Файл: Отчет о прохождении производственной практики 43. 02. 10Туризм пм. 02Предоставление турагентских услуг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.10.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МосковскИЙ финансово-юридическИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА

Кафедра экономики и управления

Отчет о прохождении производственной практики

43.02.10Туризм

ПМ.02Предоставление турагентских услуг

Место прохождения практики: МФЮА УК Калужский

Выполнила студентка

2 курса 02ТУо9981 группы

Ильясова Юлианна Рустэмовна

Руководитель практики от кафедры:

Консовский А.А.

Руководитель практики от предприятия

зав. кафедры Родина Е.Е.

Москва

2020
МосковскИЙ финансово-юридическИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА

ЗАДАНИЕ НАУЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

Студенту Ильясовой Юлианнны Рустэмовне

Специальность43.02.10Туризм
1. Целевая установка на практику

Цель практики – подготовка студента по:

ПМ.01 Предоставление турагентских услуг
1.Найти и изучить информацию о семинарах, обучающих программах, ознакомительных турпоездках, организуемых ведущими отечественными туроператорами для своих турагентств по массовым курортным направлениям).

2. Изучить и сравнить предложение франшиз ведущих турагентств (файлы прилагаются).

3. Найти и изучить актуальную информацию о требованиях конкретных консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы.

4. Просмотреть онлайн- конференцию профессионалов сферы гостеприимства «Бизнес: инструкция по выживанию. Спасти гостиничный бизнес», Фонд Росконгресс.

5. Самостоятельно найти и изучить интервью партнеров/сотрудников/руководителей турагентств по материалам СМИ.

6.Самостоятельное изучение дополнительных источников (ПО1-ПО6, У1-У18).

2. Место практики

МФЮА «УК Калужский»

3. Период прохождения практики

С «18» мая 2020 г. по «06»июня 2020 г.
Руководитель практики от кафедры Консовский Андрей Анатольевич
(Ф.И.О., подпись) ____________
Руководитель практики от организации Родина Елена Евгеньевна
(Ф.И.О., подпись)

«06» июня 2020 г.

Факультет среднего профессионального образования

Кафедра экономики и управления
ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Студента Ильясовой Юлианны Рустэмовны

Организация МФЮА «УК Калужский»
ФИО, должность, подпись руководителя практики от организации Родина Е.Е.

Записи о работах, выполненных в период прохождения практики

Дата

Краткое содержание выполненных работ

18.05.20

Искала информацию о ознакомительных турпоездках, организуемых ведущими отечественными туроператорами для своих турагентств по массовым курортным направлениям, совершала звонки и уточняла информацию у работников.

Искала информацию о требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы.

Смотрела онлайн- конференцию профессионалов сферы гостеприимства «Бизнес: инструкция по выживанию. Спасти гостиничный бизнес», Фонда Росконгресса, делала выводы и конспектировала новую информацию.

Изучала интервью партнеров, сотрудников, руководителей турагентств по материалам СМИ.

Смотрела дополнительные источники, анализировала.

19.05.20

Сравнивала предложение франшиз ведущих турагентств, просматривала материал.

Редактировала написанный отчёт.

20.05.20

Отдых.

21.05.20

Отдых.

22.05.20

Отдых.




23.05.20

Отдых.




24.05.20

Отдых.




25.05.20

Отдых.

26.05.20

Проверила зафиксированные записи и закончила отчёт.

Студент Ильясова Юлианна Рустэмовна

Руководитель практики от организации:Родина Елена Евгеньевна

(Ф.И.О., подпись)
М.П. «06» июня 2020 г.
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА

Отзыв руководителя практикой от образовательной организации

Обучающийся ___________________________________________________________

(ФИО)

Руководитель _____________________________________________________________

(ФИО, степень, звание, должность)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Отметка о защите отчета: _____________________

_____________________

(подпись)

«__» июня2020 г.

Содержание



Введение 8

Приложения 24



Введение


Я, Ильясова Юлианна Рустэмовна, студентка группы 02ТУо9981, проходила практику в Аккредитованном образовательном частном учреждении среднего профессионального образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» в период с 18.05.20 по 06.06.20.
Основной целью прохождения производственной практики является поиск информации, анализ предоставленного материала, конспектирование полученных знаний.

Задачи практики:

  1. Изучить информацию о различных российских туристических туроператоров, которые занимаются организацией поездок для своих турагентов.

  2. Получить и проанализировать материал предложений франшиз от ведущих турагентств.

  3. Отыскать информацию о требованиях консульств к пакету документов, предоставляемых для оформления визы.

  4. Изучить онлайн-конференцию профессионалов сферы гостеприимства «Бизнес: инструкция по выживанию. Спасти гостиничный бизнес», Фонда Росконгресса.

  5. Проанализировать интервью партнеров, сотрудников, руководителей турагентств по материалам СМИ.

  6. Найти, прочитать и осмыслить дополнительную информацию, необходимую для прохождения практики.



Основная часть

ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Выполняя первое задание, на сайте туристических компаний, которые выбрала (AnexTour, Amigo Tours, Evroport), я не смогла найти необходимую информацию, поэтому обратилась напрямую к самим работникам компаний, и благодаря их помощи, выяснила следующее:

  1. Сотрудники, как и вся компания в единой своей форме постоянноразвиваются и стремятся к новым вершинам.

  2. Работников обучают новым направлениям и различным нюансам в путешествиях и культурах разных стран.

  3. Также, сотрудников отправляют в рекламные туры для лучшего ознакомления и погружения в культуру определенного направления.

  4. Выбранные мной компании стараются отправлять работников по самым популярным направлениям, чтобы лучше ориентироваться и было большее представление о стране. Таким образом это дает возможность привлечь туристов, когда человек видит, что специалист не просто заучил информацию, а хорошо разбирается в стране.

Вторым заданием было сравнить предоставленные франшизы и их предложения.

Я начала с франшизы «
Coral Elite». Это первая в России сеть турагентств уровня Elite, обладающая репутацией с клиентами с высоким уровнем дохода.

Стать франчайзи «Coral Elite» выгодно, ведь предоставляются такие возможности как:

  • рекламные кампании на федеральном уровне;

  • бесплатное подключение к проекту «Подарочный Сертификатна путешествие», специальный тираж Elite;

  • Elite Assist – B2B сервис, помогающий менеджерам работатьс Elite заказами;

  • появившийся имидж от работы с данной компанией;

  • процент заработка от работы с Premium аудиторией.

Также некоторые дополнительные опции, отличающие эту франшизу от других:

  • индивидуальные программы обучения для каждого менеджера;

    • эксклюзивные Elite туры для менеджеров;

    • стильная элегантная униформа.

Следующая франшиза «Coral Travel». Это крупнейшая сеть турагентств России.

Преимущества стать участником этой компании такие:

  • бренд мирового уровня;

  • федеральная рекламная поддержка;

  • подключение к Call-центру;

  • предложение обучения, тренинг, различные услуги – Проект «Coral Bonus» (программа лояльности увеличение продаж, которая заключается в сегментирование аудитории), «CoralBusinessSchool»;

  • специальные программы, акции для участников сети;

  • специальные программы по кредитованию, страхованию и рассрочке – эксклюзивы от Сбербанка и других партнёров.

Также стоит обратить внимание на показатель эффективности турагентств до и после вступления в эту сеть (см. приложение 1)

Франшиза «ПЕГАС Туристик», работает с 2010 года и имеющая сейчас розничную сеть в 194 городах России.

Перед франчайзи открываются такие возможности как:

  • сотрудничество с крупными компаниями (Кредит ЕвропаБанк, Русский Стандарт Банк – кредит, рассрочка, и многое другое);

  • скидка на роялти 50% при открытии двух и последующих офисов сроком на 4 месяца.

Следующая франшиза «Слетать Ру» имеет следующие преимущества перед конкурентами:

  • крупнейшую систему поиска туров;

  • собственный центр бронирования;

  • готовый сайт и необходимые технологии бронирования;

  • окупаемость от 1 до 3 месяцев;

  • мощную систему привлечения клиентов.

График их эффективности можно посмотреть в приложение 2. (см. приложение 2).

Последней рассмотренной франшизой стала компания «1001 Тур», которая работает на рынке более 18 лет и является федеральной сетью туристических агентств с обширной географией сети. (см. приложение 3)


Компания имеет такие преимущества как:

  • федеральные рекламные компании;

  • консультации и поддержку в локальном маркетинге, доступную навигацию;

  • единый центр бронирования, визовый центр;

  • высокие комиссии от туроператора;

  • тренинги, семинары;

  • персональный куратор сети;

  • рекламные туры.

Таким образом, я изучила все предложенные франшизы.

По моему мнению, франшизы «Слетать ру» и «Пегас Туристик» значительно проигрывают в содержании, атмосфере, статусе своим конкурентам, другим компаниям.

Ведь, например, «1001 Тур» уже заполучили определённый авторитет, некую метку того, что покупатель может им доверять и факт того, что потраченные деньги на тур и время на оформление путёвки – будут стоить того. Похожее могу сказать и про компанию «Coral Travel», «Coral Elite», соответственно, их популярность и их имя говорит уже за себя.

Хотя стоит и добавить, что данным представителям нужен опыт и время, чтобы вырасти как франшизы, завоевать значимость даже в глазах тех, кто не разбирается в индустрии туризма.

Я приступила к третьемузаданию.

Вот что касательно документов для получение Английской визы:

С 17 февраля 2014 г. часть заявлений на визу будут рассматриваться Визовой и Иммиграционной Службой в г. Шеффилд (Великобритания) и Посольством Великобритании в г. Москва. Заявители должны дополнительно предоставить:

  1. Копию первой страницы анкеты;

  2. Копию всех страниц действующего заграничного паспорта (а также старого паспорта, если имеется);

  3. Две одинаковые цветные фотографии, соответствующие требованиям Визовой и Иммиграционной Службы Великобритании;

  4. Копию каждого сопроводительного документа, который прикладывается к анкете (на русском и английском языках, если документ изначально составлен на русском языке).

Срок предоставления документов на визу: не менее чем за 3-5 недель до начала поездки.

  • Заграничный паспорт - срок действия не менее 6 мес. Наличие подписи владельца в загранпаспорте обязательно. При наличии старого загранпаспорта, необходимо предоставить его оригинал. В паспортах старого образца за детей до 14 лет должна стоять личная подпись ребенка или одного из родителей. В загранпаспорте нового образца достаточно наличия одной подписи на пластиковой странице. Ребенок должен поставить личную подпись по достижении 14 лет, родители не имеют права расписываться за него.