ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт финансов, экономики и управления

(наименование института полностью)

Управление персоналом

(Наименование учебного структурного подразделения)

38.03.03

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Управление персоналом

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №2
по учебному курсу « Маркетинг »

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

А.Е. Калиткина







(И.О. Фамилия)




Группа
















Преподаватель










(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023

Рекламодатель: ООО фирма «Fender»

Отрасль: музыкальные инструменты.

Рекламируемая продукция: электрогитара «Fender Stratocaster American Ultra», лучшие характеристики в классическом исполнении.

На основе данных о психологии потенциальных покупателей, их платёжеспособности, отношении к рекламе и медиапредпочтениях рекламную кампанию следует разбить на два этапа:

1 этап: первые 6 месяцев реализации новинки на российском рынке.


2 этап: реализация продукции после значительного насыщения рынка данным товаром.

Основной побудительный фактор — инновационные инженерные решения в новом продукте по сравнению с более старыми моделями. Расширение доли рынка за счет покупателей продукции конкурентов (потребность в постоянный модернизации гитарного оборудования на рынке музыкальных инструментов).

Ориентируясь на запросы потенциальных потребителей и конкурентные преимущества нового товара, мы получаем еще один мостик между маркетингом, медиапланированием и креативной стратегией.

1.Креативная стратегия.

Учитывая сегмент потребителей, на который направлена реклама, следует учитывать их психологические и социальные характеристики, особенности поведения при покупке и выборе марки. Для людей с высоким уровнем дохода важнее качество, и не цена, престижность товара, его упаковка, удовлетворение от покупки, высокий уровень сервиса. Поэтому важно создать положительное и доверительное отношение к продукту, подчеркнуть его «элитность». Реклама будет наиболее эффективна на радио и TV, а также в журналах с высоким типографическим качеством и тематических сайтах.

2.Креативная кампания.

Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании я считаю, что в данной ситуации будет целесообразно использовать различные средства распространения рекламы.

3.Реклама в журналах.

Преимущества: журналы имеют долгую жизнь, избирательность аудитории и широкий географический охват, высокое качество печати.

Недостатки: большое время с момента подачи до верстки журнала.

Благодаря высокому качеству печати на рекламном изображении будет видна фактура дерева, которая нравится подавляющему большинству покупателей, а так же все инновационные комплектующие инструмента.

Учитывая предпочтения в прессе целевой группы потребителей, рекламу следует размещать в таких журналах, как GuitarZ Magazine, Classic Rock, InRock.

На рекламной странице (на всю площадь) изображена электрогитара в той комплектации, в которой она будет продаваться, а именно: находится она в премиальном чёрном кейсе с серой внутренней обивкой, внутри так же находятся документы на гитару и рекламные буклеты с другими товарами компании. Инструмент представлен потенциальным покупателям на белом фоне, освещение подчёркивает деревянную фактуру и глянцевое лако-красочное покрытие, что делает товар очень представительным и желанным, подталкивая потенциального покупателя к спонтанной покупке. А в левом нижнем углу располагается логотип фирмы, название модели и рекламный слоган представленного товара.




4.Реклама в интернете на тематических ресурсах.

Преимущества: Высокое аудиовизуальное воздействие на потребителей, низкая стоимость рекламы в расчете на 1 абонента сети интернета.

Недостатки: высокая абсолютная стоимость, посредственная гибкость.

Видеоролики и баннерная реклама позволяют использовать широкий набор спецэффектов для легальных и гуманных методов воздействия на подсознание потребителя: звук, музыка, слово, микширование, визуальные эффекты, компьютерная графика и анимация и т.д.
Реклама должна запомниться, создать положительный эмоциональный настрой, создать у потенциального покупателя потребность в рекламируемом товаре.
5.Сценарий видеоролика.

Рекламный видеоролик будет ориентирован на молодую аудиторию, его посыл будет заключаться том, что покупка данного товара поможет их самореализации в музыкальной сфере.

Наименование кадра


Описание кадра

Текст (озвучка кадра)

Хронометраж, сек.

1


2

3

4

Занятия в музыкальном кружке

Мальчик 14-ти лет занимается в музыкальной школе с преподавателем лет 30. Мальчишка играет на старой, потёртой электрогитаре нашей же фирмы Fender. У него получается не очень хорошо, но наставник улыбается и говорит слова поддержки.

-Виктор Иванович, у меня пальцы болят, я больше не могу;

-Никогда не сдавайся и у тебя всё получится

7 секунд

Концерт в сельском доме культуры, мальчик на сцене.

Мальчик выступает на сцене сельского дома культуры, исполняя классическое произведение. Музыкальный аккомпанемент остается неизменным до конца видео, меняются только гитарные партии героя видеоролика.

В руках у него та же старая гитара.

-

1 секунда

Концерт в сельском доме культуры, зрительный зал, сцена 1.

В зрительном зале показывают сельских жителей, одетых в антураже конца 90-х годов.

-

1 секунда

Концерт в сельском доме культуры, зрительный зал, сцена 2.

В зрительском зале крупным планом показана мама и младший брат мальчика, сидящий у неё на коленях. Оба улыбаются и двигают головой и плечами в такт музыки.

-

1 секунда

Концерт в сельском доме культуры, зрительный зал, сцена 3.

Показан преподаватель мальчика, сидящий в первом ряду со строгим взглядом.

-

1 секунда

Концерт на открытой сцене рок-фестиваля, сцена 1.

В отрывке актёр, похожий на мальчика, но уже в двадцатилетнем возрасте, на сцене играет соло-партию на электрогитаре. Прошло много лет, но у него всё та же старая, ещё более потёртая гитара.

-

2 секунды

Концерт на открытой сцене рок-фестиваля, сцена 2.

Показана толпа зрителей. Из неё слышны многочисленные крики восторга и многие поднимают руки вверх. Одеты они в тёмные одежды, создавая атмосферу рок-эйфории конца 2010-х годов.

-

2 секунды

Преподаватель перед телевизором,

сцена 1.

В гостиной работает старый телевизор, где транслируется концерт нашего героя. В кадре видно, как какой-то седой мужчина смотрит ТВ.

-

1 секунда

Преподаватель перед телевизором,

сцена 2.

В данном кадре мы видим, что зритель – это преподаватель мальчика, уже более постаревший, появилось значительное количество седины, на лице очки.

-

1 секунда

Преподаватель перед телевизором,

сцена 3.

Телевизор крупным планом, на экране крупным планом видна голова гитары мальчика с надписью Fender.

-

1 секунда

Концерт в филармонии, сцена 1.

На сцене за занавесом сидит большое количество музыкантов в строгой одежде. Среди них наш герой, состаренный с помощью грима примерно на 10 лет. Все очень волнуются.

-

1 секунда

Концерт в филармонии, сцена 2.

Крупным планом показан некогда мальчишка, с той же самой гитарой в руках.

-

1 секунда

Концерт в филармонии, сцена 3.

Камера находится со спины дирижёра, который проходит мимо музыкантов, он держит в руках чёрный кейс. Все музыканты сопровождают его взглядом.

-

1 секунда

Концерт в филармонии, сцена 4.

Мужчина подходит к нашему герою. Тот поднимает голову вверх и узнаёт в нём своего старого преподавателя. Медленно встаёт. При этом наш аккомпанемент заиграл в два раза медленнее, добавилось больше лирических нот.

-

1 секунда

Концерт в филармонии, сцена 5.

Камера направлена на дирижёра, он улыбается и открывает кейс, в котором находится новый, рекламируемый инструмент.

-

1 секунда

Концерт в филармонии, сцена 6.

В кадре гитара уже в руках главного героя видеоролика. Камера при этом плавно плывёт по электрогитаре, показывая каждую деталь.

-

2 секунды

Концерт в филармонии, сцена 7.

Показаны все музыканты на сцене, на переднем плане преподаватель и наш герой. Камера отдаляется, проплывая по большей части зрительского зала. Музыкальное сопровождение при этом становится максимально плотным, где слышится большое количество музыкальных инструментов, но больший акцент ориентирован на гитарную партию.




2 секунды

Рекламный кадр

На тёмном фоне Крупными красными буквами название (он же логотип) компании Fender. Музыкальное сопровождение завершается.

-

1 секунда



6.Рекламные баннеры на тематических сайтах.

На тематических сайтах, посвященных музыкальным инструментам, будет расположена баннерная реклама. При клике на неё потенциальный покупатель переходит на сайт производителя.


7.Сценарий рекламного радиоролика.

Рекламный радиоролик поможет охватить значительную аудиторию музыкантов. Преимущественно запись будет транслироваться на каналах, посвящённых рок-музыке, например, Rock FM (102.5FM).

Рекламный радиоролик будет содержать следующий текст: Новая, современная, эргономичная электрогитара Fender Stratocaster American Ultra. Лучшие характеристики в классическом исполнении, для твоего успеха. Настал твой час. Fender!


Макет E-mail-рассылки.
Рассылка будет ориентирована на клиентскую базу бренда, которые регистрировались на сайте магазина, а так же делали там заказы.
Тема рассылки – Новинка, которую вы так долго ждали!


Промостатья по продвижению товара.

Fender. Бренд, любимый миллионами музыкантов на протяжении многих десятилетий, наконец выпускает свою самую долгожданную и самую прорывную электрогитару. Речь о новейшем Fender Stratocaster American Ultra.

Инновационный музыкальный инструмент из мира гитар подарит своему владельцу невероятные ощущения, как при размеренных и неторопливых занятиях, так и во время волнительных, взрывных выступлений.

Классика – это неоспоримый авторитет музыкальной индустрии, где консерватизм до сих пор пользуется большим уважением. И Fender не изменяет своим традициям. Электрогитара выполнена в форм-факторе Stratocaster, предпочитаемый огромным количеством музыкантов на протяжении пятидесяти лет. Корпус выполнен из ольхи, гриф из клёна, так же доступна вариация с палисандровой накладкой. Вся древесина высушена и отобрана по самым строгим стандартам качества. Инструмент оснащён тремя звукоснимателями типа «Сингл», регулятором громкости, двумя регуляторами тона и струнодержателем типа «Тремоло».

У внимательных покупателей возникает вопрос: что же такого инновационного в данной гитаре? А самое инновационное в ней – это передовые звукосниматели компании Fender, модель «Ultra Noiseless Vintage Strat» с дополнительной катушкой для абсолютной чистоты звука. В новинке так же предусмотрен бридж Fender 2-Point Tremolo и колки Deluxe Cast/Sealed Locking. Кроме того электрогитара продаётся в фирменном кейсе премиум качества для бережного хранения и безопасной транспортировки инструмента.


Fender в очередной раз нам доказывает то, что компания идёт в ногу со временем, но никогда не забывает о своём главном принципе – лучшие характеристики в классическом исполнении, а новый, невероятный красавец цвета «санбёрст» Fender Stratocaster American Ultra главное тому подтверждение.

Инструмент можно купить в официальных магазинах компании Fender, а так же в дилерских центрах по всей России, в музыкальных магазинах Музторг, Мир Музыки и Три Аккорда. Так же для электрогитары доступны фирменные аксессуары премиального качества: ремни, медиаторы, струны, кабели, усилители и педали эффектов.