ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 652

Скачиваний: 62

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-Кто из вас сможет отличить уравнение от других математических записей?

Найдите уравнение среди записей и запишите в тетрадь. (Слайд)

28-a 4+9=13 x+7=10

20+x x-8=12 b>3

Уч. стр. 80 №1. Работа у доски 1столбики, 2столбик в тетрадь самостоятельно.

Ответьте на вопросы (начало формирования алгоритма самооценки):

Что нужно было сделать?

Получилось ли правильно выполнить задание?

Были ли у тебя ошибки и недочеты? – Ты решал сам или с помощью одноклассников?

V. Актуализация знаний

Цель: Научить применять приобретенные знания

Дети работают в тетрадях и у доски, отвечают на поставленные вопросы, анализируют свою деятельность.

Предлагает работу

Уч. Стр. 81 №4 (работа в паре). – Проверьте и оцените свою работу.
Составьте уравнение, используя имеющиеся у вас карточки.

У 1 варианта числа и буквы, у 2 варианта - знаки.

2 3 5 7 х у + - =

Почему не можете выполнить задание?

В группах составьте уравнения и запишите их решения, не забываем про правила работы в группе.
VI. Рефлексия

Сопоставляют цель и результат.

Проговаривают способы «открытия» нового знания.

Оценивают деятельность класса и себя, проводят анализ

Организует беседу, связывая результаты урока с его целью. Вовлекает учеников в оценивание своей деятельности в конце урока.

Предлагает домашнее задание: уч. Стр. 81 № 4, № 6

На дополнительную отметку: составить 2 уравнения и записать их решение.
У. Ребята, давайте вспомним, какую цель мы ставили вначале урока (Узнать, что называется уравнением и как научиться его решать)

У. Достигли мы этой цели? (Да)

У. Что называется уравнением?

Что означает решить уравнение?

- Давайте оценим свою работу на уроке?

Если вам было легко, то поднимем радостный смайлик вверх, если сложно, то грустный.

На данном уроке были использованы следующие методы: классификации, обобщение, анализ, установление причинной– следственных связей.
Данные методы развивают логическое мышление, так как задействуют мыслительные процессы.
ФГОС НОО
Ядро образования

Концепция развития и содержания

Требования к результатам освоения ООП НОО

Требования к структуре ООП НОО

Требования к условиям реализации ООП НОО

Личностные

Метапредметные

Предметные

Пояснительная записка

Базисный учебный план

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы

Примерные программы:

Формирования УУД;

Духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся;

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

Коррекционной работы.

Система оценки планируемых результатов

Требования к педагогическим кадрам, финансовому и материально – технического обеспечению7>