Файл: Отчет по прохождению преддипломной практики Направление подготовкиспециальность 42. 01. 04реклама и связи с общественностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 127

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА»

(НГТУ)

Институт экономики и управления

Кафедра связей с общественностью маркетинга и коммуникаций

ОТЧЕТ

по прохождению преддипломной практики
Направление подготовки/специальность: 42.01.04/реклама и связи с общественностью

Профиль подготовки/магистерская программа/специализация: бакалавриат


Выполнила:

Студентка гр.18-РиСО Исакова Валерия



(группа) (подпись практиканта)

Руководитель практики от предприятия

_________________ _______________ Ф.И.О.

(должность) (подпись, печать предприятия)
Руководитель практики от кафедры

_________________ ______________Ф.И.О.

(ученые звание и степень) (подпись)

Отчет защищен с оценкой: ____________

Дата защиты «___» __________20__ г.

Н.Новгород, 2023 год
Содержание



  1. Введение

  2. Основная часть отчета

  3. Заключение

  4. Список использованных источников и литературы

Приложения

Введение

1. Целью научно исследовательской практики является закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

В задачи практики входит:

дать общую характеристику предприятия;

ознакомиться с должностными обязанностями;

изучить нормативную документацию;

по истечению практики, сделать вывод о проделанной работе и свои предложения по улучшению работы отдела.

3.Место прохождения практики ООО «Первый бит»

(название предприятия или лаборатории, подразделения вуза)
4.Время прохождения практики

Дата начала практики «10» марта 2023г.

Дата окончания практики «22» марта 2023 г.
5.Должность на практике Менеджер по рекламе в отделе маркетинга

(практикант, стажер, помощник, конкретная должность)
Основная часть отчета


  1. Календарный график прохождения практики




Даты

Объект практики

Краткое содержание выполненной работы

с 11.03.23

по 12.03.23


ООО «Первый бит»

Введение в курс работы, знакомство с коллективом, и обязанностями.

с 13.03.23

по 14.03.23


ООО «Первый бит»

Работа в ООО «Первый бит»

с 15.03.23

по 21.03.23


ООО «Первый бит»

Разработка предложений по совершенствованию работы компании

с 22. 03.23

по 23.03.23


ООО «Первый бит»

Подведение итогов работы и пройденной практики, анализ проведенной работы, и окончание прохождения практики.





  1. Структура и содержание основной части отчета определяется содержанием практики, определенным в программе практики по конкретному ОПОП, и индивидуальным заданием на практику.

Первый БИТ международная ИТ-компания, интегратор ИТ-решений для учета и управления. Представлена 80 офисами в 49 городах 5 стран мира: России, Украины, Казахстана, Канады и ОАЭ. На российском ИТ-рынке работает с 1997 года.

Являясь экспертом в области автоматизации управленческого учета, CRMрешений и отраслевой автоматизации компания осуществила более 150 000 успешных внедрений.

Челябинский офис существует на рынке 7 лет. Он также получил положительный имидж среди потребителей, завоевал лидерство на рынке и занимается реализацией крупных проектов не только в Челябинской области, но и по всей России.

Девиз компании: "Если быть, то быть первым!".

Миссия компании: «Мы открываем новый взгляд на управление, предоставляя средства для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Ориентируясь на честность и уважение по отношению к клиенту, создавая качественные ITрешения, мы даем возможность для успешного развития вашего бизнеса и общества в целом»

Видение компании: «До конца 2020 года компания войдет в 100 крупнейших ИТ-компаний мира, работающих в сфере разработки делового ПО и оказания ИТуслуг».

Бизнес направления компании представлены на рисунке 1.

Составления перечня бизнес-направлений организации начинается с определения критерия декомпозиции этих направлений.

В данной работе при составлении иерархического дерева бизнес-направлений на первом уровне применяется декомпозиция по продукту, на втором уровне бизнес-направления делятся по функционалу.

Рисунок 1 – Дерево бизнес – направлений компании ПервыйБИТ

Начнем с

описания бизнес-направлений верхнего уровня.

Программные продукты 1С – это широкая линейка прикладных решений фирмы «1С», разработанных для автоматизации организаций всех сфер деятельности как коммерческих, так и некоммерческих, а также предприятий, функционирующих в бюджетной сфере. Например, 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С:Управление торговлей 8 и др. Они обладают наибольшей долей среди других бизнес-направлений компании.

Торговое оборудование, которое продает компания:

  • онлайн-кассы;

  • POS-системы;

  • фискальные регистраторы;

  • кассовые боксы;

  • стеллажи и др.

Электронная отчетность предоставляет возможность сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность через интернет без ошибок и точно в срок во все госорганы в любом регионе РФ.

Отраслевые решения – это программные продукты компании, разработанные на платформе 1С:Предприятие 8, для определенной отрасли: медицина, логистика, образование и др.

Под продажей поднимается сделка, в которой происходит обмен товара или услуги на денежный эквивалент.

Внедрение процесс доставки товара в офис клиента, его настройка и установка, а также обучения пользователей работе с данным товаром.

Сопровождение это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, предназначенных для поддержания работоспособности предоставляемых компанией товаров [1].

Для того, чтобы организация смогла оказаться там, где запланировала в своем видении, ей необходимо поставить перед собой стратегические цели. Чтобы контролировать достижение целей организации используется такой инструмент, как стратегическая карта.

Стратегическая карта представляет собой диаграмму, на которой изображен основные цели организации. Цели на карте связаны между собой причинно следственными связями. Благодаря этим связям руководство компании может отследить воздействие одной цели на другую, т.е. достижение целей верхнего уровня
зависит от достижения целей нижнего уровня

Стратегическая карта компании "Первый БИТ" представлена на рисунке 2.



Рисунок 2 Стратегическая карта компании «Первый БИТ»

Во главу угла поставлена такая финансовая цель как увеличить рентабельность продаж. Непосредственное влияние на неё оказывают цели клиенткой составляющей (войти в топ 100 крупнейших ИТ компаний мира, удержать существующих клиентов, привлечь новых клиентов).

При внедрение информационной системы необходимы следующие ресурсы:

  1. Внутренние ресурсы:

  • ИТ – специалист компании «Первый БИТ», в обязанности которого входит формирование требований к информационной системе, анализ ИТ – инфраструктуры компании, выбор информационной системы для внедрения.

  • Маркетолог, который разрабатывает контент для рассылки для разных сегментов клиентов

  • Материальные ресурсы – деньги, которые необходимы для оплаты труда участников проектов и покупки системы.

  1. Внешние ресурсы:

  • Бизнес аналитик, который занимается обследованием организации

  • Работники компании внедрения: ИТ специалист, аналитик, тестировщик

  • 2. Обследование организации

На данном этапе осуществляется анализ бизнеспроцессов компании. На основе данного анализа строится модель as – is и модель to be.

  • Подготовка к внедрению информационной системы.

На этапе подготовки к внедрению информационной системы составляются требования к будущей информационной системе на основе моделей as – is и to – be.

Проводится анализ ИТ – инфраструктуры предприятия и на этой основе осуществляется выбор и покупка системы.

  • Внедрение информационной системы

Этап внедрения начинается с разработки сценариев работы системы. Параллельно с этим маркетолог компании разрабатывает контент для сегментов клиентов.


После выполнения этих работ системы устанавливается на компьютер пользователя, осуществляется настройка системы, которая включает в себя загрузку сценариев работы системы, настройка сбора данных о пользователях. Далее загружается разработанный контент, и система переходит на этап тестирования.

Когда система успешно проходит тестирование, осуществляется запуск системы в эксплуатацию. Проводится обучение пользователей и на заключительном шаге компания внедрения передает всю пользовательскую документацию.

Проект длится 45 рабочих дней и 60 календарных дней.

Количество дней, которые каждый из участников проведет в проекте, отражено в таблице 2.

Таблица 1 – Занятость участников проекта

Участник проекта

Количество рабочих дней

Количество часов в день

1

2

3

Внешний бизнес ана-

литик

13 дней



4 часа

Внутренний ИТ специ-

алист

10 дней

Внутренний маркетолог

7 дней

1

2

3

ИТ специалист компа-

нии внедрения

6 дней



4 часа

Аналитик компании

внедрения

7 дней

Тестировщик компании

внедрения

6 дней

После того, как составлен план график работ и определены ресурсы проекта, переходим к анализу рисков.

Риск это неопределенное событие или условие, которое, в случае осуществления,