Файл: Linn_Endryus_Polet_sedmoy_lunyi.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2024

Просмотров: 329

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Нет. А что это такое?

  • Черепаха представляет Матушку-Землю, — ответила Агнес. — Но она носит на спине огромный щит и является хранителем знания духовных кланов, разбросанных по всей земле; некоторые духовные кланы видимые некоторые остаются невидимыми. Каждый человек принадлежит к одному из таких кланов.

И здесь кроется проблема. Тебе необходимо узнать свой духовный клан, а это далеко не просто. Для этого нужен поступок силы. Когда человек совершаетпоступок силы, один из кланов подвергает его испытанию. Хорошо, если это будет его клан. Шансы пройти испытание чрезвычайно малы. Проходя испытание человек должен оставаться неподвижным. Необходимо расправить плечи и достойно встретить испытание. Нужно позволить представителям духовного клана провести испытание и, что бы ни случилось, не бежать в страхе и ужасе.

  • А что происходит, когда человек встречает свой духовный клан? — поинтересовалась я.

  • Тогда он становится одним из видимых. Тогда к человеку приходит настоящая сила. Все и вся будут подчиняться ему. Такой человек достигает всего, чего ни пожелает.

  • А откуда берут начало духовные кланы?

  • Все началось в глубокой древности. Сейчас не единственное время за всю историю человечества, когда Земля находилась на грани гибели. Человечество постоянно стремится к катаклизму. В древности была сила, подобная солнцу. По сравнению с ней атомная бомба выглядит петардой для фейерверка. На Маїушке-Земле велась война, равной которой не было ни до, ни после. Люди, выжившие после того катаклизма, решили, что не допустят повторения такой чудовищной бойни. Тогда были сформированы духовные кланы, которым и была вручена вся мудрость. Половина кланов видима, половина невидима.

— И ты говоришь, что я принадлежу одному из них?

— Абсолютно верно. Каждый житель Матери-Земли принадлежит духовному клану. Проблема заключается втом, чтобы отыскать свой. Они не знают тебя, ты не знаешь их. Это напоминает хождение в темноте.

Щит поможет тебе в поиске, — продолжила Агнес. — Когда человек делает щит, он объединяется внутри с самим собой. С каждым щитом происходит овладение определенным качеством, пребывающим в человеке в состоянии отделения от обычных представлений его существа. Это качество следует сплавить со светом. Каждый из нас похож на осколок пыльного зеркала, отражающий один и тот же свет.


Твои щиты подобны картинам. Когда приходит истинное видение, нет никакого сомнения. Щит должен быть сделан в соответствии с твоим видением. Мы называем это парящим в сновидении яйцом. Парящее яйцо следует положить в гнездо, которым и является твой щит.

Для того чтобы правильно создать щит, необходимо огромное умение.

Я расскажу историю о Нарисованном Лице. «Я потеряла свое лицо», — пожаловалась она бабушке. «Ты ничего не потеряла, — ответила та, — ты просто утратила свой рисунок». — «И что же мне теперь делать, бабушка?» — «Ты должна научиться видеть себя в осколках задымленного зеркала, которое есть иллюзия». Тогда Нарисованное Лицо посредством жизненного опыта и видений принялась складывать осколки огромного зеркала вместе, словно это была головоломка. Когда она закончила, то узнала, кем является на самом деле: она была Нарисованным Лицом.

Моя отвегственность, как твоей наставницы в искусстве магов, заключается в том, чтобы снабдить тебя способностью

— способностью сложить разбитые кусочки огромного задымленного зеркала вместе. Со временем ты поймешь, что зеркало в действительности является четырьмя зеркалами, — ЧетыреЗеркала был великим учителем, подобным вашему Иисусу. Говорят, что даже его имя раскрывало любую ложь и обман. По мере развития твоей воли ты начнешь понимать внутренние и внешние аспекты замыслов, ты начнешь доставать из рамки твоего видения и помещагъ в центр себя перекресток волчьих троп. Однажды ты сможешь, собрав все свое внимание в фокус, сбросить личные щиты и воспользоваться великой магией, представленной в каждом из них. Ты увидишь, каким образом эти чудесные силы взаимосвязаны и каким образом они принадлежат тебе.

Линн, ты мечешься из одной стороны в другую, подобно воздушному шарику, получая удары от силы, которая хочет установить над тобой контроль. В твоем мире это могут быть политические, социальные и другие силы; но все это лишь формы магии. Вот почему для тебя так важно определить четыре направления. Тебе необходимо обрести способность работать во всех направлениях, хотя твое место на Великом Колесе находится на Севере.

  • Мне показалось, ты сказала, что я должна создать «пять» щитов.

  • У шамана пять лиц. Первое — это лицо советчика. Второе — лицо питания или диеты. Третье — лицо истории. Четвертое — лицо мудрости, а пятое — лицо учителя. Четыре лица внутренние, ты являешься пятымщитом. Север для тебя


— то место, где ты получаешь опыт мудрости. Для тебя это будет самым легким щитом, потому что ты ужеприблизилась вплотную к этой силе. Твоим тотемом является бизон, буйвол. Север для тебя — центрирующий стержень.

Не всем воинам-мужчинам и воинам-женщинам предстоит работать с пятью щитами. Для некоторых нет ни щитов, ни открытий. Инициация недоступна для них. Для них нет танца, нет песен.

Руби замолчала. Она доставала пачки сигарети медленно раскладывала их по столу. Я пыталась понять, имеют ли ее действия какой-то смысл.

— Давай посмотрим на семью. Семья — это очень сильная магия. Иногда все может сместиться. Мужчина может сказать: «Моя жена — это звезда, а я летчик. Я был рожден для нее».

Женщина может разрушить мужчину посредством своего тела, языка, мыслей. Но, уничтожая его, она уничтожает себя. Женщина подчиняется интеллекту мужчины. Она говорит: «Моя личность связана сним, моим мужем». Но ее сон должен обладать собственной личностью. Привязанность преподает нам множество уроков. Но кто дает нам право привязывать и привязываться?

Однажды будут отброшены все магические щиты. Магические щиты создают энергетическую решетку над Матерью-Землей, они оказывают помощь во время очищения.

Каждая личность обладает собственной магией. Уважай каждого и отдавай дань уважения внутреннему магическому щиту всякого человека.

В нашем мире мы формируем руку, или силу, — пять женщин или пять мужчин-магов. С силой приходят числа, жизнь, общность, равенство, вечность, учитель. Все вместе составляет совершенство или безупречность. На женских советах мы меняемся ролями так, чтобы каждая приобрела опыт всех, смогла стать цельной. Рост заключается в изменениях.

Ты еще находишься на пути ученичества. Однажды ты постигнешь суть братства щитов. Сейчас невозможно пояснить тебе что-либо. Просто пойми, что в твоем странствии по земле каждый щит является частью единого Великого Щита. Тебе предстоит стать мастером щитов; когда это произойдет, ты постигнешь достоинство воина.

Руби окружало облако дыма. Она говорила и беспрестанно курила. Агнес молча смотрела — казалось, она все время порывается что-то сказать, — но не вмешивалась Руби обращалась ко мне, тщательно подбирая слова, чтобы я смогла понять ее очень плохой английский. Никогда прежде она не говорила так долго и столь основательно. Удивительно, как хорошо она меня знала: во многом даже лучше, чем я сама. Я потянулась вперед и столкнула сигареты, от которых она отказалась ранее, прямо ей на колени. Руби взяла блок и прижала его к сердцу, а затем положила на стол.


  • Ну что ж, я их заработала, — сказала она и улыбнулась. — Линн, я помогу в твоем путешествии в равновесие щитов. Я буду помогать тебе в основном через Агнес потому что ты ее ученица. Ее дух отличается от моего. Тебе нужен более осторожный и деликатный наставник, не такой, как я. Обычно я выполняю другую роль. Я подпитываю твои страхи.

  • Что ты хочешь этим сказать? — Мне не понравились ее слова.

Фигура Руби была едва различима в сгущающихся сумерках. Я была настороже. Ее глаза внезапно сверкнули, напоминая голубые глаза сибирасой лайки. Я почувствовала себя неуютно — от ее взгляда вокруг пупка возникло ощущение тепла.

— Во мне ты видишь все свои сомнения, — сказала Руби. — Ты видишь свой гнев. Ты видишь все, что тебе не нравится, даже свою собственную слепоту. Тебе не очень нравится находиться рядом со мной, потому что ты меня боишься. Наступит день, когда ты сможешь принять себя во всей тотальности, тогда я перестану так волновать тебя. Я перестану представлять собой угрозу. Ты станешь спокойно относиться и к Агнес. Но сейчас это для тебя недоступно, ты ничего не осознаешь. Давай посмотрим на это с другой стороны — посвященный клоун, проверяющий все твои верования. Когда ты позволишь своим страхам рассеяться, позволишь им существовать по их собственному выбору, ты вспомнишь, что древний путь женской силы — это путь утробы. Путь силы — восприимчивость. Ты сможешь приподнять щиты и положиться на саму себя. Когда ты станешь равнодушной ко мне, твои страхи рассеются. Для тебя настанет великий час. Тогда в тебе образуется место для других. А сейчас мы с Агнес поговорим о твоем пути защиты, ты же пойди и наруби немного дров для костра.

Глаза Руби вновь сверктгули привычным сумасшедшим огоньком. В нашу первую встречу Руби держала в руках огромный нож; тогда мне показалось, что она хочет разрезать меня на кусочки. С самой первой встречи я никогда не знала, как себя нужно вести в ее обществе.

Я вышла из хижины и споткнулась о бревно. Агнес и Руби рассмеялись, Агнес встала и закрыла дверь. Было совсем темно. Надо мной раскинулось покрывало из звезд, подсвечивающее небо. Над верхушками сосен висела золотая луна. Ветер стих. У меня состоялась большая беседа с моими учителями, и я чувствовала себя оживленной. Руби права. Она отражает все мои страхи, мне не нравится смотреть на них.

Я включила фонарь и принялась колоть небольшие бревнышки. Прямо надо мной в ветвях дерева ухнула сова. Я прекратила работу и прислонила топор к поленнице. Сова ухнула еще раз. Я осторожно отошла от дерева и стала вглядываться в ветви дерева. Сова взирала на меня стеклянными глазами — глазами, похожими на глаза Руби.


Я подумала о том, что многие коренные американцы боятся и не доверяют совам. Агнес как-то сказала, что сова предвещает перемену, а я всегда приветствовала перемены. Мне было приятно доверялъ сове и считать ее своим союзником. Засунув руку в карман брюк и достав щепоть -табака, предназначенного для подарков, я посыпала им возле дерева.

— Это тебе, — обратилась я к сове.

От непривычной работы мышцы мои постанывали. Прошло никак не меньше часа, когда распахнулась дверь хижины, выпуская наружу полоску света. Руби и Агнес обнявшись, вышли из домика. И в этот момент сова в третий раз ухнула надо мной.

Они немного постояли на пороге разговаривая на кри. Вдруг Агнес рассмеялась, Руби присоединилась к ней. Я продолжала колоть дрова. Женщины некоторое время смотрели на меня, затем Руби подтолкнула Агнес локтем.

Руби подошла ко мне и остановилась, оглянувшись по сторонам, словно проверяя, нет ли кого поблизости. Затем она склонилась вперед и злобно прошептала:

  • Линн, у тебя действительно не так уж много шансов.

  • Что ты имеешь в виду?

Руби гак быстро исчезла в сумерках, что мне показалось, будто она растворилась. Я крикнула ей во след:

— Руби, хочешь я отвезу тебя домой?

Но она уже ушла. Слепая старуха в угольно-черной ночи возвращалась домой.

— Она всегда отказывается ездить в машине? — поинтересовалась я у Агнес.

Агнес усмехнулась:

— Только когда очень торопится.

Мы вошли в дом. Агнес выглядела веселой. Она что-то искала на полочках шифоньера. Казалось, она не обращает на меня ни малейшего внимания.

— Не волнуйся, — сказала она. — Нам предстоит много работы. Завтра мы начнем сооружать твой первый щит.

Агнес выложила на стол свертки звериных шкурок и многое другое: шило, ножницы, ножи, моток тесьмы и ветку молодого деревца. Агнес вставила клинообразно обрезанные с обеих сторон кончики ветки в дренажную трубку так, что образовался круг. Работа была проделана очень аккуратно. Затем Агнес обмотала место соединения проволокой. Теперь получилось кольцо, которое Агнес показала мне. Она очень серьезно посмотрела на меня и сказала:

  • В следующий раз это будешь делать ты. Запомни хорошенько.

  • Постараюсь, — пообещала я, находясь под впечатлением способностей Агнес.

Мы легли спать. Я молча лежала в темноте, пытаясь вникнуть в смысл моего нового пути щита. Я была так взволнована, что долго не могла уснуть.