Файл: Клиент ориентированность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Клиент ориентированность;


  • Я клиент. Осуществите мне продажу. (Оцениваем, будет ли выявлять потребности, или просто сделает презентацию.)

  • Если Вашу идею не принимают, что будете делать?

  • Клиент настроен агрессивно. Почему? И Ваши действия?

  • Что такое хороший клиент? Вы хорошо работаете с клиентами? Почему Вы так считаете? (Должны быть указания на результаты или обратную связь от клиентов.)

Стрессоустойчивость и выдержка высокого потока клиентов.

  • Клиент довольно жестко спрашивает: «Почему все так дорого?» Ваш ответ?

  • Назовите как можно больше нестандартных способов использования (называем какой-то предмет – стакан, ручка, лист бумаги, пустая консервная банка и т. д.).

  • У Вас важная рабочая встреча. Когда Вы вышли из машины на расстоянии 20 м от офиса партнера, Вас облил грязной водой проезжающий мимо грузовик. Через 15 минут встреча. Предложите, как можно больше вариантов выхода из данной ситуации.

  • Назовите как можно больше выходов из такой ситуации: клиент просит скидку, которую Вы не можете ему предоставить (еще, еще...)

  • «Дорого!» – Аргумент – «Все равно дорого!» – Аргумент – «Дорого» (сколько кандидат выдержит).

Обучаемость

  • Приведите пример, подтверждающий Вашу обучаемость.

  • Любая задачка с большими вводными данными, например:

    • Ваша компания продает станки, которые на 30% дороже, чем у конкурентов, но при этом их производительность на 50% больше, а срок гарантии – 3 года в отличие от 2 лет у конкурентов. При этом статистика говорит, что средняя стоимость самостоятельного, не гарантийного обслуживания станков на 3-м году работы составляет $100 за станок. Вы пришли к директору завода и хотите продать ему Ваши станки, а он возражает, говоря, что купит у конкурента, так как у него дешевле.

Коммуникабельность

  • Оценивается по тому как общается соискатель во время собеседовании.