Файл: Вопросы Зачем людям нужно поступать в университеты.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы:
Зачем людям нужно поступать в университеты? Как насчет тебя? В чем преимущества высшего образования в России? Чем оно отличается от высшего образования в США? Какие-либо общие черты в университетах обеих стран? И отличия? Ты хочешь учиться за границей? Почему/ почему нет?
Ответы:
The system of education is an important part of country’s well-being. That’s why it is crucial to optimize education. It’s obvious that the more skilled and educated people live in the country, the more successful its state is. Education is not only going to school. At different times people were educated in various ways. For example, many prominent figures got home education at first and only then acquired a certain profession. Thus, education is the system of learning in which knowledge and skills are being transferred from generation to generation.
Modern education starts at the very young age. Children aged two can already attend nursery schools, where they learn how to count to ten, to answer simple questions, to play with others and to be part of a group.
Elementary education in most countries starts at the age of 6 and continues up to the age of 11. At this stage children learn the basics, such as reading, writing, counting, adding and subtracting. Elementary education is usually free of charge in public schools, although private schools can set a certain fee.
Secondary education starts at the age of 11 and continues till students are approximately 16. This stage is compulsory as well as primary education. The main purpose of secondary school is to give common knowledge in such fields as biology, science, geography, foreign languages, mathematics, etc. This stage prepares students for further life and higher education. Some secondary schools offer professional trainings at the last years. This can require additional fee.
Tertiary education is what comes after school. Many teenagers choose to continue studying at vocational schools or universities at the age of 17. While vocational education prepares people for certain trades and crafts, providing plenty of practical training, higher education provides work towards a degree-level or qualification. Although post-secondary education is non-compulsory, most parents insist on their children to pursue it.
Перевод:
Система образования является важной частью благополучия страны. Вот почему крайне важно оптимизировать образование. Очевидно, что чем образованнее и опытнее население страны, тем успешнее ее благосостояние.
Образование подразумевает не только посещение школы. В разные времена люди по-разному получали образование. Например, многие видные деятели сначала получили образование в домашних условиях и только потом приобрели определенную профессию. Таким образом, образование является системой обучения, в которой знания и навыки передаются из поколения в поколение.
Современное образование начинается в очень раннем возрасте. Дети в возрасте двух лет уже могут посещать детские сады, где их учат считать до десяти, отвечать на простые вопросы, играть с другими и быть частью группы.
Начальное образование в большинстве стран начинается в возрасте 6 лет и продолжается до 11 лет. На этом этапе дети учатся основам, например, чтения, письма, счета, сложения и вычитания.
Начальное образование, как правило, бесплатно в государственных школах, хотя частные школы могут установить определенную плату.
Среднее образование начинается в возрасте 11 лет и продолжается до тех пор, пока учащимся приблизительно 16. Этот этап является обязательным, как и начальное образование. Основной целью средней школы является обеспечение общими знаниями в таких областях, как биология, естественные науки, география, иностранные языки, математика и т.д. Этот этап готовит учащихся к дальнейшей жизни и к высшему образованию. Некоторые средние школы предлагают профессиональные тренинги в последние годы обучения. На это может потребоваться дополнительная плата.
Высшее образование начинается после школы. Многие подростки решают продолжить обучение в профессионально-технических школах или университетах в возрасте 17 лет. В то время как профтехническое образование готовит людей определенных профессий и ремесел, обеспечивая их большим количеством практических занятий, высшее образование предоставляет возможность получить степень или квалификацию. Несмотря на то, что высшее образование не является обязательным, большинство родителей настаивают на том, чтобы их дети его получили.
Высшее образование в России и США.
The higher school of Russia is represented by a number of universities, academies, conservatories, institutes and professional higher schools. These institutions are designed for a multi-level system, due to which each stage of training produces specialists of different qualifications.
At the first stage of a 2-year study, an incomplete higher education is assigned.
The second stage in four years provides a basic higher education (bachelor).
The third stage is divided into a 5-year specialist training program, and a 6-year master's course.
The final stage of study is the training of highly qualified personnel in graduate school, residency and assistantship-internship.
The advantage of the American higher education program is certainly reinforced by the dynamism of development in step with technological and social discoveries. This factor significantly facilitates routine issues in the lives of students and teachers, thereby saving their time.
Перевод:
Высшее образование в России и США.
Высшая школа России представлена рядом университетов, академий, консерваторий, институтов и профессиональных высших школ. Эти заведения рассчитаны на многоуровневую систему, благодаря чему каждая ступень обучения выпускает специалистов разной квалификации.
На первой ступени 2-годичной учебы присваивается неполное высшее образование.
Вторая ступень в четыре года дает базовое высшее образование (бакалавра).
Третья ступень разделяется на 5-летнюю программу подготовки специалиста, и 6-летний курс для магистра.
Завершающий этап учебы — подготовка кадров высшей квалификации в аспирантуре, ординатуре и ассистентуре-стажировке.
Преимущество американской программы высших заведений, безусловно, подкрепляется динамичностью развития в ногу с технологическими и социальными открытиями. Этот фактор заметно облегчает рутинные вопросы в жизни студентов и преподавателей, тем самым экономя их время.
The procedure for entering higher schools in the United States has a rather peculiar specificity. Some universities enroll applicants based on the results of the SAT exam and diploma grades, while others are guided by the personal achievements of the student. A positive moment for a graduate is that documents in many universities are submitted only for admission itself. And after enrollment, the student is allowed to choose his faculty.
Usually the first two years of higher education are devoted to general education disciplines. A certain number of credits are issued for each subject, and universities set a minimum number of credits. This approach allows the American student to independently choose specialized subjects and draw up his own individual schedule.
When drawing a parallel between the formation of two powers, the following picture emerges:
The load on a student in Russian universities is significantly higher than in American colleges.
The proposed disciplines in Russian universities are mandatory for all students. American colleges provide freedom of choice in specialized subjects. In some cases, it is allowed to choose teachers and the time of the classes.
At the output of a Russian university, generalists are obtained, while their Western counterparts receive more in-depth knowledge in a narrow specialization.
Перевод:
Процедура поступления в высшие школы США имеет довольно своеобразную специфику. Одни вузы зачисляют абитуриентов по результатам экзамена SAT и дипломным оценкам, другие ориентируются на личные достижения ученика. Позитивным моментом для выпускника есть тот, что документы во многих вузах подаются только на само поступление. И уже после зачисления студенту разрешается выбрать свой факультет.
Обычно первые два года высшей школы посвящены общеобразовательным дисциплинам. На каждый предмет выдается определенное число кредитов, и университеты устанавливают их минимальное количество. Такой подход позволяет американскому студенту самостоятельно выбрать специализированные предметы и составить свой индивидуальный график.
При проведении параллели между образованием двух держав складывается такая картина:
Нагрузка на студента в российских вузах существенно выше, чем в американских колледжах.
Предлагаемые дисциплины в российских вузах являются обязательными для всех студентов. Американские колледжи предоставляют свободу выбора по специализированным предметам. В некоторых случаях разрешается выбирать преподавателей и время проведения занятий.
На выходе российского университета получаются специалисты широкого профиля, тогда как их западные коллеги получают более углубленные знания в узкой специализации.
The difference between American education and Russian education, from the student's point of view, is the active encouragement of independent work instead of the banal issuance of theoretical knowledge. It is customary for students to enter into an active dialogue with the teacher during the lesson, while lectures in Russia are more like taking notes from dictation.
Russian technical specialists are in a leading position in comparison with graduates of US colleges in this field. The same cannot be said about legal education, the level of which is much higher in American higher schools.
An important factor in the high ranking of US universities is the interest of private companies in funding research institutes. This situation significantly affects the level of university teachers and their desire to personally engage in research work. In Russia, research activities are carried out only in research institutes at public expense.
Перевод:
Отличие американского образования от российского, с точки зрения студента, заключается в активном поощрении самостоятельной работы вместо банальной выдачи теоретических знаний. Студентами принято во время занятия вступать в активный диалог с преподавателем, тогда как лекции в России больше проходят как запись конспекта под диктовку.
Российские технические специалисты занимают лидирующие позиции в сравнении с выпускниками колледжей США данной области. Чего не скажешь о юридическом образовании, уровень которого значительно выше в американских высших школах.
Немаловажным фактором высокого рейтинга вузов США служит заинтересованность частных компаний в финансировании исследовательских институтов. Такое положение существенно влияет на уровень преподавателей университета и их стремление лично заняться научно-исследовательской работой. В России же исследовательская деятельность проводится только в НИИ за государственный счет.
Pros and cons of education in Russian universities
The award of higher education in Russia includes:
-no language barrier;
-the opportunity to save on renting an apartment or a room in a hostel (if the student lives at home during training);
-the usual and simple security system in universities.
The main points can be considered:
-difficulty with subsequent employment;
-in most universities for a number of programs, teaching can be conducted on the basis of selected information;
-it is often very difficult to enter the budget, and it is too expensive for a student to study on a paid basis.
In conclusion I would really like to study abroad as well, but unfortunately higher education is quite expensive. However, students who are gifted in a particular field have a chance to receive a grant or scholarship. I hope to get it one day as many global foundations, governments or non-profit organizations offer financial aid for these students. All you have to do is apply for a scholarship and show that he or she is a suitable candidate and believe in your dream.
Перевод:
Плюсы и минусы обучения в российских вузах.
Присуждение высшего образования в России включает в себя:
-отсутствие языкового барьера;
-возможность сэкономить на аренде квартиры или комнаты в общежитии (если студент во время обучения проживает дома);
- обычная и простая система безопасности в вузах.
Основными моментами можно считать:
- трудности с последующим трудоустройством;
-в большинстве вузов по ряду программ обучение может вестись на основе выборочной информации;
-часто очень сложно поступить на бюджет, а учиться на платной основе слишком дорого для студента.
В заключении хочу сказать, что я бы очень хотела также получить образование и за границей, но к сожалению, высшее образование является довольно дорогостоящим. Тем не менее, студенты, одаренные в определенной области, имеют шанс получить грант или стипендию. Я надеюсь получить его однажды, поскольку многие мировые фонды, правительства или некоммерческие организации предлагают финансовую помощь для таких студентов. Для этого нужно всего лишь обратиться за стипендией и показать, что он или она является подходящим кандидатом и верить в свою мечту.