Файл: Сценарий последнего звонка в 9 классе. Реальные выпускники.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сценарий последнего звонка в 9 классе.

«Реальные выпускники»
Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот миг и в этот час.
В это майское утро, этой тёплой весной

Всё как прежде как будто, всё идёт чередой.

Только все при параде, при улыбках, цветах,

Зал в красивом наряде и слезки в глазах

Знаем мы, что сегодня вам, не нужен урок.

Собрались мы на праздник,

На последний звонок.
- Мы рады видеть вас в этом зале, на самом прекрасном и вместе с тем самом волнительным празднике - Последнего звонка.
- Незаметно пролетели девять школьных лет. Эти ребята стали взрослее и теперь хорошо понимают, что в мире существует добро и зло, хорошее и плохое, прекрасное и благородное. В школе они учились справедливости и честности. И уже, пришло время, подвести итоги 9 лет обучения.
Под общий ропот ликованья

Встречайте радостно, без слов

Достойных общего внимания

Наших реальных выпускников!
(вход выпускников – Лера «Последний звонок»)
(На фоне мелодии «Навая Russia»)

Даниил: Мы учимся в самой прекрасной школе на свете, а все остальные школы нам завидуют.  

Оля: Только у нас что-то болит перед физкультурой, а после все резко проходит.

Сергей: Только мы знаем, что кто ходит в школу по утрам, тот поступает... в ВУЗы!

Кирилл: Только мы традиционно совершенствуем русское единоборство – борьбу с ленью.

Даниил: Только мы знаем, что образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.

Оля: Только мы свободно разговариваем  на русском, английском … да и на других уроках тоже.

Сергей: Мы, не раздумывая, воспринимаем все плохое, и размышляем над тем, можем ли сделать, что-нибудь доброе, хорошее.

Кирилл: На уроках впадаем в длительную спячку, или предаемся глубоким размышлениям на тему "Где взять денег?"

Даниил: Любимый наш предмет - перемена, когда жизнь бьет ключом, правда иногда и по голове.

Оля: Из нас скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.

Сергей: Мы смеемся, над собой, и это, наверно, хорошо.

Кирилл: Но не дай нам Бог, разучиться смеяться. Так взгрустнём и посмеемся вместе.
Нас не отправляют учиться в Лондон,
Мы не одеваемся в бутиках модных
,
Учимся в любимой Боровской школе,
И нам уходить неохота до боли.

Мы не отдыхаем на южных курортах,
Загораем на школьном дворе в шортах.
Мы не едим в дорогих ресторанах,
В школьной столовой едим, как ни странно.

Кому-то эта жизнь покажется скучной,
Но здесь бьют ключом реальные чувства.
Откроются двери, свернем мы все горы…
Всем выпускникам открыты просторы.
Время летит так незаметно,
Мимо проходят года.
Выпускниками стали так быстро,

9 класс, прощай навсегда!
Припев:
Зацени, мы реальные выпускники.

За развитие умов нашей нации!


Девять лет прошли быстрее сказки
Новые дороги впереди
Доброе напутственное слово
Лишним не бывает на пути.


- Слово для поздравления предоставляется директору Боровской школы – Непомнящей Т.Е.
(чтение открытки и цветы директору)
В нашем зале гости есть-
Всем гостям хвала и честь!
Слово им сейчас дадим
И представить вам хотим.
- Слово для поздравления предоставляется главе Зябинского сельского поселения – Фатфулиной Елене Анатольевне.

Вед: А начиналось – то все с первого звонка,

Когда с букетами и ранцем за плечами

Вы первого учителя встречали.

Тогда вас классом в первый раз назвали,

Когда друг с другом вас свела судьба…
Вед: Давайте вспомним, как это было - 9 лет назад. И так, 2008 год…
Сценка На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:

Ой! Летять утки и два гуся,
Кого люблю-у того бою-у-ся!

Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка

Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха Тута, тута!

Мама 1 А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.

Дворничиха Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1 Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…

Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать в потолок жвачками могеть?

Мама1 Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха Значить, бум учить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки


Дворничиха испугано:Бу - бу- бум сеять. Ой! Летять утки и два гуся!(убегает со сцены)
В осенний первый день как вас когда-то в школу,
Стайку малышей веселых привели.
Они же целый год уже здесь отучились,
И вам сказать слова напутствия пришли.
Первоклассники маршируют (Маша и Медведь Про варенье минус)
1. А солнышко смеется

Спеша издалека

И мы спешим на праздник

ВСЕ: Последнего звонка!




2. От самой юной вашей смены,

От всех, кому немного лет,

Девятиклассникам любимой школы

ВСЕ: Наш пламенный большой привет!




3. Мы в этой школе только год

По коридорам бегали,

Но малыши – внимательный народ,

Мы много наблюдений сделали.




4. Ростом были метр с шапкой,
Когда пришли вы в первый класс.
Теперь вы стали выше папы,
И голос ваш зовётся бас.




5. Какие хорошие взрослые дети!

В нашей лишь школе можно вас встретить!

Все парни — красавцы,

А Оля — мадонна.

И нет среди них болтунов, пустозвонов.

Умные, талантливые,

Спортивные, озорные,

Оригинальные…

ВСЕ: НУУУУУУУУУ ОООЧЕНЬ большие!

6. Пусть волнение в груди-

Ведь экзамен впереди

Не волнуйся, все решишь,

Сочиненье сочинишь

Своим чудом-интеллектом

Наповал всех поразишь!

7. В стенах школы вы успели

Очень многое узнать,

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «5».
Сергей: Дорогой наш первый класс

За все благодарим мы вас

Вручим вам подарки сейчас

И дадим такой наказ:

Чтобы вовремя вставали,

В школу вовремя бежали,

Чтоб с дороги вы не сбились,

И нигде не заблудились,

И еще один совет:

Нашу школу берегите

И учителей любите!
(вручение подарков первоклассникам)
Кирилл: Как быстро пролетели 9 лет. Кажется, что совсем недавно мы пошли в 1-й класс. И нас встречала в светлом классе первая учительница - самая добрая и красивая. Дорогая Елена Васильевна, спасибо Вам за любовь, терпение и знания, которые вы нам передали.
(чтение открытки Е.В., вручение цветов)
- Слово для поздравления предоставляется первому учителю – Романовой Е.В.
(музыка)

Даниил: А помнишь, как пришли в 5 класс?

Оля: В первый же день нашего прихода в школу мы сразу выяснили, где именно в школе находятся три стратегических пункта: туалет, столовая и учительская.

Кирилл: Мы выяснили, что учительская - мозговой центр школы, стоянка учителей во время перемен.


Сергей: Туалет - место безопасной психологической разгрузки на уроке.

Даниил: Урок - промежуток времени между переменами, который мешает играть в телефон.

Оля: А столовая - место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минутку в туалет.

Кирилл: Перемена - время для выполнения домашнего задания.

Сергей: Учитель – это человек - звезда, которая всегда светит, но не всегда греет, а бывает, что и засветит и взгреет.

Даниил: Экзамены – это черные дыры, в которые сколько ни вали знаний – все равно мало.

Оля: А мы – это особи, от которых невозможно добиться вразумительных членораздельных звуков на уроке.

Кирилл: На уроках мы учились вычитать… Свои недостатки!

Сергей: Прибавлять к ним... Кучу достоинств!

Даниил: Разделять... Радости и неудачи с одноклассниками!

Оля: И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!

Кирилл: И всегда с нами рядом была наша Людмила Ивановна!
Сергей: Скажут все – самый главный учитель

             В жизни каждого ученика –

             Это классный руководитель

             Знают все это наверняка.
Даниил: Вы – главнейший учитель для каждого,

             Труд нелёгкий возложен на вас.

             Ведь не просто руководителю классному

             Быть ответственным за весь класс!
(Песня «Без тебя» С. Михайлов)

Вы простите нас, родные

За поступки все плохие –

Просто не успели повзрослеть.

Не было у вас покоя

Каждый день вам нервов стоил,

Постарайтесь нас понять суметь (2 раза).

Вас не огорчать старались,

Не всегда так получалось,

Мы вам просто верили во всем.

Путь по жизни очень труден,

Вспоминать всегда вас будем,

Поделиться радостью придем (2 раза)
А без вас, а без вас

Очень трудно будет в жизни нам без Вас,

Только в гости мы теперь придем в свой класс,

Но заботу Вашу вспомним много раз… (2 раза)
(чтение открытки и вручение цветов классному руководителю)
- Слово для поздравления предоставляется классному руководителю – Лишик Л.И.
Каким должен быть учитель —
Учитель, которого ждут?
Вопрос непростой, учтите,
Ответишь не в пять минут.
Он знает, как быть человеком,
Не лгать, не кривить душой.
Поможет он стать ребенку
Не кем-то — самим собой!
мелодия из к/ф «Семнадцать мгновений весны»,
голос за кадром, выходят учителя

-Они не спят глубоко и спокойно, и ровно 6-00 они проснутся, а в 8-00 прибегут в школу. Это привычки, выработанные годами.

- Их характер уравновешенный, очень стойкий. Бдительны, беспощадны к нарушителям порядка и ленивцам не выполняющим д/з.

- Обладают громким голосом и острым слухом: все знают, все видят, все слышат.

- Люди справедливые, добрые, неоднократно были замечены в окружении учеников.

- Их любимое занятие - беспокоиться. За ваши знания, ваше счастливое будущее.

- Год за годом они дарят ученикам знания, заботу, жизненный опыт, да и просто частичку своей души.
Выступление учителей:

Т.Е.: За годы учебы было столько разного! А помните? С какими только шедеврами не приходилось нам сталкиваться на уроках!

Н.О.: - Не пойду я больше в школу, - заявил после первого дня учебы первоклассник Кирилл, - ни читать, ни писать я не умею, а разговаривать вы мне не разрешаете.

Л.Н.: - А я спрашиваю у Сережи: «Что означает фразеологический оборот «Куры не клюют»?», а он мне отвечает: «Это значит, что они наелись!»

Л.И.: - А я задаю на уроке вопрос Даниилу: «Сколько будет, если восемь разделить пополам?» - «Если вдоль, то две тройки, а если поперек, то два нулика».

Т.В.: А у меня другая проблема. Спрашивает у меня Оля: «Не понимаю, зачем мне нужно учить английский? Я убеждаю ее: «Но ведь полмира говорят на английском!» А она мне возражает: «Так неужели этого мало?»

Л.Н.: А я спрашиваю Олю: «Какого рода слово «яйцо»?» Она мне: «Это невозможно узнать!» «Почему?» - интересуюсь я. «Потому что неизвестно, кто вылупится: курица или петух» - говорит она мне. Представляете!

Л.В: А у меня на вопрос «Что находится в середине цветка?» Сергей отвечает: «Пчела, которая кусается»

Г.А.: А я спрашиваю: «Так, кто у нас в классе быстрее всех бегает?» А Кирилл отвечает: «Ну, если стометровку, то я. А, если в школьную столовую, то Сережка!» Как работать?

Т.Е. Рассказываю на уроке закон Архимеда «Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела» А Даниил говорит «Ничего не выталкивает! Я вчера проверял! Я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.

Л.В. «При какой температуре кипит вода?» - спрашиваю я у Кирилла. Он помолчал и говорит: «Не помню, но точно знаю, что при 40 градусах …вода превращается в совсем другую жидкость!