ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Кафедра энергетики и транспорта |
дисциплина «МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 11 Выполнила: Кунгурцева Дарья |
Разработка листа рабочей тетради по теме Электрические цепи |
Учебныезадания, которыенеобходимовыполнить (задания выполняются индивидуально)
1. По выбранной теме, используя результаты структурно-логического анализа, разработайте лист рабочей тетради, включающий не менее 10-ти педагогических заданий.
При проектировании содержания заданий учитывайте способы выполнения умственных действий:
-
составление определения, описания или характеристики понятия; -
выделение существенных признаков объекта;
поиск закономерностей:
-
сравнение объектов (явлений, понятий) по признакам; -
распознавание объектов (явлений, понятий) или отнесение к виду по признакам; -
классификация объектов (явлений, понятий) по признакам; -
обобщение объектов (явлений, понятий) по признакам; -
поиск причинно-следственных связей (закономерности) явлений -
доказательство или опровержение с помощью построения индуктивных и дедуктивных умозаключений.
2. Опишите методику проектирования учебно-познавательных действий обучающегося с применением листа рабочей тетради.
Электрические цепи
-
Дайте определение.
Электрическая цепь – это _____________________________________.
-
Вставьте пропущенные слова.
-
Одним из основных понятий в электротехнике является понятие цепи. Любая электрическая цепь состоит из основных и вспомогательных элементов. К основным элементам относятся _________ и ________. К вспомогательным – ____________ устройства (переключатели, выключатели), ______________ устройства (амперметры, вольтметры и т.д.), __________ провода. -
Найдите соответствие между левым и правым столбцами.
-
А)
Б)
В)
Г)
Д)
Е)
-
Параллельное соединение -
Соединение «мост» -
Смешанное соединение -
Соединение «треугольник» -
Последовательное соединение
-
Какое из приведенных здесь условных обозначений соответствует гальваническому элементу?
-
Какие электроприборы включены в эту цепь?
1) Две электролампы и звонок
2) Две электролампы и нагревательный элемент
3) Электролампа, нагревательный элемент и звонок
4) Два звонка и нагревательный элемент
-
Какая из электрических цепей, схемы которых показаны на рисунке, работать в изображенный момент не будет?
1) №1
2) №2
3) №3
Источники информации
1. Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения: Учеб. пособие / Н.Е. Эрганова, М.Г. Шалунова, Л.В. Колясникова. 2-е изд., пересмотр. и доп. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. 89 с.
2.