Файл: Бланк выполнения задания 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Тольяттинский государственный университет

(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1 Бакалавриат (экономических и управленческих программ)

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)

380232, Менеджмент

(код и наименование направления подготовки, специальности)

Предпринимательство

(направленность (профиль) / специализация)


Практическое задание № 6
по учебному курсу «Управление личной эффективностью»


Студент

П.С.Харский







(И.О. Фамилия)




Группа

МЕНбвд-2007бс













Преподаватель

Ревуцкая Татьяна Павловна







(И.О. Фамилия)






Тольятти 2023

Бланк выполнения задания 6.1

Таблица 1

Формулировка правил общения и поведения
в эффективной коммуникации

Неверные советы

Правила общения и поведения в коммуникативном процессе

1

2

1. Спорьте по каждому поводу, раздражайтесь, если вам что-то не нравится, этим вы показываете свою самостоятельность

Выслушивайте точку зрения собеседника и вежливо высказывайте свое мнение

2. Не слушайте собеседника или слушайте фрагментарно, лишняя информация вам ни к чему

Всегда слушайте собеседника.

3. Всегда отстаивайте свою точку зрения и учитывайте только собственное мнение, это важно для самоутверждения

Отстаивайте свою точку зрения, но лишь опираясь на факты. Подтверждайте свою точку зрения фактами и наукой, статистикой

4. Пунктуальность утомительна, поэтому поступайте так, как вам удобнее

Пунктуальность – вежливость королей

5. В рабочем помещении говорите громко, чтобы всем было слышно. Неважно, будет это личный звонок по телефону или обсуждение делового вопроса с коллегой

В рабочем кабинете разговаривайте спокойным тоном по телефону или с коллегой. Личные вопросы на работе лучше не выяснять

6. Прерывайте собеседника: всех не переслушаешь

Перебивать не вежливо, дождитесь когда вам дадут слово.

7. Никогда не признавайте свои ошибки. Зачем заниматься самокритикой?

Критика позволяет нам расти. Прислушивайтесь к критике если она обоснована

8. Спокойно зевайте во время разговора с собеседником: пусть почувствуют ваше отношение к его мнению

Зевать во время разговора не этично. Если устали прикрывайте рот ладонью и извинитесь перед собеседником сообщив об усталости

9. Задавайте интимные вопросы своим коллегам: ведь интересно все обо всех знать

Личные вопросы на работе не осуждаются. это может быть нарушением кодекса компании. Это так же не этично

10. Если очень нужно, то можно шептаться с кем-либо в присутствии других

Это не прилично. Если вы находитесь в компании, ваше окружение может воспринять ваш шепот на свой счет и обидеться.

11. Раскачивайтесь на стуле, если нужно расслабиться

Вы можете упасть и ушибиться, а так же испортить чужой стул, стул компании.

12. Пользуйтесь духами с сильным запахом: это всем приятно

Духи с сильным запахом подходят только для вечерних раутов. Ознакомьтесь с дресс-кодом духов.

13. При общении с людьми не стоит стараться управлять своими мыслями, говорите то, что думаете. Путь даже это не всегда четко сформулированная мысль, главное, что вы быстро включаетесь в беседу или ответ

Всегда стоит подумать прежде чем говорить. Не четко сформулированная мысль может заставить краснеть вас и ваших собеседников, а так же выдаст в вас не сильно умного человека.

14. С гневом выражайте своему собеседнику несогласие или недовольство в том или ином вопросе

Во всех спорах лучше держать нейтралитет. Холодная голова помогает выиграть спор.

15. Старайтесь как можно больше шутить над собеседниками, не упуская эту возможность

Не все любят самокритику. Такое позволительно только в узком кругу друзей, если вам не высказывали иного.

16. Ведите монолог, люди любят слушать

Советы философов – лучше слушай и больше молчи. Люди любят когда их слушают

17. При общении с собеседником не старайтесь задавать уточняющие и открытые вопросы, так собеседник быстрее отстанет от вас со своими историями

Если история действительно не интересна, попытайтесь деликтно сменить тему.

18. Общаясь с людьми, исключите жестикуляцию и не выражайте эмоции через мимику. Такое поведение говорит о вашей некультурности и невоспитанности

Необходимо понимать с кем общаешься. В некоторых странах наличие активной жестикуляции обязательно.

19. Всегда говорите людям то, что вы о них думаете, даже если это грубость, будьте смелым и прямолинейным

Честность и открытость это хорошо, но только не в грубой форме.

20. Невежливо делать собеседнику комплименты, это не поможет вызвать у него положительные эмоции и отклик от коммуникации

Комплименты любят все, главное не перегнуть палку и не уйти в лесть.



Бланк выполнения задания 6.2

Таблица 2

Определение уровня развития коммуникативных навыков

Утверждение

Значение (0 или 1)

Я умею управлять звучанием голоса, и мне нравится мой голос

1

Я знаю типы собеседников и умею общаться с каждым типом собеседников

1

Я говорю без слов-паразитов

0

Я легко и грамотно формулирую мысли

1

Я знаю, что и как говорить в любой ситуации

1

Я могу работать с манипуляторами

1

Я знаю, как презентовать себя эффективно

0

Я знаю, как отстаивать свою точку зрения

1

Я знаю, как подать себя через коммуникацию

0

Я легко знакомлюсь с незнакомыми людьми

0

Итог в баллах:

6



1 Оставить нужное