Файл: Базовый учебник Forward, 1 часть. М. В. Вербицкой Тема урока The pets. Место урока 3 урок Дата урока 21. 12. 12 Образовательные ресурсы презентация, видеоролик, словарь.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект урока
Предмет: английский язык
Базовый учебник: Forward, 1 часть. М.В. Вербицкой
Тема урока: The pets.
Место урока: 3 урок
Дата урока: 21.12.12
Образовательные ресурсы: презентация, видеоролик, словарь
Цель: обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.
Задачи урока:
Практические:
— активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической, диалогической речи);
— закрепление грамматических навыков.
Общеобразовательные:
— расширение кругозора учащихся по теме: «Animals»
— привлечение учащихся к активной творческой деятельности;
-формирование активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;
— формирование социокультурной компетенции учащихся.
Развивающие:
— развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания;
— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать умение запоминать новые слова.
Воспитательные:
— воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;
— прививать любовь и интерес к иностранному языку;
— воспитывать внимание на уроке.
Здоровьесберегающие:
— создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.
План урока:
-
Организационный момент -
Речевая разминка -
Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний и умений. -
Этап активизации усвоения знаний и умений по теме. -
Этап представления результатов усвоения знаний и умений по теме. -
Рефлексия.
Метапредметная карта урока
Этапы урока | УУД, которое осваивают обучающиеся и уровень освоения | Ориентировочная основа действий освоения УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| Ставить общие и частные цели самообразовательной деятельности – на уровне применения | Прогнозируют результат деятельности, который необходимо достичь к определенному времени | Показывает ролик про бездомных животных, городскую группу в социальной сети вконтакте про бездомных животных | После просмотра материала определяю проблему, ставят общую цель и частную (предметную) |
| Осуществлять самоконтроль | Корректируют свои ошибки в ходе чтения | Читает слова Проводит игру «Цепочка» | Повторяют слова Дети читают по цепочке слова. Если слово прочитано неправильно, то участник выбывает из игры. Игра начинается сначала. |
|
| С помощью лексических слов, обозначающих названия животных, цвет и части тела, дать словесное описание животному | Показывает животное, с помощью специальных и общих вопросов предлагает описать животного по параметрам: описание, характер, повадки | Отвечают на вопросы учителя |
|
| Полученные ранее на уроках знания преобразовать в языковое представление (монологическое высказывание) и творческую работу Показывают умение работать в группе слаженно | Делит детей на группы, даёт инструкцию по этапам работы: познакомиться с животным, собрать информацию о нём, оформить краткие тезисы на плакате | Работают в группах, выполняют инструкцию, распределяют роли, работают над созданием плаката и словесного представления |
6.Этап представления результатов усвоения знаний и умений по теме. |
| Представление конечного продукта | Корректирует в случае допущения учащимися ошибок | Представляют монологическое высказывание и плакат по теме |
|
| Оценить работу каждого участника в группе и дать общую оценку работы класса | Задаёт вопросы по деятельности класса во время урока | Отвечая на вопросы учителя, делают выводы о работе каждого участника и группы в целом |
Ход урока
1. Организационный момент
T: Good afternoon, boys and girls!
P:
T: I am Glad to see you! Sit down, please!
T: I am fine today. And how are you?
P1,2,3: I’m fine, thanks.
T.: Let ’ s begin our lesson. What date is it today?
Р.: It is the 21th of December.
T: Children, yesterday I spent my free time online on social net vkontakte. I saw many articles about homeless animals in our town Salekhard. Look at this, children. 1, 2, 3 10 news for one day in the social group. Look at this video.
Video
T: What problem is in this video?
Problem: homeless animals (записать на доске)
T: How can we help the homeless animals?
Предполагаемый ответ: We can find a family for these animals.
T: We help the homeless animals to be the pets.
Theme: The pets
2. Речевая зарядка
T: Children, let’s remember the words by our theme.
Look at board, listen and repeat after me.
Список слов
3. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний и умений
3.1. P: Now divide these words into two columns. Write them in your notebooks.
Разделить слова на два столбика: pets and parts of body
P: Let’s check our list.
Проверка
3.2. P: Now look at the screen. This is a spaniel Steve. Describe this pet.
Example: Steve has long ears. Ears are black.
Ученики дают описание животного.
P: What do you think what likes to do Steve?
What Steve’s character is?
What does Steve like to eat?
4. Этап активизации усвоения знаний и умений по теме.
P: Don’t remember our aim: find a family for the homeless animals.
What can we do?
Как мы можем помочь?
Ответы учащихся
P: I propose you to do the presentation of some animals. At this moment a cat Tom and he dog Richard want to have a family.
Показывает актуальную на сегодня информацию
P: Now you are divided into two groups. Your task: to prepare the description of the animal, to make the poster with the slogan to take the animal.
You are going to work in the group. Listen some rules:
- listen to each other;
- to consult;
- to help each other.
P: I give you 15 minutes to do this task.
5. Этап представления результатов. Этап закрепления полученных знаний и умений.
P: Pupils, I propose you to present your work. There is a camera in our classroom. Our presentation can be a social video
Ребята выступают: показывают плакат, описывают животное, повадки и характер, озвучивают лозунг-призыв людям.
6. Подведение итогов
P: Children, what do you think: our friends Tom and Richard will find a family?
Предположения детей
P: Как вы думаете, наша работа была полезной сегодня?
P: А для того, чтобы мы сделали такую большую работу, какие знания нам пригодились?
Мы справились с этой работой?