Файл: Создание аплета.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задания к работе

1. Выполните программу

import java.awt.*;

import java.awt.event.ActionEvent;

import java.awt.event.ActionListener;

import java.applet.*;

public class My_Applet extends Applet{

public void init(){

setLayout(null);

final TextField tf1 = new TextField(15);

tf1.setBounds(1, 1, 100, 20);

add(tf1);

final TextField tf2 = new TextField(15);

tf2.setBounds(1, 25, 100, 20);

add(tf2);

final TextField tf3 = new TextField(15);

tf3.setBounds(1, 50, 100, 20);

add(tf3);

Button b1 = new Button("Кнопка 1");

b1.setBounds(1, 100, 100, 20);

add(b1);

b1.addActionListener(new ActionListener(){

public void actionPerformed(ActionEvent event){

try{

tf3.setText(String.valueOf((Long.valueOf(tf1.getText())

+Long.valueOf(tf2.getText()))));

}catch(Exception e){

tf3.setText("Введите числа");

}

}

});

}

}

Поясните назначение и принцип действия аплета, описанного в программе.

2. Выполните задание 1 из лабораторной работы №7 в форме апплета.

3. Создайте апплет, в котором при нажатии на кнопку выводится матрица 3х3. Используйте метод drawString().
В данной программе описан апплет, в котором расположены три текстовых поля и одна кнопка. При нажатии на кнопку введенные численные значения первых двух полей складываются и результат записывается в третье .