Файл: Практическая работа 4 Сотрудничество. Учебные ситуации.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа 4
1. 1. «Сотрудничество».
2. «Учебные ситуации».
3. Проектная деятельность.
4. Уровневая дифференциация.
5. Информационные и коммуникационные технологии.
2. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- смыслообразование (мотивация), т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
3. Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности, так как обучающиеся ставят учебные цели, осознано выделяют то, что они уже знают, а что ещё необходимо узнать, мобилизируют силы и волевые усилия.
4. Я считаю, что с помощью целеполагания ученик может поставить и решить учебную задачу. на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.
5. К коммуникативным действиям относятся:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- постановка вопросов;
- разрешение конфликтов;
- управление поведением партнера;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.