Файл: Е. А. Климов к основным проблемам развития педагогической профессии не относится проблема.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 60
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аналитические умения предполагают:
умение правильно диагностировать явление
В структуру педагогической деятельности не входят:
педагогические способности
Гуманистическая педагогика в качестве исходной этической нормы назвала любовь к детям.
Как проявлялось эмоционально-ценностное отношение к ребенку в принципах Р. Оуэна и А.С. Макаренко:
стремиться научить их быть счастливыми в настоящей и будущей жизни
Результат обучения по специальности, уровень подготовленности к выполнению определенного вида профессиональной деятельности называется:
квалификацией
К коммуникативным ошибкам педагогического общения относятся:
неумение организовать деятельность учеников
Рефлексивные умения связаны:
с контрольно-оценочной деятельностью педагога, направленной на себя
К общепедагогическим умениям относят:
Коммуникативные
Под педагогической компетентностью следует понимать:
личные возможности педагога выполнять педагогическую деятельность благодаря наличию знаний и умений
Проектное умение – это умение:
Планировать
Гуманистическая функция педагогической профессии заключается в:
развитии личности и творческой индивидуальности обучающегося
Модели поведения педагога в зависимости от стиля общения разработал:
Е.А. Климов
К основным проблемам развития педагогической профессии НЕ относится проблема:
переизбытка молодых кадров в школе
Педагогическая профессия по классификации Е.А. Климова относится к группе профессий:
человек-человек
Результат обучения по специальности, уровень подготовленности к выполнению определенного вида профессиональной деятельности называется:
Квалификацией
Система доминирующих мотивов (интерес к профессии педагога, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности) составляет основу:
педагогического призвания
Рефлексивные умения связаны:
с контрольно-оценочной деятельностью педагога, направленной на себя
Аналитические умения предполагают:
умение правильно диагностировать явление
В структуру педагогической деятельности не входят:
педагогические способности
Педагогический такт включает основное умение педагога:
умение устанавливать продуктивный стиль общения с обучающимися
Что такое способность?
индивидуально-психологические особенности, которые являются субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности и обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приемами деятельности
Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название:
педагогика сотрудничества
Умение устанавливать доброжелательные отношения, побуждать личным примером к активной учебно-познавательной деятельности успешно реализуется через функцию педагогической деятельности:
коммуникативно-стимулирующую
Педагогическая компетентность это:
единство теоретической и практической готовности
Основу педагогического мастерства составляют:
знания, умения, навыки
опыт творческой деятельности
личностные качества педагога
Гуманистическим отношениям в школе между учителем и обучающимися большое значение придавал в 20 в:
В.А. Сухомлинский
Укажите, какой фактор в любом обществе, прежде всего, определяет содержание профессиональной деятельности педагога:
состояние педагогической теории
Одной из важных задач педагогической этики является:
разработка нравственных аспектов педагогического труда
изучение профессиональных знаний, умений педагога
Доминирующим мотивом педагогической деятельности является:
гуманистическое отношение к человеку
Системообразующей характеристикой педагогической деятельности является:
Цель
К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
ответственное отношение к делу
Ориентационные умения предполагают:
формировать мировоззрение
Система доминирующих мотивов (интерес к профессии педагога, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности) составляет основу:
профессиональной направленности
Основоположник современного гуманистического направления в западной психологии и педагогике:
К. Роджерс
Организаторские умения – это
включение обучающихся в различные виды деятельности
Взаимосвязь профессиональной компетентности и компетенций:
компетенция влияет на компетентность
Умение педагога вовлечь обучающихся в намеченную воспитательную работу, стимулирование их активности через функцию педагогической деятельности:
организаторскую
Мера и способ творческой самореализации личности педагога в его профессиональной деятельности и общении, направленные на решение педагогических задач, определяют сущность:
профессионально-педагогической культуры
педагогической технологии
Коммуникативные умения включают в себя умение:
общаться, обмениваться информацией
К профессиональным знаниям относят:
Предметные
Квалификационной характеристикой являются требования к педагогу:
на уровне теоретического и практического опыта
Модели поведения педагога в зависимости от стиля общения разработал:
В.А. Кан-Калик
Умение изучать и устанавливать уровень развития, воспитанности обучающихся успешно реализуется через функцию педагогической деятельности:
Диагностическую
Аналитические умения предполагают:
умение правильно диагностировать явление
В структуру педагогической деятельности не входят:
педагогические способности
Гуманистическая педагогика в качестве исходной этической нормы назвала любовь к детям.
Как проявлялось эмоционально-ценностное отношение к ребенку в принципах Р. Оуэна и А.С. Макаренко:
стремиться научить их быть счастливыми в настоящей и будущей жизни
Результат обучения по специальности, уровень подготовленности к выполнению определенного вида профессиональной деятельности называется:
квалификацией
К коммуникативным ошибкам педагогического общения относятся:
неумение организовать деятельность учеников
Рефлексивные умения связаны:
с контрольно-оценочной деятельностью педагога, направленной на себя
К общепедагогическим умениям относят:
Коммуникативные
Под педагогической компетентностью следует понимать:
личные возможности педагога выполнять педагогическую деятельность благодаря наличию знаний и умений
Проектное умение – это умение:
Планировать
Гуманистическая функция педагогической профессии заключается в:
развитии личности и творческой индивидуальности обучающегося
Модели поведения педагога в зависимости от стиля общения разработал:
Е.А. Климов
К основным проблемам развития педагогической профессии НЕ относится проблема:
переизбытка молодых кадров в школе
Педагогическая профессия по классификации Е.А. Климова относится к группе профессий:
человек-человек
Результат обучения по специальности, уровень подготовленности к выполнению определенного вида профессиональной деятельности называется:
Квалификацией
Система доминирующих мотивов (интерес к профессии педагога, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности) составляет основу:
педагогического призвания
Рефлексивные умения связаны:
с контрольно-оценочной деятельностью педагога, направленной на себя
Аналитические умения предполагают:
умение правильно диагностировать явление
В структуру педагогической деятельности не входят:
педагогические способности
Педагогический такт включает основное умение педагога:
умение устанавливать продуктивный стиль общения с обучающимися
Что такое способность?
индивидуально-психологические особенности, которые являются субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности и обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приемами деятельности
Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название:
педагогика сотрудничества
Умение устанавливать доброжелательные отношения, побуждать личным примером к активной учебно-познавательной деятельности успешно реализуется через функцию педагогической деятельности:
коммуникативно-стимулирующую
Педагогическая компетентность это:
единство теоретической и практической готовности
Основу педагогического мастерства составляют:
знания, умения, навыки
опыт творческой деятельности
личностные качества педагога
Гуманистическим отношениям в школе между учителем и обучающимися большое значение придавал в 20 в:
В.А. Сухомлинский
Укажите, какой фактор в любом обществе, прежде всего, определяет содержание профессиональной деятельности педагога:
состояние педагогической теории
Одной из важных задач педагогической этики является:
разработка нравственных аспектов педагогического труда
изучение профессиональных знаний, умений педагога
Доминирующим мотивом педагогической деятельности является:
гуманистическое отношение к человеку
Системообразующей характеристикой педагогической деятельности является:
Цель
К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
ответственное отношение к делу
Ориентационные умения предполагают:
формировать мировоззрение
Система доминирующих мотивов (интерес к профессии педагога, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности) составляет основу:
профессиональной направленности
Основоположник современного гуманистического направления в западной психологии и педагогике:
К. Роджерс
Организаторские умения – это
включение обучающихся в различные виды деятельности
Взаимосвязь профессиональной компетентности и компетенций:
компетенция влияет на компетентность
Умение педагога вовлечь обучающихся в намеченную воспитательную работу, стимулирование их активности через функцию педагогической деятельности:
организаторскую
Мера и способ творческой самореализации личности педагога в его профессиональной деятельности и общении, направленные на решение педагогических задач, определяют сущность:
профессионально-педагогической культуры
педагогической технологии
Коммуникативные умения включают в себя умение:
общаться, обмениваться информацией
К профессиональным знаниям относят:
Предметные
Квалификационной характеристикой являются требования к педагогу:
на уровне теоретического и практического опыта
Модели поведения педагога в зависимости от стиля общения разработал:
В.А. Кан-Калик
Умение изучать и устанавливать уровень развития, воспитанности обучающихся успешно реализуется через функцию педагогической деятельности:
Диагностическую
Аналитические умения предполагают:
умение правильно диагностировать явление
В структуру педагогической деятельности не входят:
педагогические способности
Гуманистическая педагогика в качестве исходной этической нормы назвала любовь к детям.
Как проявлялось эмоционально-ценностное отношение к ребенку в принципах Р. Оуэна и А.С. Макаренко:
стремиться научить их быть счастливыми в настоящей и будущей жизни
Результат обучения по специальности, уровень подготовленности к выполнению определенного вида профессиональной деятельности называется: