Добавлен: 30.10.2018
Просмотров: 748
Скачиваний: 39
Вариант 52
Заводы №1,2,3 производят однородную продукцию в количестве соответственно 500, 400 и 510 единиц. Себестоимость производства единицы продукции на заводе №1 составляет 25 д.е., на заводе №2 – 20 д.е., на заводе №3 – 23 д.е. Продукция отправляется в пункты А,В,С, потребности которых равны 310, 390 и 450 единицам. Стоимости перевозок 1 ед. продукции заданы матрицей
С= |
|
Составьте оптимальный план перевозок продукции при условии, что коммуникации между заводом №2 и пунктом А не позволяют пропускать в рассматриваемый период более 250 единиц продукции.
Вариант 53
Имеются два хранилища с однородным продуктом, в которых сосредоточено 200 и 120 т продукта соответственно. Продукты необходимо перевезти трем потребителям соответственно в количестве 80,100 и 120 т. Расстояние от хранилищ до потребителей (8 км) следующие:
Хранилище |
Потребители |
||
1 |
2 |
3 |
|
1 |
20 |
30 |
50 |
2 |
60 |
20 |
40 |
Затраты на перевозку 1т продукта на 1 км постоянны и равны 5 д.е.
Определите план перевозок продукта от хранилищ до потребителей из условия минимизации транспортных расходов.
Вариант 54
Компания, занимающаяся добычей железной руды, имеет четыре карьера. Производительность карьеров соответственно 170, 130, 190 и 200 тыс. т ежемесячно. Железная руда направляется на три принадлежащие этой компании обогатительные фабрики, мощности которых соответственно 250, 150 и 270 тыс. т в месяц.
Транспортные затраты (в тыс. руб.) на перевозку 1 тыс. т рули с карьеров на фабрики указаны в следующей таблице
Карьер |
Фабрика |
||
1 |
2 |
3 |
|
1 |
7 |
3 |
5 |
2 |
5 |
4 |
6 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4 |
3 |
2 |
5 |
Определите план перевозок железной руды на обогатительные фабрики, который обеспечивает минимальные совокупные транспортные издержки.
Вопросы:
-
Сколько руды следует перевозить с карьера 1 на обогатительную фабрику 2?
-
Сколько руды следует перевозить с карьера 4 на обогатительную фабрику 1?
-
Какой объем мощностей по добыче руды окажется неиспользованным?
-
Каковы минимальные совокупные транспортные издержки.