Файл: Организует беседу с обучающимися. Задает вопросы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 7

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

ИЗО, 4 класс

Средства выразительности графики: линия, штрих, точка, пятно.

Организует беседу с обучающимися. Задает вопросы.

Отвечают на вопросы. Участвуют в беседе с учителем.

Учебное сотрудничество. Приёмы внешней организации учебной деятельности: слушание, наблюдение.

Взаимодействуют с учителем и обучающимися. Воспринимают и формулируют суждения, выражают эмоции.

Фронтальная беседа (обсуждение).

Выделение учащимися того, что уже усвоено и  что еще подлежит усвоению.

Осознание качества и уровня усвоения.

Фронтальная работа.

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход.

Задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Изучение нового материала.

Знания не даются в готовом виде.

Формы и методы обучения способствуют достижению высоких образовательных результатов. Развивают у учащихся эмоциональную отзывчивость, чувство эмпатии, а также формируют ценностные ориентиры и смыслы учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, мотивов личных достижений и творческого самовыражения личности.







Организует работу в группах с раздаточным материалом и последующим отчётом о работе группы.

Предлагает приступить к работе.

Осуществляет контроль за выполнением задания.

Дает необходимые рекомендации.

Совместно выполняют одинаковые задания.

(выбирают название композиции, разъясняют, почему выбрали это название);

(делают индивидуальный куб)

Групповая форма работы/

Индивидуальная работа.

Проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила

ведения диалога и дискуссии; признают возможность существования разных точек зрения.

Договариваются, обсуждают процесс и

результат совместной работы.

Приём познавательной (внутренней) деятельности: оперирование образами, суждениями, умозаключениями мыслительными операциями и действиями, приёмами словесного описания.


Определение последовательности действий, понимание того, что уже усвоено, и что необходимо усвоить.

Групповая форма работы: совместное выполнение одинакового задания.

(работа с композицией/линиями)

Индивидуальная работа:

Представление своего куба (почему именно такой куб сделали и какое название дали)







Подводит итоги работы.

Задает вопросы.

Обобщает выводы.

Структурируют и обобщают знания по пройденному материалу, делают выводы.

(Создают общий куб своего класса из индивидуальных кубов).

Фронтальная работа

Планирование учебного сотрудничества, учитывать разные мнения при совместной работе.

Совместная творческая работа.

Анализ результатов и уровня полученных знаний, анализ полученной информации. (Готовые работы размещают на столе).

Индивидуальная/фронтальная работа.


Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода. Оценка: зачет / незачет.