Файл: Практическая работа 2 Мои профессиональные установки педагогавоспитателя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

«Мои профессиональные установки педагога-воспитателя»

Что значит быть учителем? В первые годы работы в школе я часто задавала себе этот вопрос. Много лет работала, как учитель-предметник. Классного руководства не было. И мне казалось, что я передаю детям только знания, в чем сильно заблуждалась. Со временем пришло понимание того, что каждый учитель – это не только проводник знаний, но и наставник подрастающего поколения. От каждого учителя, не только от классного руководителя, зависит становление личности. Ведь смотря на нас, учителей, дети учатся как вести себя в определённых ситуациях, учатся справляться со сложностями, преградами. Учатся быть терпимыми, добрыми…
Мои профессиональные установки, как педагога-наставника основываются на следующих принципах:

  • Быть добрым, открытым по отношению к детям;

  • Построить доверительные отношения с детьми, так и с их родителями;

  • Любить детей, уважать их мнение;

  • Быть справедливым и терпимым при решении педагогических задач;

  • Не отделять обучение и воспитание;

  • Любить свой предмет;

  • Совершенствовать свои знания в профессиональной сфере, не стоять на месте;

  • Быть целеустремлённым.


Любите детей, уважайте их родителей, стремитесь быть другом, а не просто учителем, передающим знания. Но при этом не забывайте о личных границах.