Файл: Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников Предмет диагностики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников


Предмет диагностики: учитель физической культуры, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, инструктор-методист, тренер-преподаватель

Дата исследования: 29.01.2022

ID участника: 1000005640231

ФИО участника: Галина С

Предмет преподавания: Физическая культура

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по физической культуре.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Физическая культура» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 52 балла (80 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 70 %):

  • Знания о физической культуре: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Способы физкультурной деятельности: незначительный дефицит (результат 75 %)

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Спортивно-оздоровительная деятельность: незначительный дефицит (результат 75 %)

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность: выраженный дефицит (результат 0 %)

  • Спортивно-оздоровительная деятельность. Игры: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика, лыжный спорт, спортивная гимнастика, плавание, борьба: средний дефицит (результат 50 %)


Метапредметные компетенции (суммарно 95 %):

  • Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Естественнонаучная грамотность: незначительный дефицит (результат 92 %)

Методические компетенции (суммарно 80 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 82 %)

  • Методика обучения по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 75 %)

  • Виды урочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)

  • Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 80 %)

  • ИКТ-компетентности: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: незначительный дефицит (результат 80 %)

  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 52 %)

  • Выделять и формулировать познавательные задачи: незначительный дефицит (результат 81 %)

  • Воспринимать первичную информацию: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Проводить непосредственные наблюдения реальных объектов и явлений (медиаобъектов), фиксировать их результаты. Находить медийную информацию в печатных источниках и Интернете: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 90 %)

  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 74 %)

  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 71 %)

  • Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 91 %)

  • Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)

  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Применять умения к решению задач повседневной жизни: выраженный дефицит (результат 33 %)


Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания


Уровень
сложности


Проверяемые
компетенции


Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики


Максимальный
балл


1

П

Предметные компетенции

Физические упражнения на различные группы мышцы

2,3

4

2

Б

Предметные компетенции

Развитие физических качеств

3

3

3

П

Предметные компетенции

Оказание первой помощи

4

4

4

Б

Предметные компетенции

Терминология физических упражнений

1

1

5

П

Предметные компетенции

Программы ЛФК

0

3

6

Б

Предметные компетенции

Правила командных игр

2

2

7

П

Предметные компетенции

Классификация видов спорта или техник исполнения

0

3

8

Б

Предметные компетенции

Бег

2

2

9

Б

Предметные компетенции

Олимпийское движение

1

1

10

П

Предметные компетенции

Значимые победы российского спорта

2

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

В

Метапредметные компетенции

Естественнонаучная грамотность

8,3

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

3,3

4

14

П

Методические компетенции

Формирующее и итоговое оценивание

2

4

15

П

Методические компетенции

Типы проектов

2

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

4

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

5

5

18

П

Методические компетенции

Учебная мотивация

4

5