Файл: Книга предназначена только для предварительного ознакомления! Просим вас удалить этот файл с жесткого диска после прочтения или оставить в личной библиотеке. Спасибо. Автор Виола Ривард.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 872

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Все застыло. Она чувствовала боль, но чувство было слабым по сравнению с охватившим ее удовольствием. Она понимала, что снова испытала оргазм, но, как и все остальное в этот раз, он отличался от всего, что она чувствовала раньше. Это не было жестким и мощным экстазом, который она так часто ассоциировала с оргазмами, которые давал ей Эрик. И если нужно было как-то назвать это ощущение, то подходящим словом было бы восторг.

Она какое-то время парила, чувствуя гул и собственный пульс. Ей на ум пришли несколько мыслей, но когда она пыталась на них сфокусироваться, то они разлетелись как птички с дерева. Ее тело отказывалось двигаться, и поэтому все, что она могла сделать, это пялиться с расслабленной челюстью на стену, ожидая, когда наступит новая реальность.

Как только осознание к ней вернулось, она почувствовала ритмичные движения возле своей спины. Это были подъемы и падения груди Эрика. Он как собственник крепко держал ее в своих объятиях, обхватив руками туловище, а ногами зажав ее ноги. Она знала, что он не держал бы ее подобным образом, если бы уже не кончил, но она все еще чувствовала его жесткую, твердую длину, погребенную глубоко внутри нее.

- Ты снова меня укусил? – спросила она, заметив пульсирующую боль в месте соединения шеи с плечом.

Его голос был мрачным, хриплым и без какого-либо раскаяния.

– Дважды.

- Ты всегда заставляешь меня истекать кровью, - пробормотала она.

Его рука схватила ее за подбородок. Он повернул ее голову в сторону так, чтобы она могла посмотреть на него.

– Укуси меня.

Она поискала на его лице следы шутки, изначально предположив, что он шутил или снова вел себя бесцеремонно, однако он выглядел совершенно серьезным.

- Ты хочешь, - она сглотнула, - чтобы я тебя укусила?

Отпустив ее подбородок, он перенес руку к ее горлу. Провел мозолистым пальцем по участку плоти прямо над основанием ее шеи.

– Прямо сюда.

Астрид попыталась сесть, но ноги Эрика держали ее в железных тисках. Он недовольно зарычал, и она поняла, что звук ее больше не пугал.

- Как ты можешь ожидать, что я тебя укушу, если не позволяешь мне развернуться?

Эрик подумал и затем сел, поднимая Астрид вместе с собой. Он развернул ее на своих коленях, стараясь остаться внутри нее, и расположил ее ноги по обе стороны своего тела так, что она сидела на нем верхом. В таком положении она могла бы почувствовать, что именно она контролировала ситуацию, если бы он не затмевал ее даже сидя.


Он наклонил шею.

– Укуси меня.

Астрид почесала голову.

– Это как-то связано с образованием пары?

Казалось, он задумался.

– Я не уверен. Не думаю, что это так.

- Тогда почему ты хочешь, чтобы я это сделала?

- Хочу узнать, каково это.

- Тебя никогда раньше не кусали? – спросила она, выгнув бровь.

Он скривил губы.

– Ты меня не кусала.

Астрид отвела взгляд от его лица и уставилась на его грудь. Она снова занервничала, и ей это совершенно не понравилось.

- Откуда мне знать, что ты не взбесишься и не нападешь на меня? В смысле, несколько дней назад ты даже не хотел, чтобы я касалась ртом твоего пениса, а теперь хочешь, чтобы я укусила твою шею?

- Тогда ты не была моей парой.

- А я и сейчас не твоя пара.

- Укуси меня, - повторил он. – Или тебя укушу я. И тебе это не понравится.

Она бросила на него угрюмый взгляд.

– Мне это никогда не нравилось.

- Немного раньше понравилось. Когда я тебя укусил, ты выкрикнула мое имя и кончила так сильно…

Астрид положила руку на его рот.

Она на самом деле так сделала? Она не думала, что он станет об этом врать и определенно не могла его об этом спросить. В противном случае ей придется признать, что он буквально затрахал ей мозги. Вместо того, чтобы сходить с ума от предположений, Астрид выпрямила спину, наклонилась и укусила его шею.

Эрик застонал и пошевелил бедрами, напомнив ей, что он все еще находился внутри нее.

– Сильнее.

Она подчинилась, кусая до тех пор, пока не почувствовала, что ее зубы почти прокусили кожу. Странный, мурлыкающий звук снова завибрировал в его груди, и он схватил ее бедра. Но прежде чем он смог снова начать манипулировать ее телом, она взяла все в свои руки, начав покачивать бедрами. Хотя она знала, что долго это не продлится, Астрид почувствовала себя хорошо от того, что на несколько мгновений получила контроль. И в очередной раз поразилась тому, как мало ее беспокоила боль.

- Что это? – прошептала она в его кожу. – Почему это ощущается так хорошо?

Больше не привязанные к ее бедрам, руки Эрика освободились, чтобы исследовать ее тело. Одна держала пригоршню ее вьющихся волос, а другая массировала одну из ее грудей.

- Это невозможность сопротивляться спариванию, - сказал он, как будто это все объясняло.

Ее глаза закрылись, когда она сфокусировалась на скольжении входившего и выходившего толстого члена.

– Но почему? Как это может влиять на меня? Я не волк.

- Ты моя пара.

- Ты продолжаешь это говорить.



- А ты все время об этом забываешь.

- Что?..

- Укуси меня снова, - приказал он.

Она укусила его шею на этот раз достаточно сильно, чтобы прокусить кожу. В основном она это сделала, чтобы он заткнулся, но когда его кровь наполнила ее рот, ее тело начало покалывать. Эрик сильнее натянул волосы и крепко прижал ладонь к ее затылку, не давая ей двигать головой. Она проглотила его кровь, ожидая рвотный рефлекс, но вместо этого ее тело затопило теплом, и она пососала, втягивая другой глоток жидкости с медным привкусом.

Эрик забрал контроль назад, схватив ее бедра и двигая их таким образом, что она даже не предполагала, что такое было возможно. Это ощущалось невероятно, но часть нее хотела, чтобы он бросил ее на колени и снова взял сзади. То, что они находились грудь к груди, лицо к лицу, ощущалось слишком интимно.

Когда она кончила, то наполовину ожидала, что снова потеряется в ощущениях, но в этот раз было как обычно. По крайней мере, так обычно, как могут быть оргазмы с ним. Когда эйфория прошла, ее отвлекло красивое лицо Эрика. Она мельком видела его во время секса, и его выражение всегда было где-то между дикой раскрепощенностью и непреклонной решимостью. Но в этот раз он сдвинул брови и обнажил зубы. Он выглядел разгневанным и разочарованным.

Неожиданно Астрид направила его голову к своей и поцеловала. Она планировала что это будет быстрый, обнадеживающий и успокаивающий жест, но он обернулся в нечто совсем иное. Его нижняя губа ощущалась такой прекрасной, что она не смогла сопротивляться желанию пробежать по ней своим языком. Когда она так сделала, рот Эрика приоткрылся в приглашении, которое она не ожидала и которому не могла отказать. Когда их языки начали двигаться в примитивном танце, она обнаружила, что оказалась в близости, которую так отчаянно старалась избегать.

Когда он излил себя внутрь нее, Эрик так крепко ее прижал, что она не могла дышать. Она не испугалась, потому что доверяла ему и знала, что он не причинит ей боль, и она была права. Когда он наконец ослабил хватку, она глубоко вдохнула и расслабилась на его груди. Она услышала звук его сердцебиения, неуверенная чего ей хотелось больше –– вскочить и убежать так быстро, как только могла, или обхватить его руками и сделать еще один заход.


Глава 24
- Эрик?

- Хм?

Он снова потерся носом о макушку ее головы, только на этот раз по-другому.

Все было по-другому.

Прежде, когда он об нее терся или гладил ее, или ласкал, это всегда казалось средством для достижения цели. Нечто, что он делал, чтобы ее ублажить и преодолеть сопротивление, так что он мог попасть внутрь нее с минимальным протестом с ее стороны. Это была манипуляция, и она это понимала, но позволяла, потому что тайно наслаждалась тем, что большой, плохой и сексуальный вервольф играл с ее телом.

- Ты помнишь ночь в пещере?

- Здесь каждая ночь в пещере, - сказал он рассеяно. – Тебе нужно быть конкретней.

Она бы улыбнулась, если бы не испытывала душевный кризис.

- Ночь, когда ты попросил меня, нет сказал мне, что мы будем парой. И ты сказал, что это ничего между нами не изменит.

Он только ответил подтверждающим звуком.

- А ты не чувствуешь, что с тех пор между нами что-то изменилось?

Все изменилось.

Он крутил один из ее сосков между большим и указательным пальцами.

– Это имеет значение?

- Имеет, потому что...погоди, мы можем об этом поговорить, когда ты не внутри меня.

Они снова лежали рядом, после четвертой или пятой сессии спаривания. Она должна была быть совершенно разбита, но она даже больше не чувствовала голода, не говоря уже о том, что не была уставшей. Она чувствовала себя так, словно могла продолжать в таком темпе несколько часов. И уже склонялась к тому, чтобы попробовать, если бы не полный мочевой пузырь и бурные эмоции.

Эрик приподнял голову и решительно на нее посмотрел.

- Я еще не закончил.

- Мы не можем оставаться так вечно, - сказала она, надув губы.

Он покачал головой.

– Не вечно. Только несколько дней.

- Несколько дней? – повторила она.

- Ну и ночей тоже, - пояснил он.

- Ну что ж, извини, что нарушаю твои планы, но мне нужно воспользоваться ванной.

- Ты не будешь смывать мой запах.

- Это такое выражение. И оно значит, что мне нужно пописать. А тебе? Мы вероятно пробыли здесь полдня.

- Еще один раз и я отведу тебя в ванну.

- А найти еды? – спросила она, желая выиграть немного времени, чтобы прочистить голову. – Если ты планируешь заниматься этим всю ночь, то мне понадобиться энергия.

Он издал неопределенный звук. Она почувствовала, что он был почти готов сделать еще один заход, но на минуту похоже довольствовался тем, что продолжил прижиматься носом к ее голове. Никоим образом это не было уговариванием или расчетом. И это было проблемой. Казалось, ему по-настоящему нравилось к ней прикасаться, не для какого-то сексуального удовольствия, а потому что он хотел почувствовать себя к ней ближе.


И она ненавидела то, насколько ей это понравилось.

Астрид расслабилась, становясь в его руках просителем. На задворках ее разума все еще бушевал шторм, но она в который раз его проигнорировала, просто наслаждаясь моментом. Эрик начал двигаться внутри нее и на этот раз использовал большой палец, чтобы очерчивать ленивые круги на ее клиторе. Он никогда раньше так не делал и ее поразило, что они всего лишь за несколько часов прошли путь от бешенного и жестокого секса к медленному и чувственному спариванию.

Она вытянулась рядом с ним, смакуя ощущение теплой кожи и жестких мышц на своей спине. Движения Эрика были решительными и контролируемыми, и он вместе с ней медленно приближался к кульминации.

Она уже была готова достичь своего пика, когда Эрик внезапно остановился и зарычал. Астрид закричала и закрыла лицо ладонями. Ей потребовалось несколько секунд, чтобы вспомнить, что больше не должна его бояться. Ей потребовалось еще несколько секунд, чтобы набраться смелости и взглянуть на него. Когда она это сделала, то увидела, что он смотрел не на нее, а скорее в сторону расщелины, которая вела из его комнаты в коридор.

Она услышала, как снаружи кто-то прокашлялся.

– А, Эрик? Стэн послал меня за тобой.

Астрид подумала, что узнала голос Сильвестра и почувствовала, как покраснели ее щеки.

- Отъебись, - выдавил из себя Эрик.

Последовала пауза и затем Сильвестр сказал:

- Меня бы здесь не было, если бы это не было срочно.

Эрик посмотрел вниз на Астрид, застонал и затем потер свое лицо. Когда он убрал руку, он выглядел так, словно постарел на пять лет. Под глазами образовались темные круги, а волосы были в диком беспорядке.

- Что случилось? – спросил Эрик, смиренным тоном.

- Один из разведчиков вернулся. Все плохо, Эрик.
* * *
Сильвестр был членом первой группы волков, которая слилась с Амарок, и он привел с собой Сабину, Бо и страдающую отдышкой маленькую женщину, которую тяжело ранил карибу на вторую неделю ее пребывания здесь. Сильвестр откололся от стаи, в которой родился, потому что сам собирался стать альфой. Однако ему не потребовалось много времени, чтобы понять, что он не был пригоден для такой позиции. Что размер и сила были не единственными условиями, чтобы возглавить стаю волков. Эрик всегда восхищался Сильвестром за то, что он признавал свои недостатки и, невзирая на мнение Стэна, Эрик доверял Сильвестру больше, чем остальным мужчинам в своей стае.