ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Реализовать механизм, обеспечивающий автоматизированное заполнение данных о цене товара, выбранного в табличной части документа «Реализация товаров и услуг».

  2. Добавить в табличную часть документа «Реализация товаров и услуг» реквизит скидка, который должен автоматически заполняться из регистра сведений «Скидки контрагентам».

  3. Создать печатную форму документа.


Работа с регистрами накопления

  1. Создать регистр накопления «Остатки товаров»

  1. Организовать в документе «Поступление товаров и услуг» внесение изменений в регистр остатков товаров (приход).

  1. Создать документ «Приход денег» для отражения поступления оплаты от покупателей по поставленным товарам.

  1. Создать регистр накопления «Долг контрагента» для накопления данных о задолженности контрагента в разрезе партий (расходных накладных) по которым возникли долги

  1. Организовать в документе «Реализация товаров и услуг» добавление данных в регистр остатков (расход) и долгов контрагента (приход). При этом, если на складе нет нужного количества товара, то пользователю должно быть выведено соответствующее сообщение, а документ не должен проводиться.

  2. Организовать проведение документа «Приход денег» с добавлением данных в регистр «Долг контрагента» (приход). При этом в первую очередь должны покрываться долги по самым ранним расходным накладным.

  3. Создать отчет, выводящий остатки товаров на складах

Наименование товара

Количество

1

Ручка

10

  1. Создать отчет, выводящий данные о продажах товаров выбранному контрагенту

Контрагент: СКГМИ

Период с 01.01.2010 по 10.02.2010

Наименование

Количество

1

Ручка

8


  1. Создать отчет, выводящий данные о задолженности контрагента.

Контрагент

Партия

Сумма

СКГМИ

1000

Расходная накладная №1

550

Расходная накладная №2

450

Лабораторная работа №1. Работа с регистрами бухгалтерии

  1. Создайте новый план счетов «Основной»

  1. Создайте план видов характеристик «ВидыСубконто». В нем создайте два вида субконто «Контрагент» и «Номенклатура»

  2. В плане счетов укажите в качестве видов субконто укажите созданный план видов характеристик. Количество субконто установите равным 3

  3. Создайте 4 счета: «Товары», «Касса», «Рассчеты с поставщиками», «Расчеты с покупателями»

  4. Создайте регистр бухгалтерии «Основной»

  1. Настройте движения документов для добавления данных в регистр бухгалтерии

Работа с регистрами расчета.