Файл: Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа 5 имени Нртас Ондасынова" Отдела образования по городу Актау Управления образования Мангистауской области.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №5 имени Нұртас Ондасынова" Отдела образования по городу Актау Управления образования Мангистауской области

Өзара сабаққа кіру

ДӘПТЕРІ
ТЕТРАДЬ

Взаимопосещения уроков
Мұғалім/Учитель: __________________

Басталған/Начата ___________________

Аяқталған/Окончена ________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная тетрадь заполняется учителями при посещении уроков.

Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащихся в значительной мере концентрируется на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью. Его атмосферой.

Для того, чтобы уровень урока был достаточно высоким, надо, чтобы учитель постарался сделать его своеобразным педагогическим произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. В таблице, которая предлагается к заполнению, положительные и отрицательные стороны урока выделены особым образом.
ОЦЕНКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УРОКА:

1. Решена ли главная задача обучения на уроке?

● какими знаниями, умениями, навыками овладели учащиеся?

● каков результат решения попутных задач обучения?

2. Решены ли задачи развития?

● какими умственными операциями овладели учащиеся, развивалась ли речь учащихся?

3. Решены ли задачи воспитания?

● Носил ли урок воспитывающий характер, способствовал ли он формированию интересов, активности и самостоятельности учащихся?

Вывод по уроку в целом:
● достигнута ли триединая цель урока?

● каков конечный результат урока?


дата

Ф.И.О. учителя

Предмет/ Класс

Тема урока

Цель посещения

Положительные стороны

Отрицательные стороны

Что можно использовать на своих уроках

1

2

3

4

5

6

7

8

































































































Вывод по уроку:

































































































Вывод по уроку:

































































































Вывод по уроку:



Пояснительная записка

по заполнению и ведению тетради взаимопосещения уроков
Титульный лист «Тетради взаимпосещения» должен быть оранжевого цвета.

На титульном листе учитель – педметник указывает свою фамилию и инициалы (Например: Бижанова А.М.).

В графе «Басталған/Начата» указываем месяц с какого началось заполнение тетради.

В графе «Аяқталған/Окончена» указываем месяц, когда закончено посещение уроков, и заполнение тетради.

На второй странице имеются вопросы на которые необходимо обратить внимание при написании вывода посещенного урока.

На третьей странице в таблице записываются наблюдения по уроку:

В графе «Дата» записываем дату посещения урока, при этом даты должны быть указаны в строго хронологическом порядке (например: 25.09, 12.11, 05.03 и т.д.).

В графе «Ф.И.О. учителя» указывается фамилия и инициалы учителя чей урок посещается (Например: Молдахметова К.Б.).

В графе «Предмет/класс» записывается предмет который посещается, допускается сокращение, но запись должна быть понятна и читаема (Например: каз.яз, рус.яз, рус.лит и т.д.), через дробь указывается класс (Например: каз.лит/8А и т.д.)

После этого указывает тему урока, также допускается сокращение, но запись должна быть понятна и читаема (Например: Образ-ие дееприч. соверш. и несоверш. вида – Образование деепричастий несовершенного и совершенного вида)

В графе «Цель посещения» указывается цель с которой посещается урок(Например: учителя с первой и высшей категорией, руководители ШМО посещают уроки с целью оказания методической помощи и др, молодые и вновь назначенные учителя посещают уроки с целью повышения уровня квалификации, перенять передовой опыт и тд)

В графах «Положительные стороны», «отрицательные стороны» указывает что понравилось на уроке и не понравилось соответственно.

В графе «Что можно использоватьна своих уроках» указываем, какой прием или метод использованный на уроке возможно будете использовать на своем уроке или что попробуете применить у себя на уроке.


В графе «Вывод» делается не большой вывод по уроку, достигнуты ли цели урока? Каков конечный результат урока?