Файл: Разработка путевого плана для ограничивающего перегона.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Структура построения ТРЦ такова, что один генератор является общим для двух смежных ТРЦ, за исключением случаев его подключения у ИС на границе со станцией. Подключение путевых приемников смежных РЦ к согласующему трансформатору в ПЯ осуществляется посредством одной парой жил кабеля.
Для связи с перегонными объектами (РЦ, светофорами) прокладывается магистральный кабель СЦБ парной скрутки.
При электротяге постоянного тока и автономной тяге рекомендуется кабель марки СБЗПУ.
Кроме цепей СЦБ в магистральном кабеле предусматриваются жилы для организации аварийно-восстановительной связи (АВС).
Для организации перегонной связи (ПГС) должны использоваться существующие или вновь укладываемые кабели связи.
Целесообразность размещения в магистральном кабеле прочих цепей СЦБ (САУТ, УКСПС, КГУ и др.) определяется конкретным проектом.
Для каждого пути перегона предусматривается два кабеля, что обусловлено необходимостью прокладки передающих и приемных концов ТРЦ в разных кабелях с целью исключения их объединения, а так же необходимостью прокладки в разных кабелях прямых и обратных жил управления светофорами удаленными на расстояние более 4 км для обеспечения контроля обрыва жилы на дальнем конце кабеля.
Перегонные устройства (светофоры, переезды и др.) при АБТЦ управляются со станций ограничивающих перегон. На каждую станцию собирается, как правило, половина перегонных устройств. При необходимости организации промежуточного пункта целесообразно размещать его по возможности на середине перегона, что позволит сократить количество жил в применяемом кабеле.
При построении путевых планов приняты следующие обозначения:
– АВС – цепи аварийно-восстановительной связи.
– ДСН, ОДСН – прямой и обратный провод цепи двойного снижения напряжения.
– Н, ОН – прямой и обратный провода цепи смены направления.
– К, ОК – прямой и обратный провода цепи контроля перегона схемы смены направления.
– Л1, ОЛ1 – прямой и обратный провод первой линейной цепи.
– Л2, ОЛ2 – прямой и обратный провод второй линейной цепи.
– ЛЗ, ОЛЗ – прямой и обратный провод третьей линейной цепи.
– Л4, ОЛ4 – прямой и обратный провод четвертой линейной цепи.
– Л5, ОЛЗ – прямой и обратный провод пятой линейной цепи.
– Л6, ОЛ6 – прямой и обратный провод шестой линейной цепи.
– Р (П, М) – прямой и обратный провод релейного конца ТРЦ, с указанием номера смежных рельсовых цепей.
– П (П, М) – прямой и обратный провод питающего конца ТРЦ с указанием номера смежных рельсовых цепей.
– 3, Ж, РЖ, К, РК – прямые жилы управления огнями светофора зеленым, желтым резервным желтым, красным, резервным красным с указанием номера светофора.
– ОЖЗ, ОК – обратные жилы управления огнями светофора зеленым и желтым, красным с указанием номера светофора.
При обозначении ряда линий связи (первого пути) к названию цепи может добавляться цифра 1, при обозначении ряда линий связи для второго пути к названию цепи может добавляться цифра 2. Также при обозначении ряда линий к названию пути добавляется буква Ч или Н в зависимости от того, к какой горловине станции четной или нечетной принадлежат данные линии.
заключение
В данной работе произведена разработка путевого плана для ограничивающего перегона участка ж.д. Д – Е, при оборудовании его устройствами АБТЦ, выполнено следующее:
– определены места расположения приемных и передающих концов РЦ;
– составлен кабельный план перегона;
–установлены места установки светофоров;
– определение ординаты светофоров, коробок, муфт.
Аппаратура АБ, включая аппаратуру ТРЦ, размещается в релейных помещениях постов ЭЦ.
Передающие и приемные концы перегонных РЦ, а также прямые и обратные жилы для включения огней светофоров размещаются в разных кабелях парной скрутки.
Границы блок-участков определяются ординатами мест установки сигнальных установок. Точка подключения аппаратуры ТРЦ 3 вынесена по направлению движения за светофор на 40 метров.