Файл: Практическое задание 10.pdf

Добавлен: 20.10.2018

Просмотров: 419

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

 

Практическое  задание  10.  Разработка  полиморфного  контейнера  для 

обработки данных о сотрудниках 

Постановка задачи.  

Спроектировать  и  реализовать  небольшую  иерархию  классов  для 

объектов-сотрудников  организации  с  разными  формами  оплаты  и  затем 

реализовать  полиморфный  контейнер  сотрудников..  Основа  контейнера    - 

динамический  массив  ссылок  на  объекты-сотрудники.  Контейнер  должен 

выполнять  стандартный  набор  операций:  добавление  и  удаление 

сотрудников,  расчет  их  зарплаты  с  формированием  выходного  документа. 

Для  проверки  реализованных  методов  создать  тестовую  программу 

консольного  типа  с  простым  текстовым  интерфейсом  (обязательное 

требование)  и  оконную  программу  с  графическим  интерфейсом 

(желательно). 

 Порядок выполнения работы 

1. Изучить необходимый материал (последняя часть раздела 10). 

2.  Создать  новый проект  (приложение консольного  типа) и добавить  в 

него один или несколько модулей с описанием следующих классов: 

 

абстрактный корневой класс сотрудников 

 

первый дочерний класс сотрудников-окладников 

 

второй дочерний класс сотрудников-почасовиков 

 

класс контейнерных объектов 

3.  Выполнить  программную  реализацию  методов  в  соответствии  с 

рекомендациями в разделе 10 

4. Оформить текст демонстрационной части, содержащий: 

 

объявление необходимых переменных 

 

подпрограмму 

добавления 

сотрудника-окладника 

с 

вводом 

необходимых  данных,  созданием  объекта  и  вызовом  метода 

добавления 


background image

 

 

 

подпрограмму 

добавления 

сотрудника-почасовика 

с 

вводом 

необходимых  данных,  созданием  объекта  и  вызовом  метода 

добавления 

 

подпрограмму удаления сотрудника 

 

подпрограмму вывода списка сотрудников и их зарплат 

 

создание пустого контейнера небольшого размера 

 

код организации простейшего текстового диалога 

5. Проверить работу программы