Файл: Практическая работа 4 Практическая работа по теме Особенности конструирования современного урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа 4

Практическая работа по теме «Особенности конструирования современного урока» В лекции мы с вами выяснили, что современным урок делают учебнопознавательные и учебно-практические задачи. Выполните следующие задания, чтобы сконструировать такую задачу по своему предмету. 1. Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебнопрактическую задачу (по вашему предмету для любого класса). 2. Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов, опираясь на типологию учебных задач, которые могут быть ориентированы на:  межпредметность (первое изменение в формулировке целевой направленности предметной задачи);  развитие коммуникации, сотрудничества или самоорганизации - выберите (второе изменение в формулировке предметной задачи);  развитие рефлексивных умений ученика (третье изменение в формулировке предметной задачи);  становление ценностных ориентаций учащихся (четверное изменение в формулировке предметной задачи). У вас должны получиться 4 разных формулировки задачи. 3. Из п. 2 выберите любую сформулированную вами учебную задачу и переформулируйте (уточните) ее с учетом особенностей конкретного класса (ученики с низкой или высокой успеваемостью; дружный класс или нет; большинство учащихся интересуются/не интересуются вашим предметом и т.п.). Критерии оценивания