Файл: Этот детский сад известен как "Солнце". Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов детей. Каждый класс сгруппирован по возрасту.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Дисциплина: Иностранный язык

Практическое занятие 8


Выполнил:

Обучающийся Романова Евгения Сергеевна

Преподаватель:

Гоголева Елена Александровна


Задание 1
Этот детский сад известен как “Солнце”. Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов детей. Каждый класс сгруппирован по возрасту.

В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: художественная комната, тренажерный зал, музыкальная комната, игровая комната и “музей” для профессиональных и детских картин. В дополнение к обычным классам, для каждой группы есть спальни, гардеробные и ванные комнаты.

Детский сад открывается в 7:00 утра; однако большинство маленьких детей родители приводят в школу где угодно с 8:00 до 9:00 утра. Всякий раз, когда ребенок приходит, его или ее всегда встречают с улыбкой. С 8:00 утра до 9:00 утра дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Затем они завтракают.

Около 9:00 утра начинаются игровые занятия. Эти занятия различаются – у маленьких детей один урок в день, а у детей постарше от двух до трех уроков. Уроки предназначены для развития математических и коммуникативных навыков, а также для знакомства детей с природой и миром. Кроме того, дети могут заниматься экологией, музыкой, театром, рисованием, лепкой, аппликацией, дизайном, спортом и уроками английского языка. Зимой дети в возрасте от 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они катаются на велосипедах.

Как только уроки, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети отправляются на прогулку. Они наблюдают за природой, играют и ходят на экскурсии в театры, музеи и экспозиции. У маленьких детей обеденный перерыв в полдень; через час дети постарше обедают. Дети дремлют после обеда, который обычно длится 2-1 / 2 - 3 часа для маленьких детей и 1-1 / 2 часа для детей постарше.

После дневного сна дети делают дыхательные и оздоровительные упражнения, а также гимнастику. После этих оздоровительных упражнений дети получают полдник. Они пьют молоко или сок и едят компот. Затем дети играют. Они могут выбирать из множества организованных мероприятий, таких как урок рисования, кружок ремесел и так далее.


Дети также обедают в детском саду. В то время как родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей отправляются домой с 17:00 до 18:00. Детский сад открыт до 18:30.

В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада, по два на каждую группу; помощники воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и помощь учителям в классе; психолог; учитель, который организует все спортивные мероприятия; учителя, которые развивают эстетическое и музыкальное восприятие.навыки; и учитель английского языка. Раз в неделю психолог дает советы родителям по вопросам воспитания детей.

У каждого российского детского сада есть свои уникальные особенности и различия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, работающие в детском саду, делают все возможное, чтобы помочь развить здоровых, творческих, умных и счастливых детей и убедить родителей в том, что их дети в хороших руках. (из детского образования, Международный фокус, 2002, Том 78, № 6, стр. 341).

Этот детский сад известен как “Солнце”. Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов детей. Каждый класс сгруппирован по возрасту.

В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: художественная комната, тренажерный зал, музыкальная комната, игровая комната и “музей” для профессиональных и детских картин. В дополнение к обычным классам, для каждой группы есть спальни, гардеробные и ванные комнаты.

Детский сад открывается в 7:00 утра; однако большинство маленьких детей родители приводят в школу в любое время с 8:00 утра до 9:00 утра. Всякий раз, когда ребенок приходит, его всегда встречают с улыбкой. С 8:00 утра до 9:00 утра дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Затем они едят свой завтрак.

Около 9:00 утра начинаются игровые мероприятия. Эти занятия различаются – у маленьких детей один урок в день, в то время как у детей постарше два-три урока. Уроки направлены на развитие математических и коммуникативных навыков, а также на знакомство детей с природой и окружающим миром. Кроме того, дети могут заниматься экологией, музыкой, театром, рисованием, лепкой, аппликацией, дизайном, спортом и уроками английского языка. Зимой дети в возрасте от 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на велосипедах.

Как только занятия, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети отправляются на прогулку. Они наблюдают за природой, играют, ходят на экскурсии в театры, музеи и экспозиции. У маленьких детей обеденный перерыв в полдень; час спустя дети постарше обедают. Дети дремлют после обеда, который обычно длится 2-1 / 2 - 3 часа для маленьких детей и 1-1 / 2 часа для детей постарше.



после дневного сна дети выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, а также гимнастику. После этих оздоровительных упражнений дети обедают в полдень. Они пьют молоко или сок и едят тушеные фрукты. Затем дети играют. Они могут выбирать из множества организованных мероприятий, таких как занятия искусством, кружок ремесел и так далее.

Дети также обедают в детском саду. В то время как родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей отправляются домой с 17:00 до 18:00 вечера. Детский сад открыт до 18:30 вечера.

В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада, по два на каждую группу; помощники воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и помощь учителям в классе; психолог; учитель, который организует все спортивные мероприятия; учителя, которые развивают эстетические и музыкальные навыки; и учитель английского языка. Раз в неделю психолог консультирует родителей по вопросам воспитания детей.
Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы помочь развить здоровых, творческих, умных и счастливых детей и убедить родителей в том, что их дети находятся в надежных руках.

(из книги "Образование детей", Международный выпуск "Фокус", 2002, Том 78, № 6, стр. 341).
Задание 2
The kindergarten is called "Sun" Almost 160 children aged 2 to 7 years are combined into 8 classes. The kindergarten has facilities: a music room, an art room, a games room and a gym. The kindergarten works according to the regime from 7.00 to 18.30, usually they come to 8.00, start doing exercises, brush their teeth and have breakfast. then they nap, after an hour's sleep they have lunch and do breathing exercises. Parents can pick them up at any time. This usually happens from 17.00 to 18.00. In our kindergarten there are many specialists, such as teachers, educators, assistant educators, psychologists. They do everything to develop healthy and intelligent children.And show parents that their children are in safe hands.

Задание 3.

My day begins with greeting the children at 8.00-8.30.

Then we do exercises and go to breakfast.And how nice it is to watch the children when they sit at the tables.

Then the road to the "world of knowledge" begins.we give them knowledge not only from books and cartoons.

The group prepared game and educational games and manuals.

Together we are constantly making something, thereby getting acquainted with the world around us and our talents.

After the creative process and developmental activities, we go for a walk, where we are waiting for observations of weather conditions, plants, trees, birds and animals.

After the walk, we talk with the children, sum up the results of the first half of the day, share impressions and go to lunch.

After dinner, we thank the chefs for the delicious food, read fairy tales and go to bed. Daytime sleep is very beneficial for the health of children.


The kids wake up. They are cheerful and cheerful again.

While waiting for parents, we read books, play games, draw, assemble a construction set.

 The time is fast approaching 18-00. The children are looking forward to their parents. And when they come, they are happy to run towards them.

 

Задание 4.
Название текста: «Adaptation at school»


  1. With whose help does the baby adapt to new conditions?

  2. With what account were the methods of adaptation to school developed?

  3. For a clearer picture, when should testing be done?

  4. What can I define the "Paints" method?

  5. What can I define the "What do I like about school" method?

  6. What allows you to determine the method "Sun, cloud, rain"?

  7. In what form is information provided to children?

  8. What is recommended to introduce the child to classmates?

  9. By what signs can we determine that adaptation in the stake is going well?

  10. Who should I connect to in case of poor adaptation?

 
Задание 5.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Нельзя:

1. бегать по школе и по ступенькам, драться, кричать, ругаться, обзывать детей, трогать чужие вещи, ходить по школе во время уроков, нецензурно выражаться

2. бить и обижать малышей, девочек

Надо:

1. носить каждый день школьную форму, на физкультуру иметь спортивную форму, каждый день переобуваться в сменную обувь

2. в школу приходить за 15 минут до уроков опрятным и красивым

3. ходить по школе с правой стороны

4. слушаться учителей

5. здороваться и по уходу из школы прощаться со всеми учителями, взрослыми

6. каждый день носить дневник
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ

Нельзя:

1. бегать, драться, кричать, ругаться с одноклассниками

2. выходить из класса без разрешения учителя

3. обижать девочек, обзываться на других учеников

4. рисовать на партах и стульях, стенах школы

5. кидаться рюкзаками и другими вещами
Надо:

1. помогать друг другу, дружить друг с другом

2. слушаться учителей

3. бережно относиться к школьным вещам (учебники, жалюзи, парты, стулья, стены, пособия)

4. оказывать помощь одноклассникам, учителям

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ

Нельзя:

1. кричать, разговаривать, выкрикивать с места, обзывать, поворачиваться и мешать другим, срывать уроки, шуметь на уроке, кидаться ластиками, отвлекать и отвлекаться, играть, пускать самолетики, списывать, вести переписку с одноклассниками, смеяться

2. спорить, обзывать, перебивать, огрызаться, кричать на учителя


3. открывать учебник, вставать с места и ходить по классу во время урока без разрешения учителя

4. драться, бить и обижать одноклассниц и одноклассников

5. опаздывать на урок, прогуливать уроки

Надо:

1. внимательно слушать и слушаться учителя

2. выполнять то, что говорит учитель

3. на доске рисовать и писать, только с разрешения учителя

4. быть готовым к урокам

5. записывать в дневник всё домашнее задание на каждый урок.

6. поднимать руку, если есть вопросы

7. контролировать свои эмоции

8. перед уроком выбросить жвачку

9. сдавать тетради во время, в дневник всегда записывать домашнее задание

10. при ответе у доски, руки не должны быть в карманах

11. соблюдать правильную осанку на уроке
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ

Нельзя:

1. кидаться хлебом

2. драться, бегать по столовой

3. кричать, мешая другим

Надо:

1. на обед не бежать

2. соблюдать меры предосторожности
3. мыть руки перед едой

4. принимать пищу молча

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ

Нельзя:

1. кричать

2. бегать по школе, драться, бить и обижать учеников

Надо:

1. отпрашиваться у учителя перед уходом в туалет, после туалета помыть руки

2. дежурить и готовить всё к уроку

RULES OF CONDUCT AT SCHOOL
Must not:

1. running around the school and up the stairs, fighting, shouting, swearing, calling children names, touching other people's things, walking around the school during lessons, using obscene language

2. beat and offend kids, girls

It is necessary:

1. to wear a school uniform every day, to have a sports uniform for physical education, to change into a change of shoes every day

2. come to school 15 minutes before lessons neat and beautiful

3. walk around the school on the right side

4. obey the teachers

5. say hello and say goodbye to all teachers and adults after leaving school

6. wear a diary every day
RULES OF CONDUCT IN THE CLASSROOM

Must not:

1. running, fighting, shouting, swearing with classmates

2. leave the classroom without the teacher's permission

3. offend girls, call other students names

4. draw on desks and chairs, school walls

5. throwing backpacks and other things
Need:

1. help each other, be friends with each other

2. obey the teachers

3. take care of school things (textbooks, blinds, desks, chairs, walls
RULES OF BEHAVIOR IN THE DINING ROOM

Must not:

1. throwing bread

2. fight, run around the dining room

3. shouting, interfering with others

Is necessary:

1. do not run for lunch

2. take precautions
3. wash your hands before eating

4. eat in silence

RULES OF BEHAVIOR AT RECESS

Must not:

1. screaming

2. running around the school, fighting, hitting and offending students

It is necessary:

1. ask the teacher before going to the toilet, wash your hands after the toilet