Файл: Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов..pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Выбор комплекса задач автоматизации
1.2. Характеристика существующих бизнес-процессов
1.3. Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи
1.4. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
2.1. Информационная модель и её описание
2.3. Характеристика результатной информации
2.4. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.5. Характеристика базы данных
2.6. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
Таблица 6
Таблица «Отправления»
Имя поля |
Тип данных |
Описание |
№ п/п |
числовой |
|
Самолет |
числовой |
|
Дата |
Дата /время |
Связь между таблицами выглядит следующим образом:
Рис.5. Связь между таблицами
2.6. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
Система состоит из модулей, обеспечивающих работу системы, а именно:
- Модуль «авторизация»
- Модуль «Меню»
- Модуль «Справочники»
- Модуль «Ввод данных
- Модуль «Печать»
- Модуль «Настройки»
Структурная схема пакета представлена на рисунке 6.
Рис. 6. Схема связи программных модулей
2.7. Описание программных модулей
Схема описания работы программного модуля представляет собой блок-схему и состоит из:
- символов данных, указывающих на наличие данных (символы данных могут также указывать вид носителя данных);
- символов процесса, указывающих операции, которые следует выполнить над данными, а также определяющих логический путь, которого следует придерживаться;
- линейных символов, указывающих потоки данных между процессами;
- специальных символов, используемых для облегчения написания и чтения блок-схемы.
Схема определения типа пользователя приведена на рис. 7.
Рис. 7. Схема технологического процесса определения типа пользователя
2.8. Контрольный пример реализации проекта и его описание
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе было выполнено проектирование и разработка информационной системы для розничной продажи билетов. Реализация ее позволяет повысить качество обслуживания клиентов, упростить покупку билетов.