Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Среда, 12 апреля 2023, 05 37Прошло времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Среда, 12 апреля 2023, 05:32
Состояние Завершены
Завершен Среда, 12 апреля 2023, 05:37
Прошло времени 5 мин. 49 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
В какое время суток гибкость организма максимальна (отметьте несколько вариантов правильных ответов)?
Выберите один или несколько ответов:
a. с 17 до 18
b. с 15 до 16

c. с 10 до 11

d. с 8 до 9
В основе индивидуально-дифференцированного подхода в физическом воспитании младших школьников лежит принцип:
Выберите один ответ:
a. цикличного построения занятий b. соответствия методов, средств физической культуры анатомо-физиологическим особенностям организма младших школьников, их функциональным возможностям и особенностям состояния здоровья

c. повышенной трудности d. непрерывности и систематичности чередования нагрузок и отдыха
В состав универсальных учебных действий входят:
Выберите один ответ:
a. диалоговые, монологовые, вербальные b. личностные, предметные, метапредметные c. коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные

d. аналитические, синтетические, регуляционные
Выносливость в продолжительной работе умеренной интенсивности, включающей функционирование всего мышечного аппарата, называется:
Выберите один ответ:
a. специальной b. частной c. общей

d. индивидуальной












Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Для детей, имеющих нормально возбудимый, сильный, уравновешенный, подвижный тип высшей нервной деятельности, характерно:
Выберите один ответ:
a. медленное овладение техникой движения b. безразличное отношение к разучиванию новых движений c. быстрое усвоение движений, но при этом такой ребенок проявляет избыточную энергию, что затрудняет процесс овладения новыми движениями d. быстрое овладение техникой движения, однако быстрый успех может сопровождаться потерей желания к дальнейшему совершенствованию движения

Для определения уровня развития быстроты используют:
Выберите один ответ:
a. бег на 10 м на время

b. прыжки в длину c. подвижные игры d. плавание
Если при выполнении упражнения допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких, то ставится отметка:
Выберите один ответ:
a. «5»
b. «2»
c. «3»
d. «4»

К видам силовых упражнений относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. упражнения, отягощенные весом собственного тела

b. упражнения со скакалкой c. упражнения с внешним сопротивлением

d. упражнения в самосопротивлении

К грубым ошибкам при выполнении заданий на уроках физической культуры относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. «заступ» при приземлении b. неточность отталкивания c. искажают технику движения

d. влияют на качество и результат выполнения упражнения














Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К значительным ошибкам при выполнении заданий на уроках физической культуры относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. «заступ» при приземлении b. несинхронность выполнения упражнения

c. неточность отталкивания d. старт не из требуемого положения

К мелким ошибкам при выполнении заданий на уроках физической культуры относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. старт не из требуемого положения b. несинхронность выполнения упражнения c. «заступ» при приземлении

d. неточность отталкивания

К первой группе здоровья относятся:
Выберите один ответ:
a. дети с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации с сохраненными функциональными возможностями организма b. здоровые дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженная сопротивляемость к заболеваниям c. дети с хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации со значительно сниженными функциональными возможностями организма d. здоровые дети с нормальным физическим и психическим развитием и нормальным уровнем функций

К пятой группе здоровья относятся:
Выберите один ответ:
a. дети с хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации со значительно сниженными функциональными возможностями организма

b. здоровые дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженная сопротивляемость к заболеваниям c. дети с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации с сохраненными функциональными возможностями организма d. здоровые дети с нормальным физическим и психическим развитием и нормальным уровнем функций
Какие признаки соответствуют небольшой степени выраженности утомления (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. неуверенные, нечеткие движения b. незначительное потоотделение на лице

c. несколько учащенное, ровное дыхание

d. небольшое покраснение лица и шеи














Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Какие признаки соответствуют средней степени выраженности утомления (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. движения выполняются четко b. выраженное потоотделение на лице

c. значительное покраснение лица и шеи

d. жалобы на усталость, отказ от выполнения задания

Качество, позволяющее правильно решать двигательные задачи, которые возникают неожиданно и требуют немедленного решения:
Выберите один ответ:
a. выносливость b. ловкость

c. гибкость d. быстрота
Ко второй группе здоровья относятся:
Выберите один ответ:
a. дети с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации с сохраненными функциональными возможностями организма b. здоровые дети с нормальным физическим и психическим развитием и нормальным уровнем функций c. дети с хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации со значительно сниженными функциональными возможностями организма d. здоровые дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженная сопротивляемость к заболеваниям

Комплексная оценка состояния здоровья достигается использованием следующих признаков (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. уровень гармоничности физического развития

b. наличие или отсутствие хронических заболеваний

c. скорость выполнения физических упражнений d. резервные возможности основных физиологических систем

Личностные универсальные учебные действия рекомендуется формировать в процессе:
Выберите один ответ:
a. занятий гимнастикой

b. занятий легкой атлетикой c. занятий плаванием d. лыжной подготовки












Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
На уроках физической культуры оцениваются (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. скорость выполнения упражнения b. практические умения и навыки

c. физическая подготовленность

d. теоретические знания

Одной из задач, которая решается на этапе ознакомления и начального разучивания движений, является:
Выберите один ответ:
a. автоматизация движений b. уточнение техники в процессе многократного выполнения движения или его частей c. выполнение движений на скорость d. создание у обучающихся общего представления о двигательном действии

Признаками физического утомления являются (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. учащенное дыхание

b. слабость

c. бледность кожи лица и шеи d. покраснение кожи лица и шеи

Регулятивные действия характеризуют (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. оценка

b. смыслообразование c. планирование

d. способность в волевому усилию

Скоростно-силовые способности проявляются:
Выберите один ответ:
a. при отталкивании в прыжках b. в беге на длинные дистанции c. в быстрых движениях

d. в статических режимах и медленных движениях
Совокупность способов действия обучающегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, называется:
Выберите один ответ:
a. логическими действиями b. математические действия c. универсальными учебными действиями

d. контролирующими действиями













Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Способность выполнять движения с большой амплитудой – это:
Выберите один ответ:
a. ловкость b. быстрота c. гибкость

d. сила
Способность противостоять утомлению в какой-либо деятельности – это:
Выберите один ответ:
a. выносливость

b. ловкость c. сила d. быстрота
Способность человека преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему посредством мышечных напряжений:
Выберите один ответ:
a. ловкость b. выносливость c. сила

d. быстрота
Способность человека совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени:
Выберите один ответ:
a. выносливость b. быстрота

c. сила d. гибкость
Универсальные учебные действия, обеспечивающие социальную компетентность:
Выберите один ответ:
a. регулятивные b. познавательные c. коммуникативные

d. личностные