ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На одном месте лежа/тому бог подает.
Муравей невелик/надо в воду лезть.
У ленивой пряхи/и камень мхом обрастает.
Кто рано встает /и для себя нет рубахи.
Ведущий 2 Конкурсанты готовы? Нет? Хорошо дадим вам еще время. Ребята отгадайте загадки. Не выкрикиваем, поднимаем руки. За верно отгаданную загадку приз!
Ведущий 1 Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)
Ведущий 2 Сам не видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).
Ведущий 1 Сидит-зеленеет, падает-желтеет, лежит-чернеет. (Лист.)
Ведущий 2 Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом. (Лисички.)
Ведущий 1 Меня просят и ждут, а приду - прячутся. (Дождь.)
Ведущий 2 Под землею птица гнездо свила и яиц нанесла. (Картошка.)
Ведущий 1 Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви. (Гриб.)
Ведущий 2 Рыжий Егорка упал на озерко, сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)
Ведущий 1 Спасибо всем болельщикам, а теперь послушаем шедевры наших конкурсантов.
Ведущий 2 Жюри оцените работу наших поэтов. А пока жюри работает, предлагаем нашим конкурсантам отдохнуть.
Ведущий 1 Следующий номер – одно удовольствие,
Кто ж не захочет спеть в микрофон?
В зале сейчас мы попросим спокойствия,
Вы не мешайте взять верный им тон.
Частушки 1 (поют мальчики)
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Кабачковые частушки
Споем мы замечательно.
В огороде к дню уборки
Появились чудо-горки.
Это вырос крупный овощ!
Не поднимешь, нужна помощь!
Я гляжу на садик свой:
Там желтеет под листвой
И улегся на бочок
Желтопузый кабачок.
Выхожу я в огород,
Кабачков там целый взвод.
Соберу я их в лукошко,
Пусть поспеют на окошке.
Как на нашей грядке
Выросли ребятки,
Сочные да крупные,
Вот такие круглые!
В огороде возле речки
Вырастали кабачки,
Прям совсем как поросята.
Только где же пятачки?
Скоро будет у меня
Праздник - день рожденья!
Мама сварит для меня
Из кабачков варенье.
Ох, не охнула я, Не притопнула я. Много кабачков я съела, Да не лопнула я.
Частушки 2 (Диалог мальчишек и девчонок)
1 Встанем, девицы, рядком
Да частушки пропоем
2 Да и мы, пожалуй, встанем,
От девчонок не отстанем!
3 Мы девчонки боевые,
Мы без дела не сидим.
То частушки сочиняем,
То за модою следим!
4 Начинаем веселиться,
Начинаем песни петь,
Затыкайте ваши уши,
Чтоб со стульев не слететь!
5 Я сегодня нарядилась
В сарафан с оборочкой.
Полюбуйтесь все девчата
На мои оборочки!
6 Голову я причесал,
Даже галстук повязал.
И, похоже, всех девчонок,
Я вокруг очаровал
7 Мастерица я плясать,
Каблучками постучать.
Ножки сами идут в пляс –
Покажу сейчас вам класс!
8 Песни петь – кривые ноги,
Плясать – голос не дает.
Я пошел бы к Дуне в гости,
Да не знаю, где живет!
9 Старину мы уважаем,
Старину мы бережем.
Лучше молодцев танцуем,
Громче молодцев поем!
10 Эх, девчонки, вы девчонки,
Вы напрасно спорите:
Все равно мы впереди,
Вы нас не обгоните!
ЧАСТУШКИ
1. Хорошо пропели песни,
Милый подружки,
Только что за посиделки
Без нашей частушки?
2. На осеннем на лугу
Укусил комар блоху.
Сидит заяц на березе
Помирает со смеху.
3. Я сегодня не в порядке
Завтра лучше наряжусь.
Дыни на ноги надену.
Кукурузой подвяжусь.
4. Взял в колхозе землю я
В долгую аренду,
Чтоб построить для себя
Милую фазенду.
5. Посадил я огород
Арбузы и дыню
А теперь везде ищу
Милую рабыню.
6. Мой миленочек не плох -
Посадил он мне горох.
Ну, а я для Сенечки
Сею в поле семечки
7. Вам частушки мы пропели,
А теперь торопят нас.
До свиданья, мы с частушкой
К вам приедем еще раз!
Сценка "Осенний синдром"(девочки )
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"
Врач1: Это когда уши ломит...
Врач2: Нет это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2: Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он, (выводят пациента).
Пациент: (руки опушены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи о осени…
Врач1: Может ему растирки дать?
Врач2: Не знаю, а поможет?
Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем?
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,
Врач2: Может ему игрушку дать?
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2:Давай!
(Включают рок)
Врач1: Нет, не эту.
(Включают веселую)
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…ё(Танцуют втроем… со сцены)
Ведущий1 А мы переходим к следующему конкурсу. Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали!
Буффонада: «Снимается кино!»
Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.
Ждите продолжения сериала!
Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память эти замечательные сувениры и звания заслуженных артистов школы №______.
Ведущий 1 И последний конкурс, конкурс «Интеллектуалы». Экспресс – опрос из пяти вопросов. За каждый правильный ответ 1 балл.
Ведущий 2
Вопросы мистеру и мисс 5-6 классов:
1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)
4.Цветочная композиция. (Букет.)
5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
Ведущий 1
Вопросы мистеру и мисс 7 класса:
1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
3.Зерновая пудра. (Мука.)
4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)
5.Что изучает наука орнитология? (птиц)
Ведущий 2
Вопросы мистеру и мисс 8-9 классов:
1.Как называют осенний отлет птиц? (Миграция.)
2.Время от рассвета до заката. (Долгота дня.)
3.Стеклянный приют овощей. ( Банка.)
4.Плоды, сваренные в сиропе. ( Варенье.)
5.Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)
Ведущий 1
Вопросы мистеру и мисс 10 класса:
1.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября? (Бабье лето.)
2.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (Нет.)
3.Как называется горячая пора уборки зерновых? (Страда, жатва.)
4.С чего начинается осень? (С буквы «о»).
5.Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)
Ведущий 2
Вопросы мистеру и мисс 11 класса:
1.Дождливая, ветреная погода. (Циклон.)
2.Композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)
3.Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»? (У природы нет плохой погоды.)
4.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными? (Смородины.)
5.Пчелиный дом. (Улей.)
Ведущий 1 На этом наша конкурсная программа закончена, слово за жюри, всем интересно узнать кто же у нас стал Мистером и Мисс Осень 2011? Пока жюри подводит итоги, предлагаем вашему вниманию осеннюю зарисовку.
Ведущий 2 Настала торжественная минута, жюри вам слово.
Ведущий 1
Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев.
Багряных листьев томный, легкий шелест.
Ведущий 2 Но мы не будем грустить, потому что жизнь продолжается, впереди осенние каникулы, новогодние чудеса, весна и долгожданное лето! А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала.
Ведущий 1 Спасибо всем участникам нашего вечера, а также зрителям. Все приглашаются на чаепитие, а потом будет дискотека.
Разрешите задать Вам вопрос: «В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне? Вам решили помочь знаменитые модельеры
Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Некоторые яркие примеры конкурсных представлений, защиты, презентаций предлагаем ниже.
Костюм. Ансамбль «Осенние брызги». Ансамбль «Осенние брызги» представлен юбочкой (модель «солнце- клеш), шляпкой (модель «панама»), и шелковый шарфик.
Выполнен из прозрачной полиэтиленовой пленки. Размер модели универсален. Юбка на талии модницы закрепляется подвижным шнурком. Длинные узкие полосы на подоле юбки придают ансамблю элегантность, легкость.
Поля панамы защищают лицо модницы от холодных капель осенней измороси, а прохожих от искрометного взгляда модницы. Шелковый шарфик придает ансамблю праздничность, элегантность. Цветная гамма ансамбля сочетается с красками осени.
Овощ Морковь.
Древнейший корнеплод, который человечество употребляет уже более 4 тыс.лет. Морковь была известна древним грекам и римлянам. Но до 16 века считалась деликатесом. Лишь в 17 веке морковь стали разводить повсеместно. В это же время появились из неё соусы, которые сейчас считаются деликатесными у немцев и французов.
В Германии из поджаренной моркови делали «солдатский кофе», который в некоторых деревнях варят и сейчас.
На территорию России морковь попала в незапамятные времена. В 16 столетии на Руси морковный сок считался целебным: им лечили от болезней печени, сердца.
В древности морковь была беловатого цвета и тонкая. Только тогда, когда древний человек вскопал первый огород, поливал, рыхлил овощ, морковь стала краснеть и толстеть. Морковь потому покраснела, что в ней прибавился каротин. В древнем Риме говорили на латинском языке. Сейчас им пользуются учёные, врачи, аптекари. По латыни морковь —«карота». Вещество, которое окрашивает её в оранжевый цвет, учёные назвали «каротин».
Когда ты съешь морковку, внутри тебя, в твоём теле, каротин превращается в витамин
А это витамин роста. Он нужен ребятам, телятам — всем, кто должен расти. Почему же его назвали по имени морковки — каротия, а не репин, не брюквин, не помидорин, не хурмин? Потому что раньше всего его нашли в моркови. Корнеплоды содержат сахара, жирное масло, азотистые вещества, минеральные соли и различные витамины- провитамин А, витамины В1, В2, С, РР и др.