Файл: Практическая работа 4 Сотрудничество. Учебные ситуации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Практическая работа 4

1. 1. «Сотрудничество».

2. «Учебные ситуации».

3. Проектная деятельность.

4. Уровневая дифференциация.

5. Информационные и коммуникационные технологии.

2.  Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:

- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

смыслообразование (мотивация), т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

3. Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности, так как обучающиеся ставят учебные цели, осознано выделяют то, что они уже знают, а что ещё необходимо узнать, мобилизируют силы и волевые усилия.

4. Я считаю, что с помощью  целеполагания ученик может поставить и решить учебную задачу. на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

5. К коммуникативным действиям относятся:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

- управление поведением партнера;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.