Файл: Автономная некоммерческая образовательная организация.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
















8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
















Результаты прохождения практики оцениваются посредством проведения промежуточной аттестации. Неудовлетворительные результаты аттестации по практике или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Промежуточная аттестация обеспечивает оценивание окончательных результатов прохождения практики и проводится в форме дифференцированного зачета с оценкой.

Умения, навыки и опыт деятельности обучающихся по данной форме контроля оцениваются на основании записей в дневнике, защиты отчета по практике и оценки ответов на вопросы в соответствии с индивидуальным заданием.

Обучающиеся по окончании практики должны представить на проверку руководителю практики от кафедры дневник по практике. Руководитель проводит проверку дневника по практике обучающегося и заполняет рецензию. Руководитель может вернуть дневник для доработки в соответствии с указанными в рецензии замечаниями. Руководитель организует защиту отчётов обучающихся. По результатам защиты обучающемуся выставляется зачет с оценкой.































8.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики



















п/п

Темы (разделы) практики, обеспечивающие этапы формирования компетенций

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования (З, У, Н/О)

Наименование оценочного средства

1

Подготовительный этап

ОК-6 (з, у, н), ОК-7 (з, у, н), ОК-8 (з, у,н)

Наличие записей в дневнике

2

Общая характеристика организации.Оценка факторов внешней среды

ОК-3 (з, у,н), ОПК-1(з, у, н), ПК-3 (з), ПК-4 (з), ПК-5 (з), ПК-9 (з,у,н), ПК-13 (з, у)

Отчет по заданиям практики 1, 2

3

Оценка миссии, стратегический целей и стратегии развития организации

ОК-3 (з,у,н), ОПК-2 (з,у,н), ОПК-3 (з,у), ПК-3 (з,у,н), ПК-5 (з,у,н),ПК-10 (з,у,н)

Отчет по заданию практики 3

4

Организационное проектирование

ОПК-3 (з, у,н), ПК-6 (з, у), ПК-8 (з, у,н)

Отчет по заданию практики 4

5

Управление операциями

ОПК-2(з, у, н),, ОПК-6(з, у, н), ПК-8(з, у, н), , ПК-13(з, у,),

Отчет по заданию практики 5

6

Управление человеческими ресурсами

ОК-4 (з, у,н), ОК-5 (з, у,н), ОПК-3 (з, у,н), ПК-1 (з, у,н), ПК-2 (з, у,н)

Отчет по заданию практики 6

7

Деловые коммуникации и процесс принятия управленческих решений

ОК-1 (з, у, н), ОК-4 (з, у,н), ОПК-1 (з, у, н), ОПК-2 (з, у,н), ОПК-4 (з, у, н), ОПК-6 (з, у), ОПК-7 (з, у, н), ПК-5 (з), ПК-7 (з, у), ПК-8 (з, у), ПК-9 (з,у,н), ПК-10 (з, у, н),

ПК-11 (з, у, н), ПК-12 (з, у), ПК-14 (з,у)

Отчет по заданию практики 7

8

Управление финансами

ОПК-2 (з,у,н), ОПК-5 (з,у), ПК-4 (з у, н), ПК-14 (з,у), ПК-15(з,у), ПК-16 (з,у)

Отчет по заданию практики 8

9

Эффективность управления организацией

ОПК-2 (з,у,н), ОПК-6 (з,у,н), ПК-15 (з,у), ПК-16 (з.у)

Отчет по заданию практики 9

10

Оформление отчета о производственной

ОК-1 (з, у, н), ОК-2 (з, у, н), ОК-4 (з, у), ОК-6 (з, у, н), ОПК-4 (з, у, н), ОПК-7 (з,у,н)

вопросы к защите отчета, дневник, презентация, собеседование, защита отчета

















8.2. Контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, в процессе прохождения практики.

Умения, навыки и опыт деятельности обучающихся по данной форме контроля оцениваются на основании записей в дневнике (с учетом оценки руководителя от профильной организации), защиты отчета по практике и оценки ответов на вопросы в соответствии с индивидуальным заданием.

Примерный перечень заданий, которые могут содержаться в индивидуальном задании:

  • изучить историю развития предприятия, определить стадию его жизненного цикла

  • изучить порядок и особенности регламентирования деятельности;

  • изучить состав поставщиков предприятия, выявить особенности установления договорных отношений;

  • изучить потребителей предприятия, определить их характеристики;

  • исследовать влияние факторов макроокружения на деятельность организации;

  • выполнить стратегический анализ и выявить взаимосвязи между функциональными стратегиями;

  • изучить и охарактеризовать основные бизнес-процессы предприятия, представив их в виде блок-схемы;

  • изучить функции руководителей высшего и среднего уровня;

  • построить блок-схему организационной структуры управления, определить ее тип;

  • оценить кадровый состав предприятия, рассчитав показатели структуры и движения персонала;

  • выполнить оценку ликвидности предприятия и предложить пути ее укрепления;

  • оценить показатели деловой активности предприятия, выявить сложившиеся тенденции и оценить последствия при их сохранении;

  • изучить и оценить систему коммуникаций в организации и методы поддержания связей с деловыми партнерами;

  • изучить социальные, этнические, конфессиональные и культурные особенности коллектива;

- рассчитать показатели эффективности менеджмента и провести их оценку.

Конкретный перечень заданий на практику формулируется для каждого обучающегося исходя из специализации предприятия (организации) - базы практики.


8.3. Критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования. Шкала оценивания



















Шкала оценивания

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

2 (неудовлетво-
рительно)

Критерии оценки знаний

знания всесторонние и глубокие, в рамках материала основной и дополнительной литературы

знания уверенные, в рамках материала основной и дополнительной литературы

знания достаточные (освоена большая часть программы), в рамках материала основной литературы

знания поверхностные, бессистемные

Критерии оценки умений

свободно и самостоятельно демонстрирует умения, предусмотренные программой, применяя творческий подход

свободно и самостоятельно демонстрирует умения, предусмотренные программой, действуя по стандартным алгоритмам

демонстрирует умения, предусмотренные программой, действуя по стандартным алгоритмам, прибегая к помощи руководителя

не показывает необходимых умений в большей части заданий

Критерии оценки навыков / опыта деятельности

свободно и самостоятельно выполняет задания, предусмотренные программой, применяя творческий подход

свободно и самостоятельно выполняет задания, предусмотренные программой, действуя по стандартным алгоритмам

выполняет задания, предусмотренные программой, действуя по стандартным алгоритмам, прибегая к помощи

руководителя

не справляется с большей частью заданий
















8.4. Критерии оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, в процессе прохождения практики
















Зачет по практике носит дифференцированный характер и предполагает оценку:

«отлично» - высокий уровень сформированности компетенций – индивидуальное задание практики выполнено на творческом уровне, своевременно, ответственно; выражена значимость профессиональной деятельности, дан глубокий анализ всех компонентов задания;

«хорошо» - средний уровень сформированности компетенций – индивидуальное задание практики выполнено добросовестно, преимущественно правильно, своевременно, выражена значимость профессиональной деятельности, обучающийся адекватно оценивает свои интеллектуальные возможности, действует по известным алгоритмам, имеются незначительные замечания по оформлению;

«удовлетворительно» - низкий уровень сформированности компетенций – индивидуальное задание практики выполнено по большей части правильно, неполно, при выполнении отсутствовала инициатива и ответственность, оформление требует коррекции;

«неудовлетворительно» - компетенции не сформированы – индивидуальное задание практики выполнено фрагментарно, к выполнению задания обучающийся подошел неответственно, не справился с большей частью компонентов задания, не проявил интерес к профессиональной деятельности, отсутствует адекватная оценка своих интеллектуальных возможностей.












































9. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
















Основная учебная литература

1. Стратегический менеджмент: учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 290 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5950e6701deed8.90422341. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=810318.




2. Теория менеджмента: Учебное пособие / В.Д. Грибов, В.Р. Веснин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 357 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=547983




3. Теория менеджмента: История управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: Учебное пособие / А.Г. Фаррахов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 272 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (п) ISBN 978-5-16-009073-3. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=538741.







Дополнительная учебная литература

4.

Бережная Е.В., Бережной В.И. Методы и модели принятия управленческих решений: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 384 с. (ЭБС.znanium.com).

5.

Васильева И. Н. Организация делопроизводства и персональный менеджмент : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим спец. / И.Н. Васильева, Г.С. Желнинский. - 2-е изд. - М.: Вузовский учебник, 2013. – 198 с.

6.

Егоршин А.П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 290 с.(ЭБС.znanium.com).

7.

Кибанов А.Я. Управление персоналом организации : учебник / под ред. А.Я. Кибанова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 695 с.(ЭБС.znanium.com)

8.

Лапыгин Ю. Н. Теория менеджмента: учеб. пособие для вузов. -М.: Рид Групп, 2014. – 334 с.

9.

Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справоч. пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 320 с(ЭБС.znanium.com).

10.

Теория менеджмента: учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 263 с. - (ЭБС.znanium.com).

11.

Травин В. В. Мотивационный менеджмент. Модуль 1. Развитие управленческого потенциала : учеб.-практ. пособие / В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова: Акад. нар. хозяйства при Правительстве РФ. - 4-е изд. - М.: Дело, 2015. – 348 с.

12.

Тысленко А. Г. Менеджмент. Организационные структуры управления : учебно-практическое пособие. - Москва: Альфа-Пресс, 2014. - 320 с.(ЭБС.znanium.com)

Нормативные документы

13

Гражданский кодекс Российской Федерации. Постатейный комментарий к главам 1, 2, 3 (ред. от 20.07.2017г.)



















Ресурсы сети «Интернет»
















- Корпоративный менеджмент: www.cfin.ru/marketing

- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: www.minpromtorg.gov.ru/

- Министерство экономического развития Российской Федерации: www.economy.gov.ru

- Научная электронная библиотека: www.elibrary.ru

- Официальный сайт Росстата: www.gks.ru

- Справочно-правовая система «Гарант»: www.garant.ru

- Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»: www.consultant.ru.

- Электронно-библиотечная система: http://www.znanium.com.
















10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ






















Технология

Перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

Мультимедиа-технология

Microsoft windows 7, Microsoft Power Point, Microsoft Word, Microsoft Excel

Работа с нормативно-правовыми документами

Справочно-правовая система Гарант,

Справочно-правовая система Консультант плюс

Онлайн-занятия

Программное обеспечение для проведения вебинаров Mirapolis Virtual Room



















11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ


















№ и наименование аудитории

Перечень основного оборудования

Помещения для самостоятельной работы и написания отчета по практике

103 (УК 1), Библиотека: читальный зал (УК 3), Коворкинг центр (УК 3)

УК 1: 101, 200, 204, 206, 207, 209, 210, 211, 215, 217, 219, 326, 329 – компьютерные классы

Специализированная мебель. Компьютерная техника с подключением к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную среду университета.

Компьютеры с лицензионным программным обеспечением Microsoft Office:

Помещения для групповых и индивидуальных консультаций

УК-1: 101, 134, 144, 203, 227, 229, 236, 314, 315, 319, 321, 401, 501; 302, 328, 415, 417, 436, 441, 500, 502, 503, 504, 510, 512, 515, 519, 522, 525

УК-2: 30, 31, 32, 33, 35, 36, 37, 13, 25, 34, 38 и др.

Специализированная мебель, доска аудиторная

Помещение для защиты отчета по практике

УК 1: 134, 144, 203, 227, 229, 236, 314, 315, 319, 321, 401, 501;

УК 2: 30, 31, 32, 33, 35, 36, 37

Специализированная мебель, доска аудиторная

Мультимедийный комплекс






















Практика проводится, в организациях и предприятиях - базах практик, деятельность которых отражает специфику подготовки обучающихся в области профессиональной деятельности.

Практику обучающиеся могут проходить в управленческих подразделениях среднего уровня менеджмента (общий отдел, отдел кадров, отдел по развитию бизнеса и др. службах профильных предприятий и организаций – баз практики), выполняя обязанности, в частности, менеджера по продажам, менеджера по персоналу, делопроизводителя.

Во время прохождения практики обучающемуся обеспечивается свободный доступ к материально-технической базе и информационной системе предприятия – базы практики.

Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности
















12. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
















Организация и руководство практикой осуществляется на основе Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Сибирском университете потребительской кооперации от 26 июня 2017 года. Методическое руководство и контроль прохождения практики осуществляет кафедра товароведения и экспертизы товаров.

Распределение студентов по предприятиям – базам практики выполняет отдел практической подготовки и содействия трудоустройству (ОППСТ).

Руководство практикой от университета осуществляют преподаватели кафедры менеджмента, руководство от базы практики осуществляют ведущие специалисты предприятия.

Руководители практикой от университета и руководители от баз практики составляют совместный рабочий график (план) проведения практики (приложение 4).

До начала практики ОППСТ при участии руководителя от кафедры проводит организационный инструктаж. В процессе инструктажа студентам выдаются дневники, договоры или направления для практики; проверяется допуск студентов к практике; доводится информация о программе практики, разъясняются цели и задачи практики, порядок ее прохождения; требования к отчетности, порядок защиты отчета; критерии оценивания результатов прохождения практики.

Руководитель практики от кафедры выдает студенту индивидуальное задание (приложение 5).

Направление обучающихся на практику проводится на основании приказа ректора университета с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией, а также с указанием вида и сроков прохождения практики.

Обучающийся имеет право на закрепление в качестве базы практики предприятия, на котором он работает, если выполняемые им трудовые функции соответствуют содержанию практики.

Условиями допуска обучающегося к производственной практике служат:

- освоение предшествующей части ООП;

- наличие личной медицинской книжки (по требованию профильной организации);

- договор о сотрудничестве с профильной организацией по практике обучающихся /письмо-направление на практику.

При прохождении практики обучающийся обязан:

− с руководителем от университета согласовать индивидуальное задание, порядок его выполнения и оформления;

− самостоятельно подобрать и уточнить с руководителем от университета перечень рекомендуемой для изучения литературы.

− соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда и выполнять другие требования, действующие в организации – базы практики;

− выполнить программу практики в установленные сроки в полном объеме;

− составить письменный отчет о выполнении программы практики в установленные сроки;

− защитить отчет о прохождении практики в установленные сроки.

Во время прохождения практики обучающийся имеет право:

− получить документацию и программу практики;

− иметь доступ к необходимой информации, имеющейся на предприятия;

− получать консультации у руководителя практики от университета и от предприятия по вопросам программы практики




















13. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
















Для лиц с ограниченными возможностям здоровья (ОВЗ) выбор места прохождения практики должен учитывать состояние здоровья и требования по доступности.

Выполнение заданий практики обучающимися с ОВЗ осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся, рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации, относительно рекомендованных условий и видов труда.

При направлении обучающегося с ОВЗ в профильную организацию для прохождения предусмотренной учебным планом практики, университет согласовывает с организацией: совместный рабочий график (план), условия и виды труда с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы. При необходимости для прохождения практики могут создаваться специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

При необходимости для обучающихся с ОВЗ могут быть созданы условия для прохождения практики по месту обучения – в профильном структурном подразделении университета: центре, отделе, управлении и др.









Приложение 1



автономная некоммерческая образовательная организация

высшего образования Центросоюза Российской Федерации

«Сибирский университет потребительской кооперации»




Кафедра менеджмента

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Место прохождения практики ________________________________

__________________________________________________________

(наименование организации (предприятия))

Обучающийся____________ курса

__________________________

(Фамилия И.О.)

______________________________

(группа, шифр)

Руководитель практики _________

______________________________

(должность, ученое звание, ученая степень)

______________________________

(Фамилия И.О.)

Оценка после защиты ___________
Дата защиты___________________

______________________________

Подпись И.О. Фамилия руководителя

Новосибирск

20___

Приложение 2

Пример структуры отчета
о практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности



  • Дневник

  • Отзыв руководителя практики от Организации

  • Совместный календарный график

  • Титульный лист отчета

  • Индивидуальное задание на практику

  • Содержание отчета

Введение


Раздел 1. Общая характеристика организации. Оценка факторов внешней среды.

Раздел 2. Оценка миссии, стратегический целей и стратегии развития организации.

Раздел 3. Организационное проектирование.

Раздел 4. Управление операциями.

Раздел 5. Управление человеческими ресурсами.

Раздел 6. Деловые коммуникации и процесс принятия управленческих решений.

Раздел 7. Управление финансами.

Раздел 8. Эффективность управления организацией.

Заключение

Библиографический список

Приложения

Приложение 3
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ профильной ОРГАНИЗАЦИИ
О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОся-ПРАКТИКАНТА

____________________________________________________________________________________________

ФИО обучающегося
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль): Менеджмент организации

Группа ______ курс ____ форма обучения _______

прошел(ла) практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

с _____________ 201__г. ___________ 201___г.
в организации ______________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес, телефон

_____________________________________________________________________________________________
под руководством_____________________________________________________________________________

ИО Фамилия, должность руководителя практики от профильной организации

_____________________________________________________________________________________________


  1. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции:

Наименование и шифр компетенций в соответствии

с учебным планом

Шкала оценивания сформированности компетенции, элемента компетенции*

отлично

хорошо

удовлетвори-тельно

неудовлетворительно

ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции













ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции













ОК-3 - способностью

использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности













ОК-4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия













ОК-5 - способностью работать в коллективе,

толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия













ОК-6 - способностью к

самоорганизации и

самообразованию













ОК-7 - способностью

использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности













ОК-8 - способностью

использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций













ОПК-1 - Владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности













ОПК-2 - способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений













ОПК-3 - способностью проектировать

организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной

ответственности за

осуществляемые мероприятия













ОПК-4 - способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации













ОПК-5 - владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой ин-формации и корпоративных информационных систем













ОПК-6 - владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций













ОПК-7 - способностью решать стандартные задачи профессиональной

деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной

безопасности













ПК-1 - владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры













ПК-2 - владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде













ПК-3 - владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности













ПК-4 - умением применять основные методы

финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации













ПК-5 - способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений













ПК-6 - способностью

участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой

организационных изменений













ПК-7 - владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и

контрактов, умением

координировать

деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для

достижения высокой

согласованности при

выполнении конкретных проектов и работ













ПК-8 - Владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений













ПК-9 - способностью

оценивать воздействие

макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения

организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли













ПК-10 - владением навыками количественного и

качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и

организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления













ПК-11 - владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего

документооборота

организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов













ПК-12 - умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних

связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)













ПК-13 - умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в

практической деятельности организаций













ПК-14 - умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета













ПК-15 - умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об

инвестировании и

финансирован













ПК-16 - владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов














* в столбце по шкале оценивания отметить знаком «+»


  1. Общая характеристика обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________


  1. Дополнительно об обучающемся сообщаем:

___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка по результатам практики________________________________________
Дата «___»___________20___г.
Подпись руководителя практики от профильной организации

___________________________________________________/ И.О. Фамилия

подпись, заверенная печатью

М.П.

Приложение 4



автономная некоммерческая образовательная организация

высшего образования Центросоюза Российской Федерации

«Сибирский университет потребительской кооперации»





Кафедра менеджмента
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Обучающемуся(ейся) __ курса ________ формы обучения

направления подготовки 38.03.02 Менеджмент

направленность (профиль) Менеджмент организации

ФИО обучающегося(ейся) ____________________________

Шифр _______________________

Вид практики: производственная

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Приказ о направлении на практику: _____________________

Срок прохождения практики с _______ 20___ г. по _______ 20___ г.

Место прохождения практики _____________________________________

Срок сдачи студентом отчета на кафедру ______ 20___ г.

  1. Перечень подлежащих разработке вопросов и общее направление работы:

1.

2.

3.

И т.д.

II. Объем отчета по практике 15-20 стр.
Задание выдано

Руководитель практики от университета_______________________________

ФИО, ученая степень, должность _________________________________________________ ______________

(подпись)

Задание получено

Обучающийся(аяся) ________________________

(подпись)

«___» ________ 20__ г.

Задание согласовано

Руководитель практики

от профильной организации _______________________________ ________

ФИО (подпись)

«__» ___________20___ г.
Приложение 4



автономная некоммерческая образовательная организация

высшего образования Центросоюза Российской Федерации

«Сибирский университет потребительской кооперации»


Кафедра менеджмента
Совместный рабочий график (план)

проведения практики в профильной организации

на 20___-20___ учебный год

Вид практики: производственная

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Место прохождения практики: ________________________________________

(наименование организации (предприятия))

Сроки прохождения практики с ________ 201____ г. по _______ 201___ г.

Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) Менеджмент организации
Ф ИО обучающегося