Файл: Методические рекомендации для выполнения курсовой работы по мдк. 05. 01 Проектирование и дизайн информационных систем.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 138
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Руководитель курсовой работы (проекта) __________________________
(подпись руководителя)
Задание принял к исполнению ________________________
(подпись студента)
Дата выдачи задания «___»_____________2023 г.
Приложение В
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И СТРАТЕГИЙ
ОТЗЫВ
на курсовую работу (проект)
Студента (-ки): _________________________________________________________
Курса, группы: __________________________________________________________
Специальности: _________________________________________________________
По дисциплине: __________________________________________________________
Тема курсовой работы (проекта): ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Положительные качества курсовой работы: (ПРИМЕР) В ходе выполнения курсовой работы проанализировано достаточное количество литературных источников, проведены необходимые органолептические и физико-химические эксперименты и анализ образцов
Недостатки курсовой работы: (ПРИМЕР)
1. Пункт 1.1 дан в слишком большом объеме, за счет чего в других пунктах информации меньше необходимого количества;
2. В пункте 2.1. перечислены методы физико-химического исследования, но нет характеристики их сущности;
3. В пункте «Выводы и предложения» перечислены только выводы по работе, но не даны предложения;
4. В работе есть недостатки в оформлении.
Оценка курсовой работы:_____________________________
«_____»____________2023 г.
Преподаватель______________________________________/______________/
Приложение Г
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. | 3 | |||
1 | ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-ФИРМЫ .. | 5 | ||
| 1.1 | Анализ предметной области ............................................................... | 5 | |
| 1.2 | Методологии и технологии концептуального моделирования информационной системы.................................................................. | 8 | |
| 1.3 Требования к информационной системе ............................................ 1.4 Описание и краткая характеристика существующих систем автоматизации описанного бизнес-процесса ........................................... | 13 17 | ||
2 | ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВОЙ ИНТЕРНЕТ-ФИРМЫ……………………...………..……... | 22 | ||
| 2.1 2.2 | Обоснование выбора средств разработки......................................... Разработка диаграмм логической модели информационной системы ................................................................................................ | 22 30 | |
| 2.3 2.4 | Разработка логической модели данных ............................................ Возможные пути развития и реинжиниринга ……………………. | 40 44 | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… | 48 | |||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………... | 52 | |||
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… | 56 |
Приложение Д
Пример оформления уравнений и формул
Уровень экономически активного населения определяется по формуле:
, (1)
где Эа – численность экономически активного населения, чел;
Н – численность населения, чел.
Будем считать, что прямая задача решена и соотношение (1) нам известно.
(3)
На k-ом шаге
(4)
то есть k-ом шаге надо так подобрать управление Xk, чтобы сумма выигрышей на k-ом шаге fk(Sk-1, Xk) и на n – k последующих шагах Zk+1 (Sk(Sk-1, Xk)) была максимальна.
Приложение Ж
Пример оформления таблицы
Таблица 1 – Возрастная структура производственного оборудования в промышленности
России, %
Год | Все оборудование на конец года | Из него в возрасте, лет | Средний возраст, лет | ||||
до 5 | 6-10 | 11-20 | свыше 20 | ||||
1980 1990 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2002 | 100 100 100 100 100 100 100 100 100 | 35,5 29,4 10,1 7,2 5,2 5,4 4,1 4,7 5,7 | 28,7 28,3 29,8 27,5 24,1 20,1 15,2 10,6 7,6 | 25,1 27,3 36,9 39,5 42,2 44,2 45,8 46,5 45,1 | 10,7 15,0 23,2 25,8 29,0 31,6 34,8 38,2 41,6 | 9,5 10,8 14,3 15,2 16,1 17,0 17,9 18,7 19,4 |
Приложение К
Пример оформления рисунков и диаграмм
Рисунок 1 – Динамика удельного веса товарооборота
ИП «Иванова О.Т.» за 2011-2012 гг. по кварталам, %
Рисунок 2 – Поставщики ИП «Иванова О.Т.»
Примеры оформления ссылок, сносок
Рассмотрим понятие мотивации труда и ее сущность с учетом российской специфики. Один из лидеров в отечественном мотивационном менеджменте Уткин Э.А. определяет мотивацию труда как совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности, задающих границы, формы, степень интенсивности деятельности, уровень затрат усилий, старания, добросовестности, настойчивости и придающие ей направленность, ориентацию на достижение определенных целей [34, с.56].
Аналогичное определение мотивации труда приведено автором большого экономического словаря Азрилияном А.Н. согласно которому мотивация труда – это совокупность внутренних стимулов отдельного человека или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации [2, с.451].
Хромовских Н.Т. определяют мотивацию труда как стремление работника удовлетворить потребности (т.е. получить определенные блага) посредством трудовой деятельности [35, с.78].
Приложение М
Примеры описания библиографического аппарата литературы и источников (на основании ГОСТа 7.1-2003)
Алгоритм библиографического описания:
Если источник имеет одного автора, то пишется его фамилия (после фамилии ставится запятая), а затем инициалы. После заглавия ставится косая черта (/) и пишется И.О.Ф. автора в именительном падеже.
Например:
Семенов, В. В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология / В. В. Семенов. – Пущино: ПНЦ РАН, 2000. – 64 с.
Если авторов два или три, то указывают Ф.И.О. одного автора. После заглавия ставится косая черта (/), и перечисляются И.О.Ф. всех авторов в именительном падеже.
Например:
Карасева, М.В. Финансовое право:практикум / М.В. Карасева, В.В. Гриценко. – М:Юристъ, 2000. – 152 с.
Алешкина, Э.Н. История государства и права России : метод. рекомедации к курсу / Э.Н. Алешкина, Ю.А. Иванов, В.Н. Чернышев. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2001. – 384 с.
Если название источника содержит дополнительные сведения: (пособие, учебник, сборник трудов, обзор, ученые записки), то после основного названия ставится двоеточие, а затем дополнительные сведения со строчной буквы
Например:
Агафонова, Н. Н. Гражданское право: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова ; под. общ. ред. А. Г. Калпина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2002. – 542 с.
Если авторов более трех, то пишется заглавие книги, за косой чертой пишется И.О.Ф. одного автора и в квадратных скобках слово «и др.»
Например:
История России: учеб. пособие для студ. всех специальностей / В. Н. Быков [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : СПбЛТА, 2001. – 231 с.
В случае выхода источника под общей редакцией (под редакцией) после наименования источника ставится одна косая линия (/) и со строчной буквы пишется /под общ. ред., или / под ред. Затем – инициалы и фамилия редактора в родительном падеже. Если же указывается редактор или составитель, то после наименования источника также ставится одна косая линия (/) и со строчной буквы пишется / ред. или /сост. Затем инициалы и фамилия редактора или составителя в именительном падеже.
Например:
Золотой ключик: сказки рос. писателей / сост. И. Полякова.– М.: Оникс, 2001. – 381 с.
В случае, если ссылка дается на какую-либо статью (рассказ), изданную среди других произведений этого же автора и объединенных в одной книге, то после фамилии с инициалами дается название статьи ( рассказа), за косой чертой (/) повторяется И.О.Ф. автора, затем ставятся две косые линии (//) и даются все библиографические данные источника.
Например:
Двинянинова, Г. С. Комплимент:Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г. С. Двинянинова // Социальная власть языка : сб. науч. тр.. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2001. – С. 101–106.
При описании многотомных изданий после фамилии и инициалов авторов пишется – Собр. соч. или Соч., ставится двоеточие и указывается количество томов: в 3 т., в 10 т. ( но не 3-х, 10-ти т.) Документ в целом:
Например:
Гиппиус, З. Н. Сочинения: в 2 т. / З. Н. Гиппиус.– М.: Лаком-книга: Габестро,2001.
Отдельный том:
Гиппиус, З. Н. Сочинения: в 2 т. / З. Н. Гиппиус.– М.: Лаком-книга : Габестро, 2001. – Т.2. – С.154-161.
При ссылке на тома, части, разделы, главы все сведения даются арабскими цифрами. Так как эти данные являются дополнительной информацией, они отделяются друг от друга тире и пишутся в сокращении: Т.4 , Вып. 5 , Кн. 2.
Малый, А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества / Ал. Малый // Институты Европейского союза : учеб. пособие / Ал. Малый, Дж. Кемпбелл, М. О’Нейл. – Архангельск, 2002. – Разд. 1. – С. 7–26.
Глазырин, Б. Э. Автоматизация выполнения отдельных операций в Word 2000 / Б. Э. Глазырин // Office 2000 / Э. М. Берлинер, И. Б. Глазырина, Б. Э. Глазырин. – 2-е изд., перераб. – М., 2002. – Гл. 14. – С. 281–298.
Место издания – обязательный библиографический элемент – приводится в именительном падеже.
Принятые сокращения: Москва – М.; Ленинград – Л.; Санкт-Петербург – СПб.; Петербург – Пт.; Нижний Новгород – Н. Новгород; Ростов на Дону – Ростов н/Д; Лондон – L.; Париж – P.
При двух местах издания и двух издательствах указываются оба и отделяются друг от друга точкой с запятой.
Год издания указывается полностью без буквы «г». При отсутствии года издания пишутся строчные буквы «б.г.» (без года).
Библиографическое описание источников, взятых из газет и журналов: дается фамилия и инициалы автора. Пишется названии статьи, затем ставится косая ( / ) пишутся инициалы и фамилия автора, затем две косые линии ( // ), название журнала или газеты, точка, тире, год, точка, тире номер журнала, (если источник взят из газеты, вместо номера указывается дата выпуска), точка, тире, страницы (прописная С ) статьи.
Если газета имеет более 8 страниц, в описании приводится номер страницы, на которой помещена статья.
Михайлов, С. А. Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития / С. А.Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июня.
Мухина, В.А. Психологический смысл исследовательской деятельности для развития личности / В.А. Мухина // Народное образование. – 2006. – N 7. – С .123-127.
Аудиоиздания
Гладков, Г. А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [Звукозапись] / Г. А.Гладков.– М.: Экстрафон, 2002. – 1 мк.
Роман ( иеромон.). Песни [Звукозапись] / иеромонах Роман; исп. Жанна Бичевская. – СПб. : Центр духов. просвещения, 2002. – 1 электрон. опт. диск
Видеоиздания
От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Роберт Родригес . – М. : Премьер-видеофильм, 2002. – 1 вк.
Электронные ресурсы
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Сведения, взятые не с титульного листа, заключаются в квадратные скобки.
-
Библиографическое Описание Документа Из Internet
Бычкова Л.С. Конструктивизм / Л.С. Бычкова // Культурология XX век - "К". – (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.htm1).
Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д.А. – 1-е изд. – 1999. – (http//www.smysl.ru/annot.php).