Файл: Отчет по учебной практике пм 03. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 200

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки Самарской области
государственное Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ 03. «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания»
Специальность: 43.02.14 Гостиничное дело



Студента (ки) гр. ГД-313 Семеновой В. Д

(Фамилия, И. О.)

Организация: ООО «Самара Отель Лизинг»

Наименование места прохождения практики


Руководитель практики

Крашенинникова З.С.

(Фамилия, И. О.)

Оценка______________________________


Самара, 2023 г.

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов, находящихся в отчете
по учебной практике



студента (ки) Семеновой В.Д. гр. ГД-313






Наименование документа

Страницы

Титульный лист

1

Отчет о выполнении заданий практики.

3

Аттестационный лист

12

Приложение 1

16

Приложение 2

17

Приложение 3

18

Дневник по практике.

19



02.06.2023г.

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Я, Семенова Виктория, студент(ка) группы ГД-313 проходил практику в отеле «Реальянс». Отель находится по адресу г. Самара Ново-Садовая ул. 162В.

Отель Реальянс Самара 4* (ex Ренессанс Самара) расположен в географическом центре Самары, в 38 км от аэропорта и в 8 км от Самарского железнодорожного вокзала, недалеко от главной рекреационной зоны города - крупнейшего городского парка и набережной.


Реальянс Самара отель предлагает гостям 184 номера, 9 конференц-залов общей вместимостью 800 человек, 2 ресторана и представительский лаундж с видом на Волгу. Отель располагает полный комплекс услуг для отдыха: спа-зона с бассейном, тренажерным залом и саунами, круглосуточное обслуживание номеров, прачечная и химчистка, банкомат, завтрак «шведский стол», десерты и закуски в Венском кафе, a-la carte меню в ресторане Панорама.

Номерной фонд «Отель Реальянс Самара 4*» предполагает:


­­­­— 184 номера с элегантным интерьером;
­— ультрасовременные удобства;

— номера с видом на Волгу.

Отель имеет 9 категорий номеров: делюкс с двуспальной кроватью, делюкс с двумя кроватями, улучшенный с двуспальной кроватью, улучшенный с двумя кроватями, представительский, полулюкс, люкс, семейный люкс и президентский люкс.

  1. Делюкс. Оформленные в современном стиле номера Делюкс, с завораживающим видом на реку Волгу, предлагают гостям элегантную и спокойную атмосферу и исключительный комфорт. Эти номера представляют собой прекрасный выбор как для деловых поездок, так и для отдыха. В каждом номере имеются большие удобные кровати, современное техническое оснащение. К вашим услугам предоставляется ванная комната со всеми необходимыми принадлежностями, письменный стол, кабельное телевидение, Wi-Fi, чайная станция с комплементарным чаем, круглосуточная охраняемая парковка.

  2. Улучшенный. Номера категории Улучшенный – это комфорт и стиль в сочетании с классическим интерьером. Просторный номер располагает большими удобными кроватями, оборудованным рабочим местом, современным техническим оснащением.

  3. Люкс. Просторный Люкс – это идеальный вариант для гостей, которые ценят возможность разделить зону отдыха и рабочее пространство даже вне дома. Комфортабельный просторный номер располагает большой, удобной кроватью, оборудованным рабочим местом, современным техническим оснащением, отделанной мрамором ванной комнатой с тропическим душем и отапливаемым полом.

  4. Президентский люкс. Предлагает гостям непревзойденную роскошь и современные удобства. Это самый большой номер в отеле. В просторной гостиной в Вашем распоряжении лаундж-пространство с диванами, где может расположиться до 10 человек, телевизор и удобная рабочая зона. В спальне для лучшего отдыха и качественного сна – большая двуспальная кровать с высококачественным матрасом, пуховой периной и меню подушек. Настоящей изюминкой этого номера является просторная терраса с видом на реку Волга, где вы можете насладиться приватным завтраком, провести деловые переговоры или устроить коктейльную вечеринку.


В меню Реальянс Отеля Самара располагается 4 ресторана и кафе, представлен широкий выбор как классических, так и эксклюзивных блюд русской, европейской и мексиканской кухни. В отеле также имеется услуга круглосуточного обслуживания в номерах.




Ресторан для правильного начала дня, где проходят завтраки. Просторный ресторан с панорамными окнами предлагает гостям отеля и жителям города завтрак шведский стол и широким выбором холодных и горячих закусок, блюд местной кухни, горячих блюд и, конечно, блюд из яиц приготовленных по вашему вкусу. Ресторан находится на втором этаже и прекрасно подходит для частных мероприятий и больших ужинов шведский стол. Его площадь составляет 285 кв.м, рассчитан на 120 посадочных мест.
Позавтракать в ресторане Санлайт могут как гости отеля, так и жители города. Стоимость завтрака: 2 000 рублей на человека. Для детей: до 6 лет - бесплатно, от 6 до 12 лет - 1 000 рублей.
Завтрак "Шведский стол": С пн по пт с 6:30 до 11:00

С сб по вс с 7:00 до 11:30


Шеф-повар ресторана Санлайт создает свои кулинарные шедевры с абсолютной любовью. Неповторимое сочетание вкусов из нового меню ресторана раскроет новые гастрономические горизонты.


Ресторан-бар Chilin – главная площадка летнего отдыха, питания и развлечения гостей отеля и горожан.
Яркие вкусы Южной Америки, традиционные мексиканские блюда, сочное мясо, приготовленное на хоспере, пикантные и необычные вкусы.
Стиль заведения  - латиноамериканский гастро паб с простой и яркой подачей, блюдами разработанными для фудпейринга с широким спектром напитков.
Среди множества разнообразия представлен фирменный «Гаспачо» - король летнего меню.
Такос и Кесадилья объединены в отдельном разделе, горячие блюда готовятся преимущественно на угольном открытом аргентинском гриле – хоспере.

Бизнес-ланч с 12:00-16:00


Стоимость закрытия под частное мероприятие в пт, сб – 200 000 руб.

Венское кафе и гостиная.

Колоритная венская кофейня

Уютное венское кафе расположилось в лобби отеля. К услугам гостей венский кофе бренда Юлиус Мейнл, витрина с десертами ручной работы, а также меню для полноценного обеда или ужина. В летнее время гости могут расположится на открытой летней веранде.

Ресторан Panorama

Расположен на 7-8 этажах отеля, наполнен солнечным светом и открывает гостям панорамный вид на город и самую крупную реку нашего континента - Волгу

Атмосфера вечернего ресторана идеально подойдет для романтического ужина, корпоративного или семейного торжества на 80 персон

Банкетная комната Панорама с камином - для камерных мероприятий до 20 персон


Банкет до 60, фуршет до 100 чел.


Обеды и ужины проходят в формате деловых и торжественных мероприятий с предварительным заказом блюд.


При вселении в номер любой категории в Отель Реальянс гости могут воспользоваться бесплатными услугами, такими как:

  1. Парковка;

  2. Wi-Fi;

  3. доступ в бассейн;

  4. спа-центр и фитнес-центр.


А также в стоимость номеров входит:

  1. телевизор;

  2. рабочий стол с канцелярскими принадлежностями; капсульная чайник и чайные принадлежности;

  3. просторный шкаф и сейф;

  4. косметические средства;

  5. роскошные халаты и тапочки;

  6. комплиментарная вода и детские кроватки по запросу.


Здесь есть все для того, чтобы самый взыскательный гость мог расслабить натренированные мышцы, очистить разум от потока мыслей и вкусить умиротворение. Бассейн с противотоком, панорамным остеклением и зоной отдыха отвлечет гостя от ежедневной суеты и настроит на релаксацию.


В ходе практики мною были выполнены следующие задачи:
1. Я составила схему управления службой питания.
(см.приложение1).
2. Был составлен перечень необходимых материальных ресурсов для работы службы питания.


Для работы службы питания необходимо следующее:



  1. специальное помещение;

  2. оборудование, необходимое для приготовления пищи и обслуживания гостей (плиты, миксеры, кассовое оборудование и т.д.);

  3. столы и шкафы на кухне и столы, стулья и кресла в зале;

  4. посуда для приготовления и потребления пищи;

  5. продукты;

  6. персонал для обслуживания гостей, а также стандарты обслуживания и контроль качества.


3. Было составлено штатное расписание службы питания. (см. приложение 2)
Набор сотрудников для работы в отеле осуществляется с помощью собеседований, которые проводит заместитель директора.

Требования к сотрудникам, например, официантам, выдвигают базовые:

  1. ответственность;

  2. дисциплинированность;

  3. дружелюбность.
    Отель предлагает:

  1. оформление по ТК РФ;

  2. график 5/2;

  3. карьерный рост;

  4. бесплатные тренинги;

  5. форму;

  6. питание;

  7. корпоративную культуру.


Набор сотрудников осуществляется до полного формирования штата работников и обязанности распределяются, так чтобы каждый официант мог справиться со своей работой.

4. Была определена потребность ресторанов и кафе в необходимом оборудовании.
Отель Реальянс обладает самым различным оборудованием, как на кухне, ресторане так и в номерах.
Например, на кухне:

  1. холодильники;

  2. плиты;

  3. миксеры;

  4. измельчитель;

  5. гриля и т.д.


В ресторане: кофемашины и соковыжималки.

5. Был составлен график выхода на работу официантов.

Составление графика выхода на работу в Отеле Реальянс занимается директор и заместитель директора.

Они составляют расписание на всю службу питания, т.е. на ресторан, бары и работников рум-сервиса.

6. Составлен стандарт обслуживания гостей ресторана официантами.
Стандарт обслуживания в каждом отеле различный, но некоторые пункты остаются неизменными. Например, вежливо и снисходительно относится к гостям, немедленно реагировать на все пожелания и просьбы гостей, соблюдать этикет и вовремя информировать гостей о задержках блюд или других казусах.

7. Составлен чек лист контроля качества работы ресторана.
Никто и ничего не должно помешать отдыху гостей и все процессы в гостинице должны быть отлажены. Менеджер всегда проверяет готовность ресторана к принятию гостей.

В отеле Реальянс существует чек лист оценки бронирования столов по телефону и встречи гостей в ресторане (см. приложение 3).

8. Составлен чек лист контроля качества оказания услуг питания гостей в номерах.
Обслуживание в номере позволяет с комфортом насладиться завтраком, обедом или ужином, не покидая свой номер.


Меню предлагает самый различный выбор изысканных блюд. Идеально подойдет для туристов, меняющих часовые пояса, для тех, кто предпочитает ужинать в приватной обстановке. В отеле Реальянс обслуживание в номерах доступно круглосуточно. Отель не использует для контроля качества оказания услуг питания в номере, какие-либо чек листы. Отель анализирует отзывы гостей и делает выводы.

Вывод:
Пройдя практику, я сформировала профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания».
А также я получила опыт в:

  1. Ознакомлении со стандартами и качеством обслуживания туристов в гостиничном предприятии;

  2. Контроле соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;

  3. Организации питания туристов;

  4. Организации работы кухни;

  5. Организации работы ресторанов и кафе;

  6. Организации контроля качества работы службы питания;

  7. Использовании современных технологий в работе службы питания.