Файл: Коррекционная работа с детьми с нарушенным слухом.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Коррекционная работа с детьми с нарушенным слухом


Выполнила: Машкинова Э.Д.

Группа 07200с
К категории ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА относятся дети, имеющие стойкое (т.е. необратимое) двустороннее (на оба уха) нарушение слуховой функции, при котором нормальное (на слух) речевое общение с другими людьми затруднено или невозможно.
  • Современные цифровые сверхмощные аппараты создают условия для комфортного восприятия речи, позволяют слышать звуки высокой частоты.

развитие слуха в условиях слухоречевой среды в процессе всех видов деятельности.

Активизация устной коммуникации

  • ДИАЛОГ как развитие желания и умения общаться на основе устной речи, формирование речевого поведения.

Важно следить за тем, чтобы слабослышащий ребенок быстро отыскивал говорящего и переводил взгляд с одного говорящего на другого.

- Создание доброжелательной обстановки - поощрение и похвала - Фиксация на успехах

Идеи интегрированного обучения, развиваемые в нашей стране, всегда основывались на необходимости достижения ребёнком с нарушенным слухом равного со слышащими детьми уровня развития, участия на равноправных началах во всех видах деятельности в любом образовательном учреждении.

Педагогического сопровождения детей обеспечивает адаптацию и социализацию детей в коллектив слышащих людей, взаимообучение и взаимоуважение

Материалы с сайта:

  • 1. слуховой аппарат http://www.liveinternet.ru/photo/ligasluha/post18006338/
  • 2. слуховой аппарат
  • http://uho.by/earcatalog.html?catalog_id=5