Файл: Конспект был скачен с сайта httpstvoyklub online Артстудия. Занятие Барашек.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Курсы Тимофеевой С.А., Шевченко А.А.
Данный конспект был скачен с сайта https://tvoyklub.online
Арт-студия. Занятие 8. Барашек.
Цель: развитие воображения, креативности, умения самостоятельно принимать решения.
Материалы: игрушка-Феечка, счетные палочки разных цветов (обязательно много зеленых), цветные камушки для аквариумов (либо можно заменить камушками из соленого теста, папье-маше и т.п), фасоль, на каждого ребенка лист А4, карандаши, вата рулонная, нарезанная полосками толщиной 1 см, длинной 10 см и разделенная на тонкие слои, ватные палочки (отрезать кончики, оставить серединки, минимум по 5 ватных кончиков на ребенка), пластилин, цветная бумага, гофрированная цветная бумага, краски, кисточки и другие имеющиеся в наличие атрибуты для украшения.
План занятия:
1. Приветствие
2. Работа с песком. Разогрев.
3. Рисование на песке. Барашек.
4. Игра со счетными палочками. Травка для барашка.
5. Завершение работы с песком.
6. Подвижная игра. Серенький козлик.
7. Аппликация из ваты. Шерстка барашка.
8. Свободная творческая деятельность. Ножки для барашка
9. Свободная творческая деятельность. Полянка для барашка.
10. Прощание.
1. Приветствие
Дети становятся в круг, берутся за руки, повторяют слова и движения за педагогом.
Собрались мы здесь опять (качаем руками)
Мастерить, с песком играть. (трем ладони)
Заниматься нам пора. (беремся за руки)
Ну, за дело, мастера! (поднимаем руки вверх)
2. Работа с песком. Разогрев.
Раз, два, три, четыре, пять, (сжимаем-разжимаем ладошки)
Начинай с песком играть! (трем песок между ладошками)
Из ладошки на ладошку
Наш песочек насыпать. (в кулак набираем песок и постепенно его высыпаем; кулак
держим вертикально; упражнение выполняется сначала одной рукой, потом другой.)
-Ну что, согрелся наш песочек? Теперь давайте выключим свет (выключаем свет и включаем стол).
3. Рисование на песке. Барашек.

Курсы Тимофеевой С.А., Шевченко А.А.
Данный конспект был скачен с сайта https://tvoyklub.online
В гости приходит Феечка. И рассказывает, что у нее есть друг-барашек, у которого очень кудрявая шерстка. Педагог обсуждает с детьми, что шерсть барашков очень теплая, из нее делают пряжу и вяжут вещи и т.п.
-А давайте нарисуем кудрявого барашка? У него будет вот такое овальное тело
(пальцем рисуем контур тела). И вот такая круглая головка (голову рисуем прозрачной, при помощи нижней части ладони или большого пальца).
-Чего еще не хватает барашку? Правильно: ножек, глаз, носа, ушей. (Пальцем дорисовываем эти детали, глаза насыпаем щепотками)
-Надо сделать нашим барашкам кудрявую шерстку, вот такую! (Можно рисовать шерсть отдельными спиральками или завитушками. Можно рисовать пальцем или, чтобы получились более тонкие линии можно рисовать счетной палочкой или стекой для пластилина)
-Вот какие отличные у нас получились барашки!
4. Игра с палочками. Травка для барашка.
-Чтобы барашки не скучали, давайте сделаем для них травку и цветочки. (Педагог показывает детям счетные палочки, дети выбирают только зеленые делают из них


Курсы Тимофеевой С.А., Шевченко А.А.
Данный конспект был скачен с сайта https://tvoyklub.online травку. Цветы дети могут нарисовать на песке или выложить из цветных камушков, фасоли и т.п.)
5. Завершение игры с песком.
Мы в песочек поиграли, (гладим песочек)
Наши пальчики размяли, (сжимаем, разжимаем ладошки)
Мы песочек отряхнѐм, (трем ручки, отряхивая песочек)
Наши пальчики потрѐм! (трем каждый пальчик)
Включаем свет, закрываем стол.
6. Подвижная игра. Серенький козел.
Дети становятся в круг.
Как-то серенький козѐл
В огород поесть зашѐл (указательные пальцы выпрямлены, пальцы приставлены ко
лбу, идѐм вперѐд).
Посмотрел по сторонам —
Есть еда и здесь и там (поворачиваемся то в одну, то в другую сторону).
Под копытами — трава (опускаем подбородок),
А над головой — листва (поднимаем подбородок вверх).
Наклонись — капусту кушай (наклоняемся вниз),
А вверху — большие груши (встаѐм на носочки, тянемся вверх).
Сзади огурцы растут (поворачиваемся назад),
Впереди кусты цветут (возвращаемся обратно),
Слева — молодой лучок,
Справа — вкусный кабачок (полуобороты вправо+влево).
Здесь — сто ягодок, там — двести (наклоны вправо+влево),
Козлик крутится на месте (крутимся).
7. Аппликация из ваты. Кудряшки для барашка.
Феечка предлагает сделать всем детям на память своего барашка.
-Давайте сначала нарисуем контур барашка,а потом сделаем ему кудрявую шерстку.
(Дети выбирают карандаши и рисуют овал (тело) и круг (голову))
-Шерстка у барашков очень мягкая, и поэтому мы ее сделаем из ваты. (Педагог показывает детям вату, разрезанную на полоски, показывает, как скрутить вату, чтобы получилась кудряшка. Дети скручивают вату и сразу приклеивают на тело барашку на клей-ПВА)

Курсы Тимофеевой С.А., Шевченко А.А.
Данный конспект был скачен с сайта https://tvoyklub.online
-Какие кудрявые барашки у нас получились! Но надо барашку сделать на голове ушки и челочку, чтобы барашек был очень красивый.(Педагог показывает, как из концов ватных палочек сделать ушки и челку, дети приклеивают)
8. Свободная творческая деятельность. Ножки для барашка.
-У наших барашков нет ног! Из чего же их можно сделать? (Ответы детей. Педагог подсказывает, что можно нарисовать, слепить из пластилина, вырезать из бумаги, приклеить спички или обрезки от ватных палочек. Дети выбирают, понравившийся вариант)
9. Свободная творческая деятельность. Полянка для барашка.
-Чтобы барашку не было скучно, давайте украсим рисунок. Что можно сделать? (небо, траву, цветы, бантик барашку, и т.п. Педагог предлагает детям различные материалы: цветную бумагу простую и гофрированную, пластилин, краски, мелки и т.п.)
10. Прощание
Дети встают в круг, берутся за руки, повторяют слова и движение за педагогом.
Мы на славу потрудились, (качаем руками, держась за руки)
Все поделки получились. (показываем руками «класс»)
Будем их теперь беречь.


Курсы Тимофеевой С.А., Шевченко А.А.
Данный конспект был скачен с сайта https://tvoyklub.online
Всем пока, до новых встреч! (машем руками «пока»)