Файл: Электрические цепи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Кафедра энергетики и транспорта


дисциплина

«МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 11

Выполнила: Кунгурцева Дарья

Разработка листа рабочей тетради по теме

Электрические цепи


Учебныезадания, которыенеобходимовыполнить (задания выполняются индивидуально)
1. По выбранной теме, используя результаты структурно-логического анализа, разработайте лист рабочей тетради, включающий не менее 10-ти педагогических заданий.

При проектировании содержания заданий учитывайте способы выполнения умственных действий:

  1. составление определения, описания или характеристики понятия;

  2. выделение существенных признаков объекта;

поиск закономерностей:

  1. сравнение объектов (явлений, понятий) по признакам;

  2. распознавание объектов (явлений, понятий) или отнесение к виду по признакам;

  3. классификация объектов (явлений, понятий) по признакам;

  4. обобщение объектов (явлений, понятий) по признакам;

  5. поиск причинно-следственных связей (закономерности) явлений

  6. доказательство или опровержение с помощью построения индуктивных и дедуктивных умозаключений.

2. Опишите методику проектирования учебно-познавательных действий обучающегося с применением листа рабочей тетради.
Электрические цепи


  1. Дайте определение.

Электрическая цепь – это _____________________________________.

  1. Вставьте пропущенные слова.


  1. Одним из основных понятий в электротехнике является понятие цепи. Любая электрическая цепь состоит из основных и вспомогательных элементов. К основным элементам относятся _________ и ________. К вспомогательным – ____________ устройства (переключатели, выключатели), ______________ устройства (амперметры, вольтметры и т.д.), __________ провода.

  2. Найдите соответствие между левым и правым столбцами.


  1. А)

    Б)

    В)

    Г)

    Д)

    Е)
    Соединение «звезда»

  2. Параллельное соединение

  3. Соединение «мост»

  4. Смешанное соединение

  5. Соединение «треугольник»

  6. Последовательное соединение




  1. Какое из приведенных здесь условных обозначений соответствует гальваническому элементу?




  1. Какие электроприборы включены в эту цепь?



1) Две электролампы и звонок

2) Две электролампы и нагревательный элемент

3) Электролампа, нагревательный элемент и звонок

4) Два звонка и нагревательный элемент


  1. Какая из электрических цепей, схемы которых показаны на рисунке, работать в изображенный момент не будет?



1) №1

2) №2

3) №3

Источники информации

1. Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения: Учеб. пособие / Н.Е. Эрганова, М.Г. Шалунова, Л.В. Колясникова. 2-е изд., пересмотр. и доп. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. 89 с.

2.