Файл: ПМ. 02 Организация архивной и справочноинформационной работы с документами организации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



.

ЭКЗАМЕН ПО МОДУЛЮ


По дисциплине:

ПМ. 02 «Организация архивной и справочно-информационной работы с документами организации»

профессиональному модулю



Специальность:

40.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»











Выполнил(а) студент(ка)



Клестова Алина Васильевна




фамилия имя отчество




2001-1200-32




идентификационный номер







Пермь 2022

Задание 1


























УТВЕРЖДАЮ




УТВЕРЖДАЮ




Директор ПАО «Рассвет»




Директор МБУ «Архив города Н-ска»




Полетаев

Полетаев С.С.




Березкина

Березкина Е.Е.




14.09.2022

Печать




14.09.2022

Печать






















АКТ










14.09.2022 №

1






















приема-передачи архивных










документов на хранение



договор о сотрудничестве от 25.10.2016 № 564/д






















(основание передачи)

ПАО «Рассвет»










(название передаваемого фонда)




ПАО «Рассвет»

сдал,




(название организации, передающей документы)










а

МБУ «Архив города Н-ска»

принял




(название организации принимающей документы)





документы названного фонда и научно-справочный аппарат к ним:























N
п/п

Название, номер описи

Количество
экземпляров описи

Количество ед.хр.

Примечания

1

2

3

4

5

1

Опись № 2 дел по личному составу

3

355













Итого принято

355 (триста пятьдесят пять)

ед.хр.




Передачу произвели:










Прием произвели:




Зав. архивом ПАО «Рассвет»


Лучникова

Лучникова О.А.

Ведущий архивист отдела комплектования МБУ «Архив города Н-ска»


Петрова

Петрова Н.П.




Дата

14.09.2022




Дата

14.09.2022













Фонду присвоен № 2651




Изменения в учетные документы внесены.










Главный хранитель

Дубенко

Дубенко Е.Н.

Дата 14.09.2022

Задание 2

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ

ОБЩЕСТВО «ВЕСНА»



УТВЕРЖДАЮ

Директор

Солнцева

С.С. Солнцева

«___»______________

2022 г.




Фонд №

ОПИСЬ № 2

дел по личному составу

за 2019 год




п/п

Индекс

дела

Заголовок

дела

Крайние даты

Срок

хранения

Количество

листов

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

157

01-03

Приказы Генерального директора по личному составу с № 1 по № 225

15.01.2019-29.12.2019

50 лет

245

 

158

01-31

Журнал регистрации приказов Генерального директора по личному составу

15.01.2019-29.12.2019

50 лет

10




159

01-25

Личные карточки уволенных работников за 2019 год




50 лет

89




160

01-26

Личное дело Аликин Андрей Андреевич

15.09.2010-23.11.2019

50 лет

43




161

01-26

То же

Борисова Елена Петровна

05.05.2012-29.12.2019

50 лет

24




162

01-26

То же

Шестаков Павел Анатольевич

01.03.2011-26.01.2019

50 лет

32




163

01-54

Документы (акты, справки, протоколы) о расследовании несчастных случаев на производстве

23.01.2019-19.12.2019

50 лет

145




164

01-56

Табели учета рабочего времени работников вредных профессий

январь-декабрь 2019 года

50 лет

89




165

02-07

Лицевые счета за 2019 год




50 лет

388





 

В данный раздел описи внесено ___9 (девять)_______________________ дел,

(цифрами и прописью)

с № __________157___________ по № ____________165_______, в том числе:

литерные номера: ___________________________нет_____________________________

пропущенные номера: ___________________________нет__________________________

 

Секретарь Лапочкина Л.Л. Лапочкина

 

22.12.2022

 

СОГЛАСОВАНО

ЭК ПАО «Весна»

от_09.01.2023_ № ___3___

Задание 3


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Архив города Перми»

(МБУ «Архив города Перми»)
Ленина ул, д. 23, г. Пермь, 614000

(356) 233-44-55, arhiv.Perm@mail.ru

ИНН/КПП 1234567890/9876543210

АРХИВНАЯ СПРАВКА

08.10.2022



01-20/234

на №

489/з

от

12.09.2022









Смирновой Т.А.

Мельчакова ул., д. 145, кв. 89

г. Пермь, 614000

В документах архивного фонда Предприятие «Хлебозавод № 1» имеются следующие сведения о Смирновой Татьяне Александровне:

1. Была принята на работу 15 июня 1985 в должности пекаря на основании приказа директора 14.06.1985 № 256.

2. Уволена 30 декабря 1990 на основании приказа директора хлебозавода от 30.12.1990 № 321 по ст. 33 п.1 КЗоТ СССР.

Основание: ф.1256, оп. 1, д. 35, л. 34.

ф.1256, оп. 1, д. 89, л. 67-68.

Справка выдана для предоставления по месту требования.

Директор Останин Е.Г. Останин

печать организации

Задание 4

Название и номер фонда

Фонд № 29 Товарищество с ограниченной ответственностью "Стэп", Свердловский район, г. Пермь

Дата поступления документов в архив

Акт приема № 1 от 02.11.1994.

Основание поступления

Документы по личному составу товарищества с ограниченной ответственностью "Стэп" поступили на хранение в связи с ликвидацией.

Крайние даты документов

1993 — 1994 гг.

Количество описей

1

Виды документов, переданных на хранение

Отдел кадров - протоколы собраний учредителей, приказы по личному составу за 1993-1994 годы, дело № 1.



Задание 5

В представленном отчете зав. архивом ПАО «Весна» Л. Л. Лапочкиной найдите 5 нарушений в работе архива организации и подчеркните их. Предложите варианты исправления допущенных в работе архива ошибок.
Отчет о работе архива ПАО «Весна»

Архив ПАО «Весна» является самостоятельным структурным подразделением, зав. архивом исполняет обязанности на основании Положения об архиве, должностные инструкции зав. Архивом не разработаны.

Помещение архива расположено на втором этаже офисного здания, в помещении есть 3 окна, которые не имеют затемнения. Температура воздуха в помещении архива составляет 14 градусов, влажность 30 %.

На хранение в архиве находятся 1456 дел постоянного хранения и 1789 дела по личному составу. Описи дел не составлены. Дело фонда оформлено.

Также в помещении архива расположены документы временного хранения за 2013-2017 гг., которые хранятся в полиэтиленовых мешках.
Решение:

В представленном отчете о работе архива организации имеются следующие нарушения.

Архив ПАО «Весна» является самостоятельным структурным подразделением, зав. архивом исполняет обязанности на основании Положения об архиве, должностные инструкции зав. архивом не разработаны. (Зав. Архивом должен осуществлять свою деятельность на основании должностной инструкции).

Помещение архива расположено на втором этаже офисного здания, в помещении есть 3 окна, которые не имеют затемнения.(Документы должны храниться в темноте, поэтому на окнах должны быть шторы). Температура воздуха в помещении архива составляет 14 градусов, влажность 30 %. (Для соблюдения температурно-влажностного режима температура в помещении архива должна составлять 17-19 градусов, влажность 50-55%).

На хранение в архиве находятся 1456 дел постоянного хранения и 1789 дела по личному составу. Описи дел не составлены. Дело фонда оформлено. (На делапостоянного храненияиполичномусоставу составляются архивные описи).

Также в помещении архива расположены документы временного хранения за 2013-2017 гг.,