Файл: Протокол от 2021 год согласовано на заседании методического совета мку управление образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 90

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анкета

по изучению удовлетворенности детей

организацией лагерной смены

1. Чего ты ожидал от лагерной смены?

( из предложенного списка выбери три варианта ответа)

- встреч со знаменитыми, интересными людьми

- просмотра новых художественных и мультипликационных фильмов

- возможность попробовать себя в роли жюри

- возможности проявить себя в разных направлениях

- зрелищности и веселья

- приятного времяпровождения

- ничего

- свой вариант

2. Насколько оправдались твои ожидания?

- оправдались полностью, все было здорово

- могло быть и лучше

- программа была скучной и неинтересной

-Мне запомнилось только_________________________________________

__________________________________________________________________

- свой вариант ______________________________________________________

3.Кем ты был в течении смены?

- членом детского жюри

- активным участником всех дел

- заинтересованным зрителем

- наблюдателем

- свой вариант ___________________________________________________

4. Если бы ты был организатором, то изменил бы (убрал, добавил …)

________________________________________________________________

5. Твое самое яркое впечатление о лагере_____________________________________________________________
Приложение 3

Анкета

по выявлению степени удовлетворенности

родителей организацией лагеря

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании, которое проводится с целью выявления степени удовлетворенности Вами организацией отдыха и оздоровления ваших детей

Удовлетворены ли Вы?

ДА

Частично

НЕТ

Затрудняюсь

организацией отдыха вашего ребенка













организацией оздоровления вашего ребёнка













организацией питания в лагере













учетом индивидуальных особенностей вашего ребенка в лагере













возможностью проявиться способностям и умениям вашего ребенка













организацией досуговой занятости, перечнем мероприятий













участием ребенка в мероприятиях













организацией работы кружков и секций













взаимодействием всех организаций на территории микрорайона/села по организации отдыха и оздоровления детей













оснащенностью настольными играми














Ваши пожелания:________________________________________________________
Приложение 4

Диагностика на входе

1) Я посещаю лагерь прежде всего потому……………………

2), Мне нравится участвовать в…………………………………

3). Я могу проявить себя ………………………………………..

4). Какие мероприятия тебя привлекают в лагере?

5). Что бы ты хотел предложить для более интересного проведения досуга в лагере?

6).Какие кружки хотелось бы тебе посещать в лагере?

Приложение 5

Диагностика на выходе

1). Удалось ли тебе реализовать свои возможности при посещении лагеря?

2). Какие из мероприятий тебе понравились больше всего?

3). Какие из мероприятий ты считаешь неудавшимися?

4).Запиши свои предложения лагеря на будущий год
Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

1.​ Твои первые впечатления от лагеря?

1.​ Что ты ждёшь от лагеря?

1.​ Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в лагере интересной и радостной для всех?

1.​ В каких делах ты хочешь участвовать?

1.​ Что тебе нравиться делать в лагере?

1.​ Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

1.​ Кто твои друзья в лагере?

Пожалуйста, закончи предложения(фразы):

Я пришёл в лагерь, потому, что…………………………………………….

Я не хочу, чтобы……………………………………………………………..

Я хочу, чтобы………………………………………………………………...

Я боюсь, что………………………………………………………………….

Пожалуйста, напиши также:

Имя……………………………Фамилия………………………………

ВЫБОР

Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале: 4 - совершенно согласен; 3 – согласен; 2 - трудно сказать; 1 - не согласен; 0 - совершенно не согласен

1.​ Я жду наступление нового дня в лагере с радостью.

2.​ В детском лагере у меня обычно хорошее настроение.

3.​ У нас хорошие вожатые.

4.​ Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.

5.​ У меня есть любимый взрослый в нашем лагере.

6.​ В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.

7.​ У меня есть любимые занятия в нашем лагере.



8.​ Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю.

9.​ Мне очень нравится меню и вкусовые качества блюд в лагере.

Обработка полученных данных.

Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов на общее количество ответов.

У = общая сумма баллов/общее количество ответов

Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворённости детей жизнью в лагере.

ИГРА В СЛОВА

Ребята получают карточку с заданием, которое звучит так:

«Дорогой друг! Расставь нужные слова в предложении так, чтобы у тебя получился портрет твоего отряда»

Наш отряд – это______________ и_____________ люди. Они собрались для того, чтобы_______________ и ___________ провести время и научиться_______________________________ . Поэтому вместе мы чаще всего занимаемся тем, что ____________________________________.

Наш отряд объединяет ____________ мальчишек и ________ девчонок.

Наши воспитатели помогают нам в _______________________ и нам вместе с ними_______________________ и _____________________.
МЕТОДИКА ОПРОСНИКА

Детям даётся задание: написать, что по их мнению, в детском лагере (отряде) хорошо и что плохо, или что радует и что огорчает. При этом не ставятся ориентирующие вопросы.

Анализ полученной с помощью этой методики информации позволяет увидеть удачные и неудачные дела, характер общения, отношений в лагере, настроения, что является показателем жизнедеятельности детского лагеря.

В нашем детском лагере

Мне понравилось

Мне не понравилось

1

1

2

2

И т.д.

И т.д.


Приложение 6
ИТОГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

Фамилия, имя.______________________________________________________

1. Самое яркое впечатление за эти дни у меня ___________________________

2. Из дел, проведённых в отряде, мне больше всего понравилось ___________

4. Несколько слов о нашем отряде_____________________________________

5. Мои впечатления о лагере _________________________________________

6. Если бы я был вожатым, то бы я ____________________________________

7. Хочу пожелать нашему лагерю _____________________________________


8. Хотел(а) бы ещё раз отдохнуть в нашем лагере? _____________________
Приложение 7

Оценка проектной деятельности учащихся (ПДУ)

п/п

Аспект оценки

Объект оценивания

1

Продукт (материализованный результат ПДУ)

Изделие, спектакль, стенд и т.д.

2

Процесс (работа по выполнению проекта)

Защита проекта, пояснительная записка

Видеоряд (эскизы, схемы, чертежи, графики, рисунки, макеты и т.д.)

3

Оформление проекта

Пояснительная записка

Видеоряд

4

Защита проекта

Процесс защиты проекта

Поведение учащегося-докладчика

1. Оценка продукта проектной деятельности учащегося

Критерии оценки

Показатели

1.1.Функциональность

Соответствие назначению, возможная сфера использования

1.2. Эстетичность

Соответствие формы и содержания, учет принципов гармонии, целостности, соразмерности и т.д.

1.3.Эксплуатационные качества

Удобство, простота и безопасность использования

1.4. Оптимальность

Наилучшее сочетание размеров и других параметров, эстетич­ности и функциональности

1.5. Экологичность

Отсутствие вреда для окружающей среды и человека от исполь­зованных материалов и эксплуатации продукта

1.6. Новизна

Оригинальность

Уникальность

Ранее не существовал

Своеобразие, необычность

Единственный в своем роде (проявление индивидуальности ис­полнителя)




  1. Оценка процесса проектной деятельности учащегося





Критерии оценки

Показатели

2.1. Актуальность

Современность тематики проекта, востребованность проектиру­емого результата

2.2. Проблем кость

Наличие и характер проблемы в замысле

2.3. Технологичность

Выбор оптимального варианта исполнения и его технологичес­кая разработанность

2.4. Соответствие объемам учеб­ного времени

Качественное выполнение проекта в определенные сроки

2.5. Экологичность

Отсутствие вредных для здоровья компонентов, материалов, от­ходов в процессе изготовления продукта

2.6. Экономичность

Оптимальные затраты на материалы и изготовление

2.7. Безопасность

Соблюдение правил ТБ

2.8. Соответствие современному уровню научно-технического прогресса

Учет последних достижений в той области, к которой относится проектируемый продукт

2.9. Содержательность

Информативность, смысловая емкость проекта

2.10. Разработанность

Глубина проработки темы

2.11. Завершенность

Законченность работы, доведение до логического окончания

2.12. Наличие творческого ком­понента в процессе проектиро­вания

Вариативность первоначальных идей, их оригинальность; не­стандартные исполнительские решения и т.д.

2.13. Коммуникативность (в групповом проекте)

Высокая степень организованности группы, распределение ро­лей, отношения ответственной зависимости и т. д.

2.14. Самостоятельность

Степень самостоятельности учащихся определяется с помощью устных вопросов к докладчику, вопросов к учителю1 — руководи­телю ПДУ, на основании анкеты самооценки учителя