Файл: Трехмерные модели объектов. Создание конуса, цилиндра и сферы Цели обучения, которые достигаются на данном уроке.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 64
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока
| Школа: №23 школа-лицей ФИО учителя: Сейдахметова А.О Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||||||
Дата: Класс: 6 | | ||||||||
| |||||||||
Тема урока: | Трехмерные модели объектов. Создание конуса, цилиндра и сферы | ||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | создавать модели объектов и событий в 3D редакторах | ||||||||
Цели урока | Познакомить учащихся с понятием трехмерная модель объектов Познакомить с 3d редакторами | ||||||||
Критерии оценивания | Знание и понимание
| ||||||||
Языковые цели | Учащиеся могут: Создавать трехмерные модели с использованием средств редактора Редактировать видео Представлять свои модели (навыки говорения и слушания) Предметная лексика и терминология Трехмерная модель Рендеринг Эффекты, переходы, монтировать Полезная серия фраз для диалога/письма Разработанная модель соответствует… Для создания эффекта необходимо… Я разработал модель на основе… | ||||||||
Привитие ценностей | Взаимоподдержка и взаимоуважение при выполнении заданий в парной работе, академическая честность. | ||||||||
Межпредметные связи | Межпредметная интеграция на уроке реализуется с предметом математики | ||||||||
Навыки использования ИКТ | Использование ПО как MC Power Point, различных видео в Youtube, возможностями Google Drive, графические редакторы | ||||||||
Предварительные знания | | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||
Начало | 1 мин | Цель: организация начала урока. Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Концентрация внимания учащихся. | | ||||||
2-3 мин | Цель: определение темы и цели урока посредством наводящих вопросов Учащимся будут показаны рисунки 3d моделей объектов. Учитель задает наводящие вопросы: Какие виды графики вы знаете? Что изображено на рисунках? Чем они отличаются от 2dизображений? Объединяя ответы, учитель направляет учащихся на определение темы и цели урока. | Презентация.ppt | |||||||
3-15 мин | Цель: просмотр видео с трехмерными моделями объектов. https://www.youtube.com/watch?v=mpQTvUhfLfs – SketchUp для ПГС. https://www.youtube.com/watch?v=HrmGaVNW5PU - SketchUp . Шар, конус, цилиндр, тор. Описание: учащиеся смотрят видео уроки по созданию объектов в 3D редакторе SctechUp. Затем, обсудите как создаются трехмерные модели объектов, а именно свойства и функции инструменов. (К, Д) Напомните учащимся о командах и принципах работы 3D редактора. При необходимости продемонстрируйте необходимые для дальнейшей работы команды и принципы создания объектов. | | |||||||
Середина | 15-30 мин | Цель: деятельность по развитию навыков через анализ, обработку материала, исследование, практическую работу в парах Учащиеся делятся на пары, предлагается выбрать один объект и сделать его трехмерную модель Обратите внимание учащихся на то, что редакторы снабжены большим набором заготовок, на основе которых и создаются трехмерные изображения. Продемонстрируйте несколько примеров. (К) Обсудите, в какой форме будет представлен проект. Обсудите, что при презентации работы им необходимо показать исходный замысел или фото оригинала и затем оценить их соответствие с созданной моделью. | Презентация.ppt | ||||||
30-35 мин | Цель: деятельность учащихся по оцениванию парных работ. Ученики обмениваются в парах выполненными практическими работами. Производят оценивание по следующим критериям:
После того, как ученики осуществили проверку, учитель просит прокомментировать оценивание и дать обратную связь по выполненной работе. | Презентация.ppt | |||||||
35-40 мин | Цель: Подведение итогов изученного на уроке. Провести фронтальную беседу. Ответить на уточняющие вопросы. Обратная связь по продвижению к учебным целям | | |||||||
Конец | 40-45 мин | Рефлексия Представьте, что сегодняшнее занятие вы провели в ресторане и теперь, я как директор ресторана прошу вас выразить своё отношение к занятию, продолжив фразы: Я съел бы еще этого... Больше всего мне понравилось... Я почти переварил... Я переел... Пожалуйста, добавьте... | Презентация.ppt | ||||||
| Домашнее задание | | |||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||
| | | |||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли бы временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | | ||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Скачано с www.znanio.ru