Файл: Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа 5 имени Нртас Ондасынова" Отдела образования по городу Актау Управления образования Мангистауской области.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №5 имени Нұртас Ондасынова" Отдела образования по городу Актау Управления образования Мангистауской области
Өзара сабаққа кіру
ДӘПТЕРІ
ТЕТРАДЬ
Взаимопосещения уроков
Мұғалім/Учитель: __________________
Басталған/Начата ___________________
Аяқталған/Окончена ________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная тетрадь заполняется учителями при посещении уроков.
Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащихся в значительной мере концентрируется на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью. Его атмосферой.
Для того, чтобы уровень урока был достаточно высоким, надо, чтобы учитель постарался сделать его своеобразным педагогическим произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. В таблице, которая предлагается к заполнению, положительные и отрицательные стороны урока выделены особым образом.
ОЦЕНКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УРОКА:
1. Решена ли главная задача обучения на уроке?
● какими знаниями, умениями, навыками овладели учащиеся?
● каков результат решения попутных задач обучения?
2. Решены ли задачи развития?
● какими умственными операциями овладели учащиеся, развивалась ли речь учащихся?
3. Решены ли задачи воспитания?
● Носил ли урок воспитывающий характер, способствовал ли он формированию интересов, активности и самостоятельности учащихся?
Вывод по уроку в целом:
● достигнута ли триединая цель урока?
● каков конечный результат урока?
дата | Ф.И.О. учителя | Предмет/ Класс | Тема урока | Цель посещения | Положительные стороны | Отрицательные стороны | Что можно использовать на своих уроках |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Вывод по уроку: | |||||||
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Вывод по уроку: | |||||||
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Вывод по уроку: |
Пояснительная записка
по заполнению и ведению тетради взаимопосещения уроков
Титульный лист «Тетради взаимпосещения» должен быть оранжевого цвета.
На титульном листе учитель – педметник указывает свою фамилию и инициалы (Например: Бижанова А.М.).
В графе «Басталған/Начата» указываем месяц с какого началось заполнение тетради.
В графе «Аяқталған/Окончена» указываем месяц, когда закончено посещение уроков, и заполнение тетради.
На второй странице имеются вопросы на которые необходимо обратить внимание при написании вывода посещенного урока.
На третьей странице в таблице записываются наблюдения по уроку:
В графе «Дата» записываем дату посещения урока, при этом даты должны быть указаны в строго хронологическом порядке (например: 25.09, 12.11, 05.03 и т.д.).
В графе «Ф.И.О. учителя» указывается фамилия и инициалы учителя чей урок посещается (Например: Молдахметова К.Б.).
В графе «Предмет/класс» записывается предмет который посещается, допускается сокращение, но запись должна быть понятна и читаема (Например: каз.яз, рус.яз, рус.лит и т.д.), через дробь указывается класс (Например: каз.лит/8А и т.д.)
После этого указывает тему урока, также допускается сокращение, но запись должна быть понятна и читаема (Например: Образ-ие дееприч. соверш. и несоверш. вида – Образование деепричастий несовершенного и совершенного вида)
В графе «Цель посещения» указывается цель с которой посещается урок(Например: учителя с первой и высшей категорией, руководители ШМО посещают уроки с целью оказания методической помощи и др, молодые и вновь назначенные учителя посещают уроки с целью повышения уровня квалификации, перенять передовой опыт и тд)
В графах «Положительные стороны», «отрицательные стороны» указывает что понравилось на уроке и не понравилось соответственно.
В графе «Что можно использоватьна своих уроках» указываем, какой прием или метод использованный на уроке возможно будете использовать на своем уроке или что попробуете применить у себя на уроке.
В графе «Вывод» делается не большой вывод по уроку, достигнуты ли цели урока? Каков конечный результат урока?