Файл: Е. А. Климов к основным проблемам развития педагогической профессии не относится проблема.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 60

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аналитические умения предполагают:

умение правильно диагностировать явление
В структуру педагогической деятельности не входят:

педагогические способности
Гуманистическая педагогика в качестве исходной этической нормы назвала любовь к детям.
Как проявлялось эмоционально-ценностное отношение к ребенку в принципах Р. Оуэна и А.С. Макаренко:

стремиться научить их быть счастливыми в настоящей и будущей жизни
Результат обучения по специальности, уровень подготовленности к выполнению определенного вида профессиональной деятельности называется:

квалификацией
К коммуникативным ошибкам педагогического общения относятся:

неумение организовать деятельность учеников
Рефлексивные умения связаны:

с контрольно-оценочной деятельностью педагога, направленной на себя
К общепедагогическим умениям относят:

Коммуникативные
Под педагогической компетентностью следует понимать:

личные возможности педагога выполнять педагогическую деятельность благодаря наличию знаний и умений
Проектное умение – это умение:

Планировать
Гуманистическая функция педагогической профессии заключается в:

развитии личности и творческой индивидуальности обучающегося
Модели поведения педагога в зависимости от стиля общения разработал:

Е.А. Климов
К основным проблемам развития педагогической профессии НЕ относится проблема:

переизбытка молодых кадров в школе
Педагогическая профессия по классификации Е.А. Климова относится к группе профессий:

человек-человек
Результат обучения по специальности, уровень подготовленности к выполнению определенного вида профессиональной деятельности называется:

Квалификацией
Система доминирующих мотивов (интерес к профессии педагога, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности) составляет основу:

педагогического призвания
Рефлексивные умения связаны:

с контрольно-оценочной деятельностью педагога, направленной на себя
Аналитические умения предполагают:

умение правильно диагностировать явление
В структуру педагогической деятельности не входят:


педагогические способности
Педагогический такт включает основное умение педагога:

умение устанавливать продуктивный стиль общения с обучающимися

Что такое способность?

индивидуально-психологические особенности, которые являются субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности и обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приемами деятельности
Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название:

педагогика сотрудничества

Умение устанавливать доброжелательные отношения, побуждать личным примером к активной учебно-познавательной деятельности успешно реализуется через функцию педагогической деятельности:

коммуникативно-стимулирующую
Педагогическая компетентность это:

единство теоретической и практической готовности
Основу педагогического мастерства составляют:

знания, умения, навыки

опыт творческой деятельности

личностные качества педагога
Гуманистическим отношениям в школе между учителем и обучающимися большое значение придавал в 20 в:

В.А. Сухомлинский
Укажите, какой фактор в любом обществе, прежде всего, определяет содержание профессиональной деятельности педагога:

состояние педагогической теории
Одной из важных задач педагогической этики является:

разработка нравственных аспектов педагогического труда

изучение профессиональных знаний, умений педагога
Доминирующим мотивом педагогической деятельности является:

гуманистическое отношение к человеку
Системообразующей характеристикой педагогической деятельности является:

Цель
К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:

ответственное отношение к делу
Ориентационные умения предполагают:

формировать мировоззрение
Система доминирующих мотивов (интерес к профессии педагога, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности) составляет основу:

профессиональной направленности


Основоположник современного гуманистического направления в западной психологии и педагогике:

К. Роджерс
Организаторские умения – это

включение обучающихся в различные виды деятельности
Взаимосвязь профессиональной компетентности и компетенций:

компетенция влияет на компетентность
Умение педагога вовлечь обучающихся в намеченную воспитательную работу, стимулирование их активности через функцию педагогической деятельности:

организаторскую
Мера и способ творческой самореализации личности педагога в его профессиональной деятельности и общении, направленные на решение педагогических задач, определяют сущность:

профессионально-педагогической культуры

педагогической технологии
Коммуникативные умения включают в себя умение:

общаться, обмениваться информацией
К профессиональным знаниям относят:

Предметные
Квалификационной характеристикой являются требования к педагогу:

на уровне теоретического и практического опыта
Модели поведения педагога в зависимости от стиля общения разработал:

В.А. Кан-Калик
Умение изучать и устанавливать уровень развития, воспитанности обучающихся успешно реализуется через функцию педагогической деятельности:

Диагностическую
Аналитические умения предполагают:

умение правильно диагностировать явление
В структуру педагогической деятельности не входят:

педагогические способности
Гуманистическая педагогика в качестве исходной этической нормы назвала любовь к детям.
Как проявлялось эмоционально-ценностное отношение к ребенку в принципах Р. Оуэна и А.С. Макаренко:

стремиться научить их быть счастливыми в настоящей и будущей жизни
Результат обучения по специальности, уровень подготовленности к выполнению определенного вида профессиональной деятельности называется:

квалификацией
К коммуникативным ошибкам педагогического общения относятся:

неумение организовать деятельность учеников
Рефлексивные умения связаны:

с контрольно-оценочной деятельностью педагога, направленной на себя
К общепедагогическим умениям относят:

Коммуникативные
Под педагогической компетентностью следует понимать:

личные возможности педагога выполнять педагогическую деятельность благодаря наличию знаний и умений

Проектное умение – это умение:

Планировать
Гуманистическая функция педагогической профессии заключается в:

развитии личности и творческой индивидуальности обучающегося
Модели поведения педагога в зависимости от стиля общения разработал:

Е.А. Климов
К основным проблемам развития педагогической профессии НЕ относится проблема:

переизбытка молодых кадров в школе
Педагогическая профессия по классификации Е.А. Климова относится к группе профессий:

человек-человек
Результат обучения по специальности, уровень подготовленности к выполнению определенного вида профессиональной деятельности называется:

Квалификацией
Система доминирующих мотивов (интерес к профессии педагога, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности) составляет основу:

педагогического призвания
Рефлексивные умения связаны:

с контрольно-оценочной деятельностью педагога, направленной на себя
Аналитические умения предполагают:

умение правильно диагностировать явление
В структуру педагогической деятельности не входят:

педагогические способности
Педагогический такт включает основное умение педагога:

умение устанавливать продуктивный стиль общения с обучающимися

Что такое способность?

индивидуально-психологические особенности, которые являются субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности и обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приемами деятельности
Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название:

педагогика сотрудничества

Умение устанавливать доброжелательные отношения, побуждать личным примером к активной учебно-познавательной деятельности успешно реализуется через функцию педагогической деятельности:

коммуникативно-стимулирующую
Педагогическая компетентность это:

единство теоретической и практической готовности
Основу педагогического мастерства составляют:

знания, умения, навыки

опыт творческой деятельности

личностные качества педагога
Гуманистическим отношениям в школе между учителем и обучающимися большое значение придавал в 20 в:

В.А. Сухомлинский
Укажите, какой фактор в любом обществе, прежде всего, определяет содержание профессиональной деятельности педагога:

состояние педагогической теории
Одной из важных задач педагогической этики является:


разработка нравственных аспектов педагогического труда

изучение профессиональных знаний, умений педагога
Доминирующим мотивом педагогической деятельности является:

гуманистическое отношение к человеку
Системообразующей характеристикой педагогической деятельности является:

Цель
К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:

ответственное отношение к делу
Ориентационные умения предполагают:

формировать мировоззрение
Система доминирующих мотивов (интерес к профессии педагога, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности) составляет основу:

профессиональной направленности
Основоположник современного гуманистического направления в западной психологии и педагогике:

К. Роджерс
Организаторские умения – это

включение обучающихся в различные виды деятельности
Взаимосвязь профессиональной компетентности и компетенций:

компетенция влияет на компетентность
Умение педагога вовлечь обучающихся в намеченную воспитательную работу, стимулирование их активности через функцию педагогической деятельности:

организаторскую
Мера и способ творческой самореализации личности педагога в его профессиональной деятельности и общении, направленные на решение педагогических задач, определяют сущность:

профессионально-педагогической культуры

педагогической технологии
Коммуникативные умения включают в себя умение:

общаться, обмениваться информацией
К профессиональным знаниям относят:

Предметные
Квалификационной характеристикой являются требования к педагогу:

на уровне теоретического и практического опыта
Модели поведения педагога в зависимости от стиля общения разработал:

В.А. Кан-Калик
Умение изучать и устанавливать уровень развития, воспитанности обучающихся успешно реализуется через функцию педагогической деятельности:

Диагностическую

Аналитические умения предполагают:

умение правильно диагностировать явление
В структуру педагогической деятельности не входят:

педагогические способности
Гуманистическая педагогика в качестве исходной этической нормы назвала любовь к детям.
Как проявлялось эмоционально-ценностное отношение к ребенку в принципах Р. Оуэна и А.С. Макаренко:

стремиться научить их быть счастливыми в настоящей и будущей жизни
Результат обучения по специальности, уровень подготовленности к выполнению определенного вида профессиональной деятельности называется: