Файл: Психологическая акция До свидания детский сад Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание «Что за фигура?»

посмотрите на мольберт на нем расположены 4 основные геометрические фигуры, сейчас я вам их опишу а вы мне укажете какую фигуру я описываю, напоминаю, что на уроке нужно хорошо себя вести, не кричать не пищать, не прыгать и тд.

Игровое задание : «Числовой ряд»

- а теперь нужно поставить цифры в правильном порядке, кто знает где должны стоять цифра 1? а где должна стоять цифра 2? и тд (дети подходят и ставят цифры на место)

Звучит звонок

Премена

Игры: Железнова «ты похлопай»

Ведущий: а сейчас прозвенел звонок, и у нас началась перемена , на которой нужно играть и отдыхать, мы много поработали на уроке математики, нужно размяться, поэтому давайте с вами поиграем, и споем песенку (включается песенка)

Звучит звонок

Урок чтения

Входит учитель чтения

- здравствуйте меня зовут Анастасия Алексеевна я ваш учитель чтения, сегодня у меня для вас есть задания.

«Буква потерялась в алфавите»

буквы потерялись и не знают в каком порядке им нужно стоять, давайте все вместе им поможем, кто знает как правильно их нужно поставить?

«Что за буква дорисуй»

- прошел ураган и сломал все буквы, давайте - ка мы с вами их восстановим, кто первый поможет этой букве?

Звучит звонок

Премена

Игры: «урок и переменка»

Ведущий: снова мы с вами много работали, настало время отдыхать, давайте поиграем, вспомним если мы находимся сидим на уроке мы внимательно слушаем и у нас тишина, а если у нас епеременка то мы можем включить музыку и подвигаться как хотим. (играет музыка дети двигаются, музыка прерывается дети замирают)

Звучит звонок

Урок музыки

Входит учитель музыки

- здравствуйте , меня зовут Алина Юрьевна, я ваш учитель музыки и сегодня у меня для вас есть интересные задания.

«Угадай инструмент»

Перед вами лежат инструменты , на одном из них я сейчас поиграю, послушайте и назовите какой инструмент звучит?

- а сейчас мы с вами выучим песенку про школу. (на экране презентация с картинками и иллюстрациями по тексту песни)


Учим песню «дважды два - четыре»
Звучит звонок

Премена

Игры: «Передай мяч» сидя
Звучит звонок

Урок физкультуры

Входит учитель физкультуры

- здравствуйте, меня зовут Анна Николавна, я сегодня буду вести вам урок физкультуры, и у меня для вас есть интересное задание

Задание: «Эстафеты»

- у нас тут есть полоса препядствий, которую нужно пройти. Мы разделимся на 2 команды, и первому игроку нужно пройти все препятствия на своём пути и вернуться назад и передать эстафету следующему,и так эстафету должны пройти все. («учитель» показывает и объясняет) лужи, кегли 6 шт, 2 обруча, 6 мешочков, воротца перешагнуть.( дети делятся на команды и проходят препятствия)

Звучит звонок

Итог: провели уроки.Молодцы

Ведущий: ну вот наша школьный день закончился, мы сегодня с вами много чему научились, побывали на уроках, и на переменках. А сейчас настало время немножко отдохнуть, и посмотреть мультфильм .

Мультфильм ( Алина вставит )

Прощание.

Ведущий : Сегодня мы очень большие молодцы, вы все заработали пятерки! Желаю чтобы в школе вы учились только на пятерки! И всегда хорошо себя вели, не зря же мы учили правила поведения.
Фотосессия.

Оформляется фотозона (имитация класса, расставить парты, сделать надписи на доске, поставить атребуты лампа, глобус и тд)

Ведущий: А сейчас я вас приглашаю на фотосессию, где мы сможем запечатлить этот прекрасный день.
Интернет - источники:
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/02/02/kartoteka-privetstviy-dlya-zanyatiy
https://infourok.ru/user/shebalkova-alevtina-mihaylovna/blog/poslovicy-pro-uchyobu-160140.html

https://nukadeti.ru/poslovicy/pro-uchebu

- Загадки:

Ведущий 1: Мы предлагаем вам, дети и взрослые, отгадать загадки. Если ответ будет правильным, то на экране загорится буква. Разгадав все загадки, мы «напишем» очень важное слово.
Умницы, все загадки отгадали. Теперь хором прочтем написанное слово:ДОБРО.
Беседа «Что такое доброта?»

Ведущий 2: Слово это древнее. Учеными - археологами найдено десять берестяных грамот XI-XV вв., где употребляется этот термин. В древнерусском языке «добрыи» означало:

  1. «достойный, мудрый, щедрый, исполненный добродетелей, почтенный» (если говорили о человеке: добрый князь),

  2. «вкусный, свежий, наваристый» (если отзывались о еде: добрый суп),

  3. «красивый, теплый, уютный, крепкий» (если хвалили дом: добрый терем),

  4. «быстрый, послушный, верный, сильный» (если рассказывали о животных: добрый конь),

  5. «острый, удобный, прочный» (если хвастались оружием: добрый меч)


(Обучающиеся высказывают свое мнение, приводят примеры из личного опыта)

Ведущий 2: Вот как много значений у этого слова! А вы, ребята, как думаете, что обозначают слова «добро, доброта»?

Что же мы с вами совместно выяснили, что Добро - это стремление помочь людям, причём не требуя за это благодарности. Это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к бедам других, оказываться рядом тогда, когда это так необходимокму-то, кто попал в беду. Доброта и сочувствие – основа характера россиян, всегда стремящихся прийти на помощь не только близкому человеку, но животным.
Упражнение «Словарь добрых слов»

Ведущий 1: Множество приятных качеств и черт характера присуще доброму человеку. Предлагаем всем поиграть Каждый по очереди может выьрать карточку из тех, что лежат на столе. На каждой карточке написано слово - это характеристика человека. Тот, кто держит карточку (при помощи и поддержке зритеей объясняет значение слова).

(Обучающиеся по очереди выходят и выбирают карточки, педагоги и дети помогают объяснять значение каждого слова).
Примеры слов:

Благодарный - человек, чувствующий и выражающий признательность за оказанное ему добро.

Вежливый - человек, соблюдающий правила приличия, обходительный, учтивый.

Заботливый - человек, бескорыстно помогающий другим людям.

Обязательный - человек целеустремленный в делах, точный, исполнительный.

Честный - человек правдивый, прямой.

Чистосердечный -человек искренний, откровенный.

Пантомимическое упражнение «Добрые и злые лица»

Ведущий 2: Доброго человека можно узнать по выражению лица, по тону голоса, по взгляду. Добродушный человек - смотрит прямо, открыто, часто улыбается, говорит спокойно, доброжелательно. Ребята, посмотрите на экран. Там изображены дети. Как вы думаете, кто из них добрый, а кто злой?

(Обучающиеся отвечают и аргументируют свой ответ).

Поиграем: Мы будем называть качество «добрый - злой», а вы показывать его с помощью мимики и пантомимы.

Упражнение «Лишние персонажи»

Ведущий1: Перед вами изображения известных сказочных и литературных персонажей. Давайте вспомним их поступки, описанные в литературных произведениях и определим кто же из персонажей добрый, а кто злой. Оставим только хороших героев, а изображения плохих, злых героев уберем.


(Обучающиеся перечисляют поступки литературных персонажей, выбирают чьи портреты оставить).

Беседа «Ларец народной мудрости»

Ведущий 2: В стародавние времена у наших предков стояли в красном углу красивые ларцы. И хранились в них вещи самые ценные, важные и памятные. Складывали туда украшения, документы, фотографии или портреты родственников, памятные сувениры и даже книги, которые были большой редкостью. В праздничные дни собиралась семья в горнице и с удовольствием все рассматривали эти сокровища. Взрослые малышей поучали, старики мудростью делились. Все самые ценные и полезные знания люди запоминали и передавали из поколения в поколения своим потомкам. Вот перед нами такой красивый ларец. Посмотрим , что там лежит.

Задание «Собери пословицы»

Ведущий 2: Посмотрите в ларце лежат пословицы, только они перепутались. Сейчас каждый из ребят возьмет в руки свой листочек, на котором написана только часть известной пословицы. С помощью взрослых дети прочитают текст и постараются найти свою пару. Когда ребята объединяться, мы сможем полностью восстановить текст поговорки.
Пословицы и поговорки про добро:

Добрые слова дороже богатства.

Доброе слово человеку - что дождь в засуху.

Доброе дело и в воде не тонет.

Добро творить - себя веселить.

Не ищи красоты, ищи доброты.

Добро быть в радости и жить в сладости.

Задание «Собери добрые поступки в ларец»

Ведущий 1: А сейчас мы сложим в ларец добрые поступки. На экране будут появлять разнообразные сюжетные картинки. Если вы, дети, посчитаете, что на картинке нарисован добрый поступок, то мы положим его в ларец. А нехорошие поступки мы складывать не станем, мы сотрем их с экрана.

(Обучающиеся рассматривают рисунки и высказывают свое мнение. Если поступок признается хорошим на экране появляется изображение ларца, в который и помещается картинка)
Просмотр мультипликационного фильма «Просто так»

Ведущий 2: Во многих мультфильмах персонажи совершая добрые поступки создают хорошее настроение окружающим. Так происходит и в этом фильме.

(Обучающимся предлагается просмотреть мультфильм. После просмотра проводится обсуждение.)
Упражнение «Дерево добрых поступков»

Ведущий 1: Сегодня мы узнали много нового и интересного и значении слова «добро», об доброте, как о личностном качестве каждого человека, о разнообразных добрых поступках.Доброта украшает мир и творит чудеса.


Посмотрите за окно. Поздней осенью стоят унылые деревья. Вот и нас на мольберте наклеено такое же грустное дерево без листвы. Давайте его украсим.

Каждый вас, дети и взрослые, по очереди может произнести доброе пожелание всем присутствующим. Взамен он получит листочек, который можно наклеить на дерево. За доброе дело можно получить цветок или плод тоже разместить его на веточках.

Посмотрите, какое красивое дерево у нас получилось. Спасибо вам за внимание и активное участие. До новых встреч, ребята!

Интернет-источники:

https://dzen.ru/media/rus_strannik/kak-na-rusi-zdorovalis-5c6936899d7a9a00aff8cc81

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/11/05/kartoteka-utrennih-privetstviy

https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/folklor-dlya-detej/poteshki/dlja-raschesyvanija/

https://vospitanie.guru/vos/poslovitsy-i-pogovorki

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/02/02/kartoteka-privetstviy-dlya-zanyatiy

https://allposlovicy.ru/dobro/

https://rus-et.ru/istoriya-yazyka/etimologiya/takoe-raznoe-dobro/

https://ddu-indura.schools.by/pages/psihologicheskoe-soprovozhdenie-uchastnikov-innovatsionnogo-proekta-pedagog-psiholog-nikiforova-jas