ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Суммативное оценивание за раздел 2.3 «Живые организмы: растения» 5 класс ВАРИАНТ 2

Раздел/Тема

Чтение

Соблюдение речевых норм

Живые организмы: растения

Цель обучения

Ч7. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи.

5.СРН4. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

Критерии оценивания

Обучающийся

  • Выбирает необходимую информацию из различных источников

  • Применяет информацию из различных источников для выполнения конкретной задачи

  • Использует знаки в предложениях с прямой речью, с обобщающим словом при однородных членах предложения, с тире в простом предложении.

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навык высокого порядка

Время выполнения

20 минут

Задание 1:

  1. Рассмотрите . Какую информацию они содержат? (1 балл)

  2. Выберите одну афишу.

- Напишите рекламный текст (всего 5-7 предложений) для посетителей выставки, используя информацию выбранной иллюстрации

-Используйте в тексте 1-2 предложения с тире между подлежащим и сказуемым.

    (3 балла)

Задание 2: Составьте схемы предложений с прямой речью (5 баллов)

1)Я ей ответил: «Не могу, есть у меня дела».
2)»Свои игрушки прибери!» — она велела мне.
3)Я согласился: «Хорошо, сложу всё на окне».
4)Закричал петушок: «Приходи ко мне, дружок!»
5)»Дверь покрепче закрывай!» — волновался попугай.

Задание 3:

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания.

Найдите и подчеркните грамматическую основу.

1) На речке дети купались радовались и играли с мячом. (2 балла)

2) Лес лёгкие нашей планеты. (2 балла)

3) Мастер долго осматривал станок и беседовал с токарем. (2 балла)

Всего 15 баллов