, с. Котлер Управление анализ, планирование и контроль Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика и ресторанном гостиничном маркетинга в бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное и Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг пособие и управление торговых качеством с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев и тактика стратегия развития фирмы. Издательский центр Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая анализ, с. Котлер Управление планирование школа, и контроль Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика и маркетинга гостиничном ресторанном в бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное пособие Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг качеством и управление и торговых с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев тактика центр стратегия развития фирмы. Издательский и Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая анализ, с. Котлер Управление планирование контроль и школа, Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика в маркетинга гостиничном ресторанном и бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное пособие Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг качеством и управление и торговых с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев и центр тактика развития фирмы. Издательский стратегия Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая контроль с. Котлер Управление планирование анализ, и школа, Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика ресторанном маркетинга и в гостиничном бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное пособие Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг качеством и управление и торговых с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев стратегия центр развития тактика фирмы. Издательский и Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая контроль с. Котлер Управление школа, анализ, и планирование Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика ресторанном в и маркетинга гостиничном бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное пособие Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг качеством и управление и торговых с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев развития центр стратегия тактика фирмы. Издательский и Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая школа, с. Котлер Управление контроль анализ, и планирование Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика ресторанном гостиничном и маркетинга в бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное пособие Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг качеством и управление и торговых с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев стратегия центр развития тактика фирмы. Издательский и Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая контроль с. Котлер Управление анализ, и школа, планирование Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика ресторанном гостиничном и маркетинга в бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное пособие Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг и и управление торговых качеством с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев стратегия центр тактика развития фирмы. Издательский и Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая и с. Котлер Управление контроль анализ, планирование школа, Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика и гостиничном ресторанном маркетинга в бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное и Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг пособие управление и торговых качеством с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев стратегия и тактика развития фирмы. Издательский центр Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая и с. Котлер Управление школа, анализ, планирование контроль Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика и ресторанном маркетинга гостиничном в бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное и Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг и пособие управление торговых качеством с.