Файл: ОТЧЁТ ПРАКТИКА ЦОПБОЕВ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2024

Просмотров: 77

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Б) Оплата труда Работников осуществляется по договорной схеме.

7) Ликвидация и реорганизация Общества:

А) Реорганизация и ликвидация Общества производятся на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Б) Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования. Решение о реорганизации Общества принимает Учредитель совместно с Соучредителем.

В) Ликвидация Общества несёт прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей к другим юридическим лицам и производится по решению Учредителя и Соучредителя или по решению суда.

Г) Орган, принявший решение о ликвидации Общества, назначает ликвидационную комиссию. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю и Соучредителю. Общество считается ликвидированным после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Д) Имущественные и иные претензии при ликвидации или реорганизации Общества решаются в порядке, установленном действующим законодательством.

Е) При ликвидации Общества и после уплаты всех кредитных обязательств все денежные средства делятся между учредителями Общества.

Ж) При реорганизации Общества все документы передаются правопреемнику, при ликвидации – документы постоянного хранения передаются по государственное хранения в соответствующие архивные органы в порядке, установленным действующим законодательством.

З) При реорганизации и ликвидации Общества увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.

И) Изменение типа существующего Общества не является его реорганизацией. При изменении типа существующего Общества в его устав вносятся соответствующие изменения. При этом не допускается изъятие или уменьшение имущества, закреплённого за обществом.

8) Порядок вступления Устава в силу, его изменения и дополнения.

А) Настоящий Устав вступает в силу с даты его государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Б) Изменения и дополнения в Устав вносятся по решению учредителей в соответствии с законодательством Российской федерации, утверждаются и регистрируются в установленном порядке.


1.2 Кадровая структура и организация отделов Общества с ограниченной ответственностью «Информационно-Аналитический Центр «Ассистент»»

Генеральный директор

Технический директор

Бухгалтерия

Программисты

Отдел по связям с общественностью

Схематически организационная структура Общества представлена на рис. 1.

Отдел управления проектами

Отдел журналистики

Контент-менеджер

Группа видеомонтажа и фотомонтажа

Дизайнер

Рис. 1. Схема организационной структуры ООО Информационно-Аналитический Центр «Ассистент»

Общество подразделяется на следующиеструктурные элементы:

1) Генеральный директор - руководитель коммерческой организации (общества с ограниченной ответственностью Информационно-Аналитический Центр «Ассистент»), единоличный исполнительный орган управления организацией. Деятельность генерального директора акционерного общества регулируется ст. 69 Федерального закона «Об акционерных обществах».


2) Бухгалтерия - штатно-структурное подразделение хозяйствующего субъекта, предназначенное для аккумулирования данных о его имуществе и обязательствах. Бухгалтерия является источником полной, документально обоснованной и структурированной экономической информации, необходимой для принятия управленческих решений в целях обеспечения эффективного хозяйствования.

Основной управленческой задачей бухгалтерского учёта (иначе говоря, задачей, возлагаемой на бухгалтерию) является сбор и обработка полной и достоверной информации о деятельности хозяйствующего субъекта. Такая информация, в основном, используется в двух целях:

А) Принятие решений на основе экономического анализа такой информации;

Б) Осуществление финансового контроля.

В ООО ИАЦ "Ассистент" в отделе бухгалтерии задействованы 3 человека.

3) Технический директор - руководящая должность. Один из руководителей корпорации, отвечающий за её развитие и разработку новых продуктов; в его ведении обычно находится вся технологическая часть функционирования организации. Функциональные обязанности технических директоров включают обеспечение бесперебойной работы технических систем, координирование работы персонала, учет и обеспечение рационального использования материально-технических ресурсов. Технические директора контролируют соблюдение противопожарной и противоаварийной безопасности, сроки проведения ремонтных работ. Помимо этого руководители технических служб осуществляют мониторинг рынка технического оборудования, поиск поставщиков, организацию закупок и поставок оборудования, взаимодействие с подрядными сервисными организациями. В их компетенции находится разработка и реализация стратегии технического развития компании, составление и контроль исполнения бюджета технической службы.

4) Отдел управления проектами - это группа людей, которая определяет и поддерживает стандарты и процессы, связанные с управлением проектами в организации; централизованный, координируемый отдел в организации (или проекте), который представляет центральный пункт для области управления проектами.

Функциями отдела:

А) Обзор и одобрение требований проекта и распределение бюджета;

Б) Разработка стандартных процессов, инструментов и шаблонов проекта;

В) Установление и согласование методологии наилучшего опыта;

Г) Разработка общего языка общения и ожиданий;


Д) Распределение сотрудников проекта и централизированое управление всеми проектами;

Е) Предоставление тренингов, сертификации и менторства для построения центральных навыков управления проектами;

Ж) Отслеживание статуса и достижений всех проектов организации.

З) Поддержка управления проектов и предоставление обучения в пределах организации;

И) Управление распределением приоритетов и руководством проектов;

В ООО ИАЦ "Ассистент" в отделе управления проектами задействованы 3 человека.

5) Контент-менеджер — редактор сайтов, в обязанности которого входит их полноценное наполнение текстовой, графической и другими видами информации (контентом). Работа контент-менеджера заключается не только в обработке огромного объёма данных, но и в управлении множеством фрилансеров.

Не стоит путать профессии постера и контент-менеджера. Постер только лишь размещает информацию на сайте; контент-менеджер же также составляет технические задания для сотрудников, контролирует выполнение работы и проверяет ее результаты.

Фактически, контент-менеджер — это управляющий интернет-проектами, человек, который берет на себя ответственность за развитие веб-ресурса.

В ООО ИАЦ "Ассистент" задействованы 2 контент-менеджера.

6) Группа видеомонтажа и фотомонтажа – оперируют с видеоматериалом и фотографическим материалом, с помощью профессиональных навыков и средств приводя её к форме, пригодной к использованию в виде контента.

В ООО ИАЦ "Ассистент" в отделе видеомонтажа и фотомонтажа задействованы 2 человека.

7) Дизайнерский отдел – здесь занимаются дизайном внешнего вида и эстетической проработкой интерфейсов программных средств и сайтов.

В ООО ИАЦ "Ассистент" задействованы 2 дизайнера.

8) Программисты – осуществляют реализацию, то есть кодинг и корректировку спроектированных сайтов и программных средств для их функционирования на электронно-вычислительных устройствах.

В ООО ИАЦ "Ассистент" задействованы 2 программиста.

9) Отдел по связям с общественностью – занимается рекламой, пропагандой, агитацией, маркетингом и иной деятельностью, направленной на создание благоприятного имиджа организации, её представителей, конкретной личности, продукта, услуг или идеи в глазах общественности и социальных групп: акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов. Эта деятельность чаще всего осуществляется путем предоставления в распоряжение прессы, телевидения и радио соответствующей информации, на которую серьёзно полагаются и рассчитывают многочисленные местные издания (газеты и журналы, местные радио- и телевизионные станции). Также данный отдел осуществляет постоянное информирование руководства о реакции общественности на все сферы деятельности компании;


В ООО ИАЦ "Ассистент" в отделе по связям с общественностью задействованы 2 человека.

10) Отдел журналистики – осуществляют сбор, интерпретацию информации о событиях, темах и тенденциях современной жизни в рамках важных организации тем и направленности, её представления в различных жанрах и формах, и последующего распространения на массовую аудиторию.

В ООО ИАЦ "Ассистент" задействованы 2 журналиста.