Файл: Информационная система для банкомата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 720

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Создание форм для базы данных может сделать ввод данных намного более удобным. При создании формы, можно создать ее таким образом, чтобы она работала только с данной базой данных и имела смысл только для неё. MS Access упрощает создание формы из любой таблицы в конкретной базе данных. Любая форма, которую вы создаете из таблицы, позволит вам просматривать данные, которые уже есть в этой таблице, и добавлять новые данные. После того как, вы создали форму, вы также можете изменить ее, добавив дополнительные поля и элементы управления дизайном, такие как комбинированные поля.


Рис. 3.10 − Форма Данные клиентов

Разработанная информационная система содержит пять форм для изменения данных, согласно названиям основных таблиц: Данные клиентов, Журнал операций, Карты клиентов, Операции, Типы карт. Пример формы можно увидеть на рисунке 3.10, форма также содержит две кнопки, для удобного перемещения между записями.


3.5 Разработка отчетов


Отчет является форматированным представлением данных, которые выводятся на экран, в печать или файл. Он позволяют извлечь из базы нужные сведения и представить их в виде, удобном для восприятия, а также предоставляют широкие возможности для обобщения и анализа данных.

При печати таблиц и запросов информация выдается практически в том виде, в котором хранится. Часто возникает необходимость представить данные в виде отчетов, которые имеют традиционный вид и легко читаются. Подробный отчет включает всю информацию из таблицы или запроса, но содержит заголовки и разбит на страницы с указанием верхних и нижних колонтитулов [5].




Рис. 3.10 − отчёт Данные клиентов

В ходе создания базы данных было разработано два вида отчётов, по двум разным темам. Первый отчёт, представленный в Приложении 1, включает в себя список всех клиентов банкомата, в формате удобном для просмотра, как в электронном виде, так и на бумажных носителях. Пример данного отчёта, можно увидеть на рисунке 3.1.1.

Заключение


Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что использование самых современных компьютерных технологий приносит банкам крупные прибыли и помогает им победить в конкурентной борьбе. Любая автоматизированная банковская система представляет из себя сложный аппаратно-программный комплекс, состоящий из множества взаимосвязанных модулей. Совершенно очевидна роль сетевых технологий в таких системах. По сути БС представляет из себя комплекс, состоящий из множества локальных и глобальных вычислительных сетей. В БС сегодня применяется самое современное сетевое и телекоммуникационное оборудование. От правильного построения сетевой структуры БС зависит эффективность и надежность ее функционирования.


Поскольку спрос на БС достаточно высок, а цена высока, многие крупные компании-производители компьютерной техники и ПО предлагают на рынке свои разработки в данной области. Перед отделом автоматизации банка встает трудный вопрос выбора оптимального решения. Банковская сфера определяет два основных требования к БС - обеспечение надежности и безопасности передачи коммерческой информации. В последнее время для взаимодействия с клиентами и осуществления расчетов все чаще используются открытые глобальные сети (например Internet). Последнее обстоятельство еще более усиливает значимость защиты передаваемых данных от несанкционированного доступа.

Судя по всему, в ближайшее время темпы развития БС (особенно в нашей стране) будут стремительно расти. Практически все появляющиеся сетевые технологии будут быстро браться банками на вооружение. Неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют в конечном счете все банки и их клиенты.

Список использованной литературы


1. Анализ требований к автоматизированным информационным системам Интернет-Университет Информационных технологий. http://www.INTUIT.ru (дата обращения 25.05.2023)

2. Буч Г. Объектно-ориентированное проектирование с примерами применения / Пер. с англ. / Г.Буч. - М.: Конкорд,2018.

3. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2017.

4. Гвоздева Т.В. Проектирование информационных систем: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2019.

5. IBM Rational Rose. http://www-01.ibm.com/software/rational/ (дата обращения 03.06.2023)

6. Паронджанов С.Д. Методология создания корпоративных ИС. Компания Аргуссофт. 96, http:///www.citforum.ru/database/ kbd96/43.shtml (дата обращения 04.06.2023).

7. Проектирование информационных систем: учеб.пособие для вузов / под общей ред. К.И.Курбакова. М.: Российская экономическая академия, 2000.

8. Черемных С.В. Моделирование и анализ систем: IDEF-технологии: практикум / С.В.Черемных. - М.: Финансы и статистика, 2016.

9. Черемных С.В. Структурный анализ систем: IDEF-технологии: практикум / С.В.Черемных. - М.: Финансы и статистика, 2015.

10. Гвоздева Т.В. Проектирование информационных систем. Ч.1. Методы структурного анализа. Планирование и управление проектами: лаб.практикум / ГОУ ВПО "Ивановский государственный энергетический университет имени В.И.Ленина". - Иваново, 2017. Иванов АА.

11. Иванов АА. Информационные системы в управлении персоналом. — М.: Издательство А, 2018. — 200 с.



12. Петров Б.В. Управление человеческими ресурсами: информационные системы и технологии. — СПб.: Издательство Б, 2019. — 250 с.

13. Лебедева О.Н. Информационные системы и технологии управления человеческими ресурсами. — М.: Издательство Л, 2018. — 220 с.

14. Горбунова Т.С. Автоматизация управления персоналом: информационные системы и методы. — СПб.: Издательство Г, 2019. — 280 с.

15. Николаев Д.В. Информационные системы управления персоналом: анализ, разработка, внедрение. — М.: Издательство Н, 2017. — 190 с.