Файл: Базовый учебник Forward, 1 часть. М. В. Вербицкой Тема урока The pets. Место урока 3 урок Дата урока 21. 12. 12 Образовательные ресурсы презентация, видеоролик, словарь.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конспект урока

Предмет: английский язык

Базовый учебник: Forward, 1 часть. М.В. Вербицкой

Тема урока: The pets.

Место урока: 3 урок

Дата урока: 21.12.12

Образовательные ресурсы: презентация, видеоролик, словарь

Цель: обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.

Задачи урока:

Практические:      

— активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической, диалогической речи);

— закрепление грамматических навыков.

Общеобразовательные:

— расширение кругозора учащихся по теме: «Animals»

— привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

-формирование активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;

— формирование социокультурной компетенции учащихся.

Развивающие:

— развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания;

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умение запоминать новые слова.

Воспитательные:

— воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;

— прививать любовь и интерес к иностранному языку;

— воспитывать внимание на уроке.

Здоровьесберегающие:

— создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.
План урока:

  1. Организационный момент

  2. Речевая разминка

  3. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний и умений.

  4. Этап активизации усвоения знаний и умений по теме.

  5. Этап представления результатов усвоения знаний и умений по теме.

  6. Рефлексия.


Метапредметная карта урока

Этапы урока

УУД, которое осваивают обучающиеся и уровень освоения

Ориентировочная основа действий освоения УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

Ставить общие и частные цели самообразовательной деятельности – на уровне применения

Прогнозируют результат деятельности, который необходимо достичь к определенному времени

Показывает ролик про бездомных животных, городскую группу в социальной сети вконтакте про бездомных животных

После просмотра материала определяю проблему, ставят общую цель и частную (предметную)

  1. Речевая разминка




Осуществлять самоконтроль

Корректируют свои ошибки в ходе чтения

Читает слова
Проводит игру «Цепочка»

Повторяют слова
Дети читают по цепочке слова. Если слово прочитано неправильно, то участник выбывает из игры. Игра начинается сначала.

  1. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний и умений.




  1. умение анализировать;

  2. осуществлять контроль и коррекцию;

  3. высказываться по заданной теме;

  4. слушать и понимать речь других

С помощью лексических слов, обозначающих названия животных, цвет и части тела, дать словесное описание животному

Показывает животное, с помощью специальных и общих вопросов предлагает описать животного по параметрам: описание, характер, повадки

Отвечают на вопросы учителя

  1. Этап активизации усвоения знаний и умений по теме.



  1. выполнять различные роли в группе;

  2. сотрудничать;

  3. высказывать и отстаивать свою точку зрения;

  4. умение обращаться за помощью и предлагать свою;

  5. умение следовать инструкциям учителя;

  6. навык поиска необходимой информации.




Полученные ранее на уроках знания преобразовать в языковое представление (монологическое высказывание) и творческую работу
Показывают умение работать в группе слаженно

Делит детей на группы, даёт инструкцию по этапам работы: познакомиться с животным, собрать информацию о нём, оформить краткие тезисы на плакате

Работают в группах, выполняют инструкцию, распределяют роли, работают над созданием плаката и словесного представления

6.Этап представления результатов усвоения знаний и умений по теме.


  1. Умение словесного представления

  2. Умение сотрудничать

  3. Обобщать информацию

Представление конечного продукта

Корректирует в случае допущения учащимися ошибок

Представляют монологическое высказывание и плакат по теме

  1. Рефлексия

  1. Планировать совместные действия;

  2. Обсуждать процесс деятельности во время урока

Оценить работу каждого участника в группе и дать общую оценку работы класса

Задаёт вопросы по деятельности класса во время урока

Отвечая на вопросы учителя, делают выводы о работе каждого участника и группы в целом



Ход урока

1. Организационный момент

T: Good afternoon, boys and girls!

P:

T: I am Glad to see you! Sit down, please!

T: I am fine today. And how are you?

P1,2,3: I’m fine, thanks.

T.: Let ’ s begin our lesson. What date is it today?

Р.: It is the 21th of December.

T: Children, yesterday I spent my free time online on social net vkontakte. I saw many articles about homeless animals in our town Salekhard. Look at this, children. 1, 2, 3 10 news for one day in the social group. Look at this video.

Video

T: What problem is in this video?

Problem: homeless animals (записать на доске)

T: How can we help the homeless animals?

Предполагаемый ответ: We can find a family for these animals.

T: We help the homeless animals to be the pets.

Theme: The pets

2. Речевая зарядка

T: Children, let’s remember the words by our theme.

Look at board, listen and repeat after me.

Список слов

3. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний и умений

3.1. P: Now divide these words into two columns. Write them in your notebooks.

Разделить слова на два столбика: pets and parts of body

P: Let’s check our list.

Проверка

3.2. P: Now look at the screen. This is a spaniel Steve. Describe this pet.

Example: Steve has long ears. Ears are black.

Ученики дают описание животного.

P: What do you think what likes to do Steve?

What Steve’s character is?

What does Steve like to eat?

4. Этап активизации усвоения знаний и умений по теме.

P: Don’t remember our aim: find a family for the homeless animals.

What can we do?

Как мы можем помочь?

Ответы учащихся

P: I propose you to do the presentation of some animals. At this moment a cat Tom and he dog Richard want to have a family.

Показывает актуальную на сегодня информацию

P: Now you are divided into two groups. Your task: to prepare the description of the animal, to make the poster with the slogan to take the animal.

You are going to work in the group. Listen some rules:

- listen to each other;

- to consult;

- to help each other.

P: I give you 15 minutes to do this task.

5. Этап представления результатов. Этап закрепления полученных знаний и умений.

P: Pupils, I propose you to present your work. There is a camera in our classroom. Our presentation can be a social video

Ребята выступают: показывают плакат, описывают животное, повадки и характер, озвучивают лозунг-призыв людям.

6. Подведение итогов

P: Children, what do you think: our friends Tom and Richard will find a family?

Предположения детей

P: Как вы думаете, наша работа была полезной сегодня?

P: А для того, чтобы мы сделали такую большую работу, какие знания нам пригодились?

Мы справились с этой работой?