Файл: Отчет по практике вид практики производственная (по профилю специальности) в составе профессионального модуля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



КОЛЛЕДЖ

(факультет среднего профессионального образования)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

ОТЧЕТ

ПО ПРАКТИКЕ

вид практики

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: _____ семестр______ курс

ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТА (КИ):__________________________________________________

фамилия, имя, отчество полностью
КУРС: _______ ГРУППА: ____________


____________________________________'>РУКОВОДИТЕЛЬ ОТ КОЛЛЕДЖА ________________ __________________

подпись ФИО

ОЦЕНКА_____________

ДАТА________________
МОСКВА

2018 г.

ЗАДАНИЕ

на прохождение производственной (по профилю специальности) практики

студента очной формы обучения

В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Фамилия______________________________________________________________________

Имя__________________________________________________________________________

Отчество______________________________________________________________________

Группа: _________________

курс: __________________

специальность: 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

место прохождения практики____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное название предприятия)
Содержание задания на практику

п\п

Задание на производственную (преддипломную) практику

Объем часов

1

Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета расчетов по налогам и сборам, налог на добавленную стоимость.

3

2

Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета налога на имущество. Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета налога на доходы физических лиц.

3

3

Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета транспортного налога. Анализ ведения упрощенной системы налогообложения. Анализ ведения единого налога на вмененный доход.

3

4

Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению, расчетов с пенсионным фондом. Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению, расчетов с пенсионным фондом.

3

5

Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета расчетов фондом социального страхования.

3

6

Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета расчетов с фондом медицинского страхования

3




Итого:

18




Руководитель практики от колледжа ______________________________ ______________

датаподпись ФИО
Задание принял к исполнению_________ _____________________ ___________________

дата подпись ФИО

СОДЕРЖАНИЕ

Дневник прохождения практики

Введение

  1. Характеристика деятельности ГБУЗ «ГКБ им.В.В. Виноградова ДЗМ»

  2. Налог на добавленную стоимость

  3. Налог на имущество

  4. Налог на доходы физических лиц

  5. Расчеты с внебюджетными фондами

Заключение

КОЛЛЕДЖ



КОЛЛЕДЖ

(факультет среднего профессионального образования)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

вид практики

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

СТУДЕНТА (КИ):_______________________________________________________________

фамилия, имя, отчество полностью
КУРС:_____________ ГРУППА: _________________
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: _________семестр ______________ курс
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ ________________ __________________

подпись фамилия МП __________________

имя

_________________

отчество

МОСКВА

2018 г.


Дата

Краткое содержание выполненных работ

Оценка

Подпись руководителя




Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета расчетов по налогам и сборам, налог на добавленную стоимость. Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета налога на имущество. Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета налога на доходы физических лиц.










Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета транспортного налога. Анализ ведения упрощенной системы налогообложения. Анализ ведения единого налога на вмененный доход. Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению, расчетов с пенсионным фондом. Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению, расчетов с пенсионным фондом.










Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета расчетов фондом социального страхования. Анализ ведения документального оформления, синтетического и аналитического учета расчетов с фондом медицинского страхования









*листы дневника заполняются студентами вручную, оценка (цифрой) и подпись ставится руководителем практики ежедневно

ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика по ПМ 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» направлена на формирование умений, приобретение практического опыта проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

Целью производственной практики является применение теоретических знаний для выработки практически навыков, сбор и подготовка материалов для составления отчета по практике и отражение в нем характеристики ведения бухгалтерского учета исследуемого объекта.

В период практики, необходимо решить следующие задачи:

- научиться формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;

- оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям;

- формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

- оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

Объект исследования производственной практики – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница им. В.В. Виноградова Департамента здравоохранения города Москвы» (краткое наименование ГБУЗ «ГКБ им.В.В. Виноградова ДЗМ»).

Предмет исследования – постановка налогового учета бюджетного учреждения.



  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБУЗ «ГКБ ИМ.В.В. ВИНОГРАДОВА ДЗМ»


Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница им. В.В. Виноградова Департамента здравоохранения города Москвы» (краткое наименование ГБУЗ «ГКБ им.В.В. Виноградова ДЗМ») открыта в 1958 г.

В настоящее время единственный многопрофильный стационар в Юго-Западном административном округе, расположен по адресу: улица Вавилова, дом 61.

Городская клиническая больница им. В.В. Виноградова – это медицинское объединение, в состав которого входят Родильный дом № 4 (филиал 1) и Женская консультация (филиал 2) – присоединены к ГКБ им. В.В. Виноградова приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 30 октября 2013 № 1055.


Общий консолидированный коечный фонд учреждения составляет - 853 койки (ГКБ им. В.В. Виноградова – 648 коек, Роддом № 4 – 205 коек).

Для оказания медицинской помощи в больнице развернуты клинические и диагностические отделения.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница имени В.В. Виноградова Департамента здравоохранения города Москвы» оказывает платные медицинские услуги на основании разрешения Департамента здравоохранения города Москвы от 28.12.2012 года № 60-18-6112/12 и во исполнении приказа Департамента здравоохранения города Москвы от 09 декабря 2011 года № 1608 «Об утверждении Правил оказания платных медицинских услуг гражданам и юридическим лицам государственными учреждениями всех типов Департамента здравоохранения города Москвы».

Экстренная медицинская помощь в больнице оказывается бесплатно, в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.

Кроме того, в больнице функционируют стационарные отделения платных медицинских услуг – «Клиника лечения боли ПМУ», «Клиническая диетология ПМУ», и «Отделение хирургии ПМУ».

На сегодняшний день клиническая больница им. В.В. Виноградова – это не только многопрофильный, современный, хорошо оснащенный стационар, но и крупный научный центр. Здесь проводится большое количество медицинских исследований, внедряются в практику новые лекарственные препараты, высокотехнологичные методы диагностики и лечения.

Совершенствование материально-технической базы, в совокупности с имеющимся научно-клиническим потенциалом, позволяет реализовывать в единой структуре больницы принцип мультидисциплинарного оказания специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи, что объясняет многолетнее последовательное увеличение ее объема и повышение качества.

Главным нормативным актом по бухгалтерскому учету является закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, который применяет и ГБУЗ «ГКБ им.В.В. Виноградова ДЗМ». Этот закон содержит базовые требования к бухгалтерскому учету и правила его ведения в РФ. Перечислим основные из них:

  1. Ведение бухгалтерского учета обязательно для всех субъектов экономики.

  2. Глава экономического субъекта ответственен за функционирование бухгалтерской службы.

  3. Организация должна составлять учетную политику самостоятельно.

  4. Необходимо регистрировать все экономические события организации в первичных документах, данные из которых переходят в регистры бухгалтерского учета.

  5. Активы и обязательства подлежат периодическому пересчету.

  6. Все данные в бухгалтерском учете регистрируются в рублях.

  7. Организация должна обеспечивать достоверность содержащейся в отчетности информации.

  8. В организации должны быть налажены процедуры внутреннего контроля.


ГБУЗ «ГКБ им.В.В. Виноградова ДЗМ» является налогоплательщиком ряда налогов. Например, налог на добавленную стоимость уплачивается при ведении деятельности, приносящей доход. Однако согласно ст. 149 НК РФ существуют необлагаемые виды операций, например некоторые медицинские услуги.

Налог на прибыль в некоторых случаях должен быть исчислен, даже если ГБУЗ «ГКБ им.В.В. Виноградова ДЗМ» не ведет коммерческую деятельность. Например, при безвозмездном получении имущества. Также в ст. 251 НК РФ содержатся виды необлагаемых доходов, применимые к бюджетным учреждениям.

ГБУЗ «ГКБ им.В.В. Виноградова ДЗМ» уплачивает страховые взносы, является агентом по НДФЛ, вносит налог на имущество, а также прочие платежи в бюджет РФ, если подпадают под определение плательщика.


  1. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ


Качество организации и ведения бухучета зависит от работы бухгалтера, который должен знать, чего от него ждет руководитель. Рассмотрим операции по НДС, осуществляемые в ГБУЗ «ГКБ им.В.В. Виноградова ДЗМ».

В I квартале 2018 года ГБУЗ «ГКБ им.В.В. Виноградова ДЗМ» оказало медицинских услуг, не облагаемых НДС, на сумму 1 000 000 руб. и сервисных услуг, облагаемых НДС, на сумму 500 000 руб. (без учета НДС). 

Доля выручки от облагаемых НДС операций составляет 1/3 (500 000 руб. :

(1 000 000 руб. + 500 000 руб.)), а доля выручки от услуг, не облагаемых НДС, равна 2/3 (1 000 000 руб. : (1 000 000 руб. + 500 000 руб.)).

Сумма «входящего» НДС по общехозяйственным расходам за I квартал составила 90 000 руб., из них:

- 30 000 руб. (90 000 руб. х 1/3) принимается к вычету; 

- 60 000 руб. (90 000 руб. х 1/3) включается в стоимость товаров, работ, услуг, приобретенных в рамках общехозяйственных расходов.

Расчет распределения «входящего» НДС по общехозяйственным расходам был оформлен бухгалтерской справкой (табл.1):

Таблица 1 – Бухгалтерская справка

Показатели

Сумма, руб.

Совокупная выручка за квартал, без НДС (100%) – всего

1500000

в том числе:




- выручка от сервисных услуг, облагаемых НДС (без учета НДС) (33,33%)

500000

- выручка от медицинских услуг, не облагаемых НДС (66,67%)

1000000

Сумма «входящего» НДС по общехозяйственным расходам (100%) – всего

90000

в том числе:




- сумма «входящего» НДС, принимаемая к вычету (33,33%)

30000

- сумма «входящего» НДС, включаемая в стоимость товаров, работ, услуг (66,67%)

60000