Файл: На основе полученных знаний составьте сводную таблицу основных понятий по концепции маркетинга предприятий питания.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1: На основе полученных знаний составьте сводную таблицу основных понятий по концепции маркетинга предприятий питания

 

Образец таблицы для заполнения:

Таблица 1. Основные понятия темы 1

Понятие

Содержание

Маркетинг ресторана

Комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получении прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучении внутренней и внешней среды предприятия, разработке стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Маркетинг в общественном питании

Это эффективное управление производством и продажей собственной продукции и услуг, ориентированное на удовлетворение спроса потребителей и достижения высокого уровня доходности.

Мероприятия по активизации и улучшению рекламной деятельности

Выявление продукции, наиболее нуждающейся в рекламе; создание современных рекламно-графических средств; использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции; стимулирование творческого потенциала сотрудников; поиск новых форм рекламной продукции.

Стратегии в отношении производимой продукции (стратегия дифференциации)

Предполагает, что предприятия общественного питания делает всё необходимое, чтобы его услуги обладали особыми качествами и отличались от аналогичных.

Стратегии в отношении производимой продукции (стратегия низких издержек)

Обеспечивается более дешёвым производством и реализацией на рынке (использование полуфабрикатов, сбережение энергоресурсов, внедрение рациональных схем товародвижения).

Стратегии в отношении производимой продукции (стратегия узкой специализации)

Используется на предприятиях, ориентированных на определённый контингент обслуживаемых потребителей (столовая по месту работы, учёбы) или на реализацию узкого ассортимента продукции (пельменная, чебуречная).

Стратегии в отношении рынка (наступательные)

Выбираются в случае, если предприятие обладает существенным конкурентным преимуществом, с которым может выйти на рынок и победить конкурентов.

Стратегии в отношении рынка (оборонительные)

Выбираются, когда у предприятия имеется множество слабых сторон и ему приходится чаще отстаивать свои позиции, чем пытаться отвоевать свою долю рынка у более сильного конкурента.

Культура обслуживания

Один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. К основным факторам, определяющим культуру обслуживания, относятся: наличие современной материально-технической базы; виды и характер предоставляемых услуг; ассортимент и качество выпускаемой продукции; внедрения прогрессивных форм обслуживания; уровень рекламно-информационной работы; профессиональное мастерство работников общественного питания.