ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задания к работе
1. Выполните программу
import java.awt.*;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.applet.*;
public class My_Applet extends Applet{
public void init(){
setLayout(null);
final TextField tf1 = new TextField(15);
tf1.setBounds(1, 1, 100, 20);
add(tf1);
final TextField tf2 = new TextField(15);
tf2.setBounds(1, 25, 100, 20);
add(tf2);
final TextField tf3 = new TextField(15);
tf3.setBounds(1, 50, 100, 20);
add(tf3);
Button b1 = new Button("Кнопка 1");
b1.setBounds(1, 100, 100, 20);
add(b1);
b1.addActionListener(new ActionListener(){
public void actionPerformed(ActionEvent event){
try{
tf3.setText(String.valueOf((Long.valueOf(tf1.getText())
+Long.valueOf(tf2.getText()))));
}catch(Exception e){
tf3.setText("Введите числа");
}
}
});
}
}
Поясните назначение и принцип действия аплета, описанного в программе.
2. Выполните задание 1 из лабораторной работы №7 в форме апплета.
3. Создайте апплет, в котором при нажатии на кнопку выводится матрица 3х3. Используйте метод drawString().
В данной программе описан апплет, в котором расположены три текстовых поля и одна кнопка. При нажатии на кнопку введенные численные значения первых двух полей складываются и результат записывается в третье .