ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.05.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ
для очной и заочной форм обучения
-
Актуальные проблемы педагогического руководства художественно-творческой деятельностью начале XXI века.
-
Дифференцированный подход к участникам коллектива в процессе их художественно-творческой деятельности.
-
Изменения духовных потребностей и структуры досуга населения России в период глобализационных процессов.
-
Классификация коллективов народного художественного творчества
-
Классификация коллективов по возрастным особенностям участников (детские, молодежные, смешанные, коллективы ветеранов и т.д.)
-
Критерии и показатели эффективности педагогического процесса
-
Жанры и виды народного художественного творчества как культурное наследие этносов
-
Междисциплинарный характер педагогики народного художественного творчества
-
Методика педагогического руководства коллективом народного художественного творчества
-
Методические и информационные издания домов народного творчества (РДНТ, ОДНТ, НМЦ и др.)
-
Опыт зарубежных стран в области подготовки специалистов для сферы народного художественного творчества
-
Основные источники изучения теоретических основ педагогики народного художественного творчества.
-
Педагогика народного художественного творчества как теория и методика воспитания, обучения и развития личности.
-
Педагогика народного художественного творчества как теория и методика педагогического руководства различными формами неспециализированного художественного творчества
-
Повышение квалификации руководителей художественно-творческих коллективов.
-
Подготовка руководителей художественной самодеятельности в СССР
-
Понятие «коллектив» в сфере народного художественного творчества
-
Понятие об инфраструктуре самодеятельного коллектива
-
Понятие «деятельность» в сфере народного художественного творчества
-
Понятие «личность» в сфере народного художественного творчества
-
Понятие «православная педагогика». Цель, задачи и средства православной педагогики.
-
Понятие «церковное искусство»: проблемы, задачи, достижения
-
Понятие о макроструктуре любительских творческих коллективов
-
Понятие о самоактуализирующейся личности. Труды В.А. Сластенина, Е.В. Андриенко, М. М. Бахтина, А. Маслоу и др.
-
Понятие об организационной структуре любительского творческого коллектива
-
Понятия «художественное творчество» в сфере народного художественного творчества
-
Православная педагогика и духовно-нравственные традицие отечественного образования
-
Психологический климат в творческом любительском коллективе.
-
Психолого-педагогические основы руководства художественно-творческим процессом
-
Развитие научных исследований в области педагогики народного художественного творчества
-
Роль современных информационных технологий, дистантных форм обучения в подготовке и повышении квалификации руководителей коллективов народного художественного творчества
-
Системный подход к организации коллектива народного художественного творчества
-
Соотношение понятий «творчество» и «сотворчество»
-
Соотношение понятия «коллектива» с понятием «группа»
-
Специфика педагогического руководства групповыми формами художественно-творческой деятельности коллектива
-
Сущность художественного творчества и особенности художественно-творческой деятельности любителей искусства
-
Сущность и основные этапы организаторской деятельности руководителя коллектива
-
Сущность педагогики народного художественного творчества как одного из направлений современной педагогической науки
-
Теоретические и методические основы педагогики народного художественного творчества в России после распада СССР
-
Теоретические основы педагогики народного художественного творчества
-
Традиции различных этносов в участии, создании и исполнении произведений церковного искусства
-
Традиции и новации в церковном искусстве
-
Требования к личностным качествам руководителя коллектива народного художественного творчества
-
Требования к профессиональной подготовке руководителя коллектива народного художественного творчества
-
Учет национально-культурных и культурно-исторических традиций региона в процессе организации творческих коллективов
-
Учет реальных художественных интересов и потребностей различных групп населения в процессе организации творческих коллективов
-
Учет индивидуальных и возрастных особенностей участников при подборе репертуара и творческих заданий
-
Формирование духовно-нравственной культуры личности средствами народного художественного творчества
-
Функции народного художественного творчества
-
Функции руководителя коллектива народного художественного творчества
-
Художественно-творческая деятельность как основа педагогического процесса в любительском коллективе.
-
Роль народного художественного творчества в профилактике девиантного поведения детей и подростков